Бензопила Хускварна 142 не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 15:08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензопила Хускварна 142 не заводится  (Прочитано 48109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 22 Сентября 2010, 21:30:58 »

если и правда не в курсе расскажу.
при вытягивании рычага воздушной заслонки помимо закрытия её еще "взводится" дроссельная в положение повышенного ХХ, этот режим сбрасывается при нажатии на "клавишу" газа. последующее закрытие воздушной заслонки не приводит дроссельную в состояние ХХ. если посмотришь на сектор увидишь сам как это происходит.
таким образом, есть несколько режимов.
1) дроссельная заслонка в положении ХХ, воздушная открыта. рычаг полностью отоплен (или переведен в соответствующее состояние в зависимости от конструкции пилы).
2) дроссельная заслонка в положении повышенного ХХ, воздушная закрыта, рычаг полностью выдвинут.
3) дроссельная заслонка в положении повышенного ХХ, воздушная открыта, рычаг сначала выдвинут и потом утоплен.
очень полезно в таком положении заводить хорошо прогретую пилу.
4) промежуточные положения воздушной заслонки, при этом дроссельная "взведена" в положение повышенного ХХ.



начальные обороты винтов от состояния "закручено до упора".
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 21:33:50 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 23 Сентября 2010, 06:53:38 »

Я, кстати, эти комбинации заметил, разглядывая конструкцию и взаимодействие рычагов и заслонок. Кстати, был удивлен, что заслонок в карбюраторе ДВЕ Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 18 Октября 2010, 16:48:31 »

Я ее расковырял таки Smile
виной всему была маленькая (1 см) трубочка - часть бензонасоса вакуумного, как я понял. Лопина свела на нет потуги передачи вакуума из-под поршня в карбюратор. Эту трубку видно рядом с впуском. В трубку штуцер. Далее канал под прокладкой карбюратора и отверстие в прокладке, совмещенное с карбюратором. Из-за этого топливо не подавалось и пила не заводилась.
Поставил вместо силикона резину подходящего размера, но обычную - не маслобензостойкую. Буду периодически менять, или найду силикон в бензозапчастях, может быть.
А ведь разводили на 4000 работы по ремонту пилы или на покупку новой за 4500.
Заодно залегшее кольцо компрессионное на место поставил (задир есть небольшой, но уже ровный, видать, давнишний).
Получил бесценный опыт в понимании принципа устройства двухтактных двигателей.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 16:54:45 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 18 Октября 2010, 17:09:28 »

  Теперь пили. А силикон не шибко бензостойкий. Это скорее всего силиконоподобный пластик. Настоящий силикон мутноватый.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 18 Октября 2010, 17:31:09 »

А он и есть мутный. Непрозрачный. Может и пластик. Я вообще не понял, как он мог порваться продольно-радиально по кромке отверстия, куда был вставлен. Будьто от вибрации. Хотя, там двумя шпильками карбюратор весь этот "бутерброд" из прокладок и деталей хорошо прижимает.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 18 Октября 2010, 17:39:13 »

  Может быть когда облой ножом обрезали, сделали заусенчик. По нему некоторые резинки хорошо расползаются. За всем не усмотреть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #36 : 30 Сентября 2014, 09:44:47 »

попробую обновить тему. может кто откликнется. я тоже имел несчастье купить эту пилу. пила,конечно хорошая, легкая,без вибрации, только вот очень уж быстро отказал служить. с самого начало, она заводилась  не по инструкции. подсос не признавала. я заводил пилу с перегазовкой. одной рукой я  за стартер а другой чуток газовал. а вот час конечно пила заводиться с пол пинка. но глохнет через секунд три. а если перегазовать,  захлебывается. не хочет обороты набирать. крутилки типа л и н тоже не признает. карб чистый. да когда ему засориться то.? в чем может быть причина? и потом такой вопрос,мембрана под карбом,это бензонасос  или эта мембрана наоборот прижимает на коромысло, чтоб подать топливо ? говорить что засорился отверстие в бензобаке и там создается разряжение, я бы не стал. Там наоборот давление высокое. бензин самотеком может пойти в карб. Свеча постоянно не сухая, но все же работает исправно. ведь заводиться с пол-оборота.
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #37 : 01 Октября 2014, 06:53:28 »

Не у цыган с рук случаем купил?
Свеча мокрая = подача бензина есть.
Далее либо нечем поджечь, либо нет условий горения.
Свечу заменить на новую. Проверить крепление магнето.  У меня откручивалось, было дело. Нестабильная искра была.
Диагностировать прокладки и трубочки все между карбом и цилиндром! Лопины, трещины, заломы не допускаются!
В карбе забиваться нечему, если без воздушного  и топливного фильтра и без не работал. Мог сбить настройки крутя винты, кстати, да.
В общем, если дело не в обвесе, то вскрывать дальше, снимать ЦПГ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #38 : 01 Октября 2014, 08:55:49 »

Спасибо за ответ. купил в магазине. Цыганскими пилами работал. Они десять раз лучше. чем эта пила.
 И так. свечу я поменял, пила стала заводиться после замены. если раньше заводил с перегазовкой как мотоцикл, то час заводиться как написана в инструкции. И все таки думаю дело в нехватке бензина. Заменил фильтр в бензобаке. Не оттого что был грязный, а от того что я его сломал, когда вытаскивал из бензобака проверять трубочку. И после замены все таки обороты чуточку прибавились. Но мощность нет. не понятно, пипетка с которым подкачивается бензин, она все время должна быть полная, или только наполовину? когда пила работает она полна пузырьками, думал что от вибрации, а если это подсос воздуха? если подсос, то должна быть утечка бензина при не работающей пиле. час пойду сниму карб по новой. на этот раз не только карб, но и то  который находиться между карбом и цилиндром.
Записан
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #39 : 01 Октября 2014, 09:24:48 »

регулировка Н пишут должен обороты максимальные увеличивать или уменьшать. как не крути разницы нет. это ведь тоже о чем то говорить, только вот о чем?
Записан
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #40 : 08 Октября 2014, 18:26:52 »

кто что может сказать про катушки зажигания этой пилы?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #41 : 08 Октября 2014, 19:54:49 »

А если по сети полазить, то можно и от профессионалов рекомендации получить, а не от нас ....
Например один из вариантов http://www.forumhouse.ru/threads/1604/page-6, а гугл по запросу "ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками" их выдает немерено.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #42 : 08 Октября 2014, 20:45:29 »

Вот поверите или нет, ни гугл ни яша, у нас полную информацию по запросу. А то очень много умных,повторяющих совет поискать в интернете. Ездил в соседнюю республику, и дал запрос по этой бензоиле, и мне поисковик столько страниц открыл, я охринел. а у нас  даже половины нет. разный мусор и реклама. ну час по теме. хуска 135 и 142 не очень то уж и идентичные. просто я сегодня узнал новость  про катушку. хотел опровержение или подтверждение найти.
Записан
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #43 : 08 Октября 2014, 20:46:32 »

Блин забыл сказатьь спасибо за ссылку. спасибо .  thumbup
Записан
fidzin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Башкирия
ваз 2110
« Ответ #44 : 08 Октября 2014, 21:16:25 »

Вот поверите или нет, ни гугл ни яша, у нас полную информацию по запросу не дают.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 11:06:28