сообщение Сергей Зюзин
Дохлопался!
Капот закрылся - машина изображает из себя необслуживаемую!
Дергаешь за ручку открывания капота - сопротивление есть (то есть не похоже на оторванный тросик), но капот не открывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Как его теперь открыть?
Вариантов 3:
1. "Штатный". Снимаешь (на торпедо) узел открывания капота и тянешь за него. Если обрыв не полный (т.е. оборвался только трос открывания) и подсоединено все было правильно, то оболочка троса потянет механизм открывания и замок откроется.
2. "Варварский". Весьма действенный. Но применять только в том случае, когда ничего больше не помогает!!!
Я так открывал свой М-ИЖ-412 в аналогичной ситуации. Приподнимаешь угол капота (ближний к водительской двери), причем так, чтобы образовалась щель сантиметра 2-3. Затем берешь какую-нибудь тонкую палку с крючком на конце (трубку, толстую проволоку и т.д.) и пытаешься зацепить механизм открывания замка.
Ну и потом думаешь, как вернуть капоту исходную форму...
3. "Извращенный". Попытаться какой-нибудь сильно изогнутой палкой с крючком или проволокой подлезть к этому замку снизу, из-под двигателя. Я не пробовал так, но почему бы и нет?
:D:D
PS. А если все работает исправно, может лучше на необслуживаемой машине ездить?