А вот скажите мне, братия во еже, какого хрена термостат закрывается (или не открывается) при баальших оборотах? Причем, скорее, не открывается - ибо если машину завести холодную и сразу тапку в пол - через несколько минут кипяток готов, а вот если дождаться, пока она на холостых прогреется до срабатывания карлсона - вроде все нормально?
И вся фича в том, что - если открылся один раз - после этого температура стоит, как бульдозер.
Причем чудеса начались после того, как в очередной раз лопнул шланг и движок малость перегрелся. Правда без последствий для самого блока. По крайней мере симптомы поведенной (или треснувшей (тьфу три раза
)) отсутствуют.
И чтото мне припоминается, термос в прошлый раз аналогично начал чудить - но тогда не обратил внимание, ибо причинно-следственная связь вычислилась иначе (термос зачудил - перегрев - кирдык шлангу). Тогда заменил шланги, термос и все вошло в норму. А вот сейчас.
Оно, конечно, понятно, что термос заменить стоит, но хотелось бы теоретическое объяснение его такой работы получить!