Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 10:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« : 04 Августа 2004, 10:59:15 »

Кстати, да, когда я регулировал х/х добивался оптимального результата, т.е. чтобы не было хлопков. Сейчас хлопки снова появились, видимо за 4000 км. езды по ухабам регулировки сбились, нужно опять регулировать и как нибудь зафиксировать положения винтов. Если сей трабл останется, попробую варианты 1 и 2. Спасибо!
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #1 : 04 Августа 2004, 14:27:06 »

Карб, безусловно, наиболее вероятная причина, однако...
Вопрос: Двигатель работает при этом ровно?
Если нет. возможная причина - система зажигания. При вытянутом подсосе движок работвет на переобогащенной смеси, для воспламенения которой нужна мощная и стабильная искра. Если свечка проблемная, нарушен зазор между электродами или в прерывателе, плохие котакты и т.д. воспламенение смеси происходит "через раз". Лично я вылечил эту фигню заменой свечей.
Записан
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #2 : 04 Августа 2004, 15:07:48 »

Да, двигатель работает на холодном не ровно!
Спасибо за совет!
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 01:28:12 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
1. Проверить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
2. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
3. Отрегулировать х/х.


Борис, а у меня стойки заводские стучат с покупки. СтОит ли начинать поиск неисправностей с карбюратора? Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Марта 2021, 10:24:11