Бензопила Хускварна 142 не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 14:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензопила Хускварна 142 не заводится  (Прочитано 48108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 22 Сентября 2010, 10:10:23 »

а герметичность сальников разве не скажется на компрессии? компрессия-то 7 очков!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fly1
Гость
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 12:12:45 »

а герметичность сальников разве не скажется на компрессии? компрессия-то 7 очков!
если внимательно читал мое первое сообщение в этой теме- разберешься. причем тут сальники коленвала и компрессия? не связаны они меж собой никак.  при пропускании одного из уплотнений коленвала может напрочь отсутствовать такое явление как всасывание смеси из карбюратора а так же перепуск смеси в цилиндр.у двухтактников всасывание смеси из карбюратора совмещено с тактом сжатия-при движении поршня к вмт ПОД поршнем создается разрежение и при дальнейшем движении в вмт открывается юбкой поршня окно в гильзе цилиндра. (на некоторых двигателях- обычно двухцилиндровых для этих целей используется дисковый золотник) . если сальники коленвала живые- то как положено произойдет всасывание. если сальники дохлые- разница между разрежением под поршнем и атмосферным давлением будет равна нулю и ни о каком всасывании не может идти и речи. перепуск смеси в цилиндр совмещен с рабочим ходом- при движении поршня к нмт смесь под поршнем сжимается и при открывании днищем поршня продувочных окон смесь устремляется в цилиндр. опять же нужна целостность уплотнения кривошипной камеры двигателя- читай- сальников коленвала. если ее нет то и смесь под поршнем не сожмешь и не попадет она никак в полость над поршнем. да собственно- как можно сжать то что не попадает под поршень изначально?. а карбюратор прост как рогатка хулигана- мембранный он и поплавка в нем нет. нужно просто проверить его чистоту. бензонасос тож  мембранный-работает от пульсаций давления под поршнем. причиной отсутствия герметичности полости под поршнем может быть повреждение как раз этой самой мембраны бензонасоса либо трубки которая связывает полость коленвала с мембранной полостью бензонасоса. любое нарушение герметичности в этих узлах вызовет отказ в работе двигателя бензопилы.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 12:17:01 от fly » Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 12:34:32 »

вот! Спасибо за толковый ответ! Теперь мне ясен принцип подачи смеси! Будем курить сальники.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fly1
Гость
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 12:40:00 »

вот! Спасибо за толковый ответ! Теперь мне ясен принцип подачи смеси! Будем курить сальники.
пожалллста!. обрати внимание на бензонасос и детали его привода. нет герметичности в системе- не будет и подачи бенза в карб. нет подачи в карб- нет и всего остального. пилить этой пилой можно будет только дергая ее за ручки - наподобие ножовки Big Grin
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 14:27:08 »

Мембрана в карбюраторе цела на вид. Клапан работает, давление ртом создаваемое, держит. Теперь с новым знанием я снова залезу туда и ревизию устрою. Однако кажется мне, что уже одна только устойчивая работа на повышенных но не на даже средних и тем более не на холостых говорит именно о проблемах поступления смеси в цилиндр на малых и средних оборотах. Создаваемого разряжения на высоких оборотах хватает для нормальной работы.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fly1
Гость
« Ответ #20 : 22 Сентября 2010, 14:57:10 »

если работала только на высоких оборотах- может просто тупо кончилась поршневая?????
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 22 Сентября 2010, 15:38:42 »

Дык, 7 очков компрессия... Без заеданий. Вертикальные риски есть, не более того.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 22 Сентября 2010, 17:02:44 »

каналы под регулировочными винтами мыл-продувал. сколько винтов: 1, 2 или 3?
в руководстве есть указания по начальной установке этих винтов.

попробуй завести без карбюратора простым впрыскиванием бензина под поршень. если заведется, то проблема не в поршневой однозначно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 22 Сентября 2010, 17:31:11 »

Регулировочных три: L, H и холостой
L и H куда-то в потроха карба ныряют, а холостой ход регулирует положение заслонки дроссельной. Надо поискать для Husqvarna 142 настройки начальные.

А сколько бензина лить в цилиндр? Много налью - тоже ведь фиг подожжется...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:32:40 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fly1
Гость
« Ответ #24 : 22 Сентября 2010, 17:42:08 »

Много налью - тоже ведь фиг подожжется...
выверни свечу, прямо в цилиндр куба 2 плесни. открой полностью дроссельную заслонку(на пипку на ручке нажми) и пару раз дерни без свечи. лишнее выхаркнет. потом свечу вворачиваешь и снова дергаешь заводилку. если зажига исправна и поршневая жива- схватит с первого раза.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:43:41 от fly » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 22 Сентября 2010, 17:45:22 »

немного. "быстрый пуск"  в балончике есть? нет тогда можно очистителем брызнуть, заведется без проблем.

L- (low) холостой и "переходной" режим. не менее 1 об.
Н- (high) полная мощность. не менее 0,5 об
сначала выкручивать L, если не будет заводится с карбом.
надеюсь воздушной заслонкой пользоваться умеешь.

я спрашивал про бензиновый фильтр в баке, он чистый? хорошо пропускает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 22 Сентября 2010, 20:04:09 »

ну, я лично насосал с первой попытки Smile приятного мало было Smile сосал из шланга, который скинул с карбюратора.
P.S. Вот в больнице только лежа и есть время теорию учить  Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 22 Сентября 2010, 20:08:21 »

выверни свечу, прямо в цилиндр куба 2 плесни. открой полностью дроссельную заслонку(на пипку на ручке нажми) и пару раз дерни без свечи. лишнее выхаркнет. потом свечу вворачиваешь и снова дергаешь заводилку. если зажига исправна и поршневая жива- схватит с первого раза.

Пробовал также делать... При дергании на рукоятке стартера вдруг резко уменьшается сопротивление ходу поршня. Т.е. это и есть "схватывание"? Ну и легкий дымок из камеры сгорания при выкручивании свечи.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 20:11:29 »

немного. "быстрый пуск"  в балончике есть? нет тогда можно очистителем брызнуть, заведется без проблем.

L- (low) холостой и "переходной" режим. не менее 1 об.
Н- (high) полная мощность. не менее 0,5 об
сначала выкручивать L, если не будет заводится с карбом.
надеюсь воздушной заслонкой пользоваться умеешь.
Нифига не умею заслонкой пользоваться. В ИЖе инжектор же Smile Только как обезьяна. Закрытая заслонка при холодном пуске, полностью открытая на горячем.
А 1 оборот, к примеру, это из какого положения и в какую сторону?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fly1
Гость
« Ответ #29 : 22 Сентября 2010, 20:19:39 »

Т.е. это и есть "схватывание"?
вполне возможно. при таком способе и дроссельная и воздушная заслонки должны быть открытыми. если после непосредственного впрыска в свечное отверстие и небольшой продувки при прокрутке стартера движок дает вспышку или кратковременно заорал на полных оборотах- поршневая и зажигание нормальные. ищи негерметичность в узлах обозначенных выше. ну не любят двухтактники всякого рода неплотностей. особенно  двухтактники с вакуумным приводом топливных насосов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 21:53:43