Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« : 20 Сентября 2010, 08:14:16 » |
|
ВАЗ 2107i, 2007 г.в. Понимаю, что форум не мой, но вопрос по газовой теме. Стоит ГБО без форсунок. Последнее время есть проблема при запуске на холодную на бензине. Выяснил, что проблема в травлении газа. Для проверки глушил газовый шланг от редуктора и глушил авто на бензине после этого. После этой операции запуск нормальный. Если шланг прицеплен газовый, то на холодный запуск происходит провал и колбасня движка в течение пары секунд после запуска. Подскажите надо перебирать редуктор, дело в электроклапане или в чем может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 08:32:35 » |
|
Обычный карбюратор разбирал? редуктор Ловатовский ещё проще. Проверить травит ли ли он газ можно при его частичной разборке, имитируя разряжение своими лёгкими. А резинки клапанов входят в стандартный ремкомплект да и отдельно можно найти...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 08:35:26 » |
|
700 р у нас цена вопроса - ремкомплект
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 08:40:19 » |
|
Боюсь, что руки у меня немного не оттуда растут чтобы самому заменить ремкомплект редуктора. Выберу время поеду к мужичкам-газовщикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 08:41:33 » |
|
Боюсь, что руки у меня немного не оттуда растут чтобы самому заменить ремкомплект редуктора. Выберу время поеду к мужичкам-газовщикам.
да просто там все, на бумажке даже рисунки есть, как правильно установить и настроить нужны будут шестигранники
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 13:40:34 » |
|
ВАЗ 2107i, 2007 г.в. Понимаю, что форум не мой, но вопрос по газовой теме. Стоит ГБО без форсунок. Последнее время есть проблема при запуске на холодную на бензине. Выяснил, что проблема в травлении газа. Для проверки глушил газовый шланг от редуктора и глушил авто на бензине после этого. После этой операции запуск нормальный. Если шланг прицеплен газовый, то на холодный запуск происходит провал и колбасня движка в течение пары секунд после запуска. Подскажите надо перебирать редуктор, дело в электроклапане или в чем может быть?
А попробуй сначала ЭМК газа копнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 05:23:00 » |
|
А попробуй сначала ЭМК газа копнуть. Копнуть в смысле поменять? А еще не может быть такое, что на нем остается напряжение и поступает газ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 07:13:43 » |
|
Ну во первых - ловата вакуумная или электронная? Если запорный клапан на фильтре обесточен, но все равно травит - вывод очевиден. На электронной ловате есть еще 1 ЭМК на холостой ход. В рабочий режим все ловаты переходят по разрежению в патрубке (на смеситель). А еще не может быть такое, что на нем остается напряжение и поступает газ? Кашпировский в затруднении  Советует проверить это предположение на месте, тестером.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 07:15:23 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 08:07:33 » |
|
Ну во первых - ловата вакуумная или электронная? Вакуумный редуктор скорее всего. Там 2 проводка к клапану подходят... Как тестером проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 08:13:58 » |
|
Там 2 проводка к клапану подходят... Как тестером проверить?
Один проводок - масса. Второй - плюс 12 вольт. Есть напряжение - клапан открыт и газ идет. Нет напряжения - газ не идет, спасибо Кеп! Если напряжения нет, а газ идет - клапан негерметичен. Кеп, спасибо еще раз! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 09:31:04 » |
|
Электромагнитный клапан с фильтром у меня сверху редуктора. А снизу сбоку еще видимо какой-то клапан. Тоже из синей пластмассы и в него тоже 2 провода воткнуты. Это что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 10:01:04 » |
|
А снизу сбоку еще видимо какой-то клапан Значит ловата электронная. Это ЭМК холостого хода. Типа ЭПХХ. Должен управляться электронным блоком, регистрирующим РАБОТУ МОТОРА, и отключающим газ ХХ если мотор заглох. Чаще всего подключают тупо к + зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010, 11:46:26 » |
|
Спасибо за ответы. Как решу проблему, постараюсь отписаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblomov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Курганская обл. ВАЗ 2107i 2007 г.в, ГБО
|
 |
« Ответ #13 : 26 Сентября 2010, 11:02:27 » |
|
Решил проблему с запуском. Приехал к газовикам. Они сняли оба электроклапана, почистили, поменяли фильтры в них. Уже 3 дня запуск нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|