Караул! Капот закрылся!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 13:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Караул! Капот закрылся!  (Прочитано 1823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« : 05 Августа 2004, 12:34:04 »

Дохлопался!
Капот закрылся - машина изображает из себя необслуживаемую!
Дергаешь за ручку открывания капота - сопротивление есть (то есть не похоже на оторванный тросик), но капот не открывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Как его теперь открыть?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 05 Августа 2004, 12:49:23 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Дохлопался!
Капот закрылся - машина изображает из себя необслуживаемую!
Дергаешь за ручку открывания капота - сопротивление есть (то есть не похоже на оторванный тросик), но капот не открывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Как его теперь открыть?

Вариантов 3:
1. "Штатный". Снимаешь (на торпедо) узел открывания капота и тянешь за него. Если обрыв не полный (т.е. оборвался только трос открывания) и подсоединено все было правильно, то оболочка троса потянет механизм открывания и замок откроется.
2. "Варварский". Весьма действенный. Но применять только в том случае, когда ничего больше не помогает!!!
Я так открывал свой М-ИЖ-412 в аналогичной ситуации. Приподнимаешь угол капота (ближний к водительской двери), причем так, чтобы образовалась щель сантиметра 2-3. Затем берешь какую-нибудь тонкую палку с крючком на конце (трубку, толстую проволоку и т.д.) и пытаешься зацепить механизм открывания замка.
Ну и потом думаешь, как вернуть капоту исходную форму...
3. "Извращенный". Попытаться какой-нибудь сильно изогнутой палкой с крючком или проволокой подлезть к этому замку снизу, из-под двигателя. Я не пробовал так, но почему бы и нет? Big Grin:D:D

PS. А если все работает исправно, может лучше на необслуживаемой машине ездить? Big Grin
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #2 : 05 Августа 2004, 12:49:33 »

Кто-то давно сталкивался. Где это было извини, не скажу. Может быть длительная работа с поиском тебе поможет. Хотя там ответа всё равно не было. Чел ездил к слесарям и они его как-то открыли.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 12:59:18 »

"PS. А если все работает исправно, может лучше на необслуживаемой машине ездить? "

Да в принципе пока так и езжу!
Капотом хлопал - по причине того, что неделю назад умер сигнал, в воскресенье купил новый и поставил, после чего собственно и захлопнул капот Smile
А снизу из-под двигателя - вряд ли получится:(
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #4 : 05 Августа 2004, 13:16:13 »

А потом по ситуации: попробовать открыть ручкой (как обычно) или пробовать зацепить чем нибудь механизм.
Записан

Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #5 : 05 Августа 2004, 14:01:16 »

Спасибо за участие!
Буду посмотреть!
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #6 : 06 Августа 2004, 00:09:55 »

Попробуй так: легонько постукивая ладонью по капоту в месте замка (т.е. создавая определнную вибрацию) одновременно нажимать на рычажок открывания капота.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #7 : 06 Августа 2004, 09:28:08 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Дохлопался!
Капот закрылся - машина изображает из себя необслуживаемую!
Дергаешь за ручку открывания капота - сопротивление есть (то есть не похоже на оторванный тросик), но капот не открывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Как его теперь открыть?


Ну ту блин видно "Бумер"-а насмотрелся.

Лучше на сервис езжай.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 09:29:42 »

Кто то который сталкивался - это я. Причем у меня в тот момент еще и реле-регулятор накрылся.
Беда была в том, что петля капота проскочила не в свое место и описанные выше все три способа в данном случае недейственны.
Открывали откручивая замок капота снизу машины. Открывали на сервисе в Щитниково, сам я процесса не видел. Помню денег взяли многовато. Причем мастер сказал, что на УФЕ это очень сложно делать, на ВАЗе гораздо проще.
Дерзай!
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #9 : 06 Августа 2004, 16:40:05 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Дохлопался!
Капот закрылся - машина изображает из себя необслуживаемую!
Дергаешь за ручку открывания капота - сопротивление есть (то есть не похоже на оторванный тросик), но капот не открывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Как его теперь открыть?


Можно попробовать спереди петли капота открутить через решётку радиатора.
Записан
Zloy Maikl
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #10 : 10 Августа 2004, 07:55:29 »

Было такое один к одному! А как такое получилось: при закрытии капота(по крайней мере на моем пепелаце) рычажок открытия капота должен находиться в исходном состоянии т.е. в низу. Я же как потом выяснилось, после открытия не опустил его и захлопнул капот. Как выкрутился? Как описано выше: открутил лючек, просунул ручку( свою) и потянул за тросик, капотик и открылся.
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #11 : 27 Августа 2004, 23:20:09 »

Сергею З.
Цитировать

Караул! Капот закрылся!


Так открыли капот или нет, и каким способом?
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #12 : 03 Сентября 2004, 12:43:25 »

Открыл.
Как совершенно правильно мне показалось с самого начала, тросик был цел.
Произошло следующее: при закрывании защелка должна входить в середину скобы. У меня она попадала в край, и в один прекрасный момент в защелку попала вертикальная часть скобы. Соответственно защелка не защелкнулась, а изогнулась (капотом то я хлопнул!), заклинив все намертво.
Стянул резинку, стал виден замок (щель около 5 мм). В щель была вставлена отвертка, по которой аккуратно (по стеклу!) шарахнул молотком.
Капот свободен!
Во избежание повторения подобного казуса корпус замка был отодвинут от кузова посредством подкладывания тооолстых шайб.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:32:14