Два вопроса про смазку под пыльники рейки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 14:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вопроса про смазку под пыльники рейки?  (Прочитано 11047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« : 02 Августа 2004, 14:52:19 »

Решил вот профилактики ради набить пыльники рейки смазкой, вследствие чего возникли пара вопросов.
Теоретические изыскания следующие:
1. В продаже, по крайней мере у нас, нет ЦИАТИМ-201, который туда рекомендуется.
2. Смазка - в общем приближении - жидкость, а жидкость как известно обладает свойством - отсутсвием сжатия. Таким образом при попытке набить пыльники по самые небалуйся и последующим поворотом руля в пыльнике возникнет некоторое избыточное давление, а так, как смазка не сжимется, то это давление будет испытывать сам пыльник и собственно его соединения с рейкой и тягой, которые в моем случае затянуты с завода не проволочкой а нейлоновой одноразовой стяжкой, обладающей достаточно большой прочностью. В связи с этим можно предположить, что есть ненулевая вероятность разрыва пыльника.

А вопросы собственно следующие:

1. Какую смазку можно использовать вместо ЦИАТИМ-201?
2. Сколько смазки набивать под пыльники?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Августа 2004, 14:58:21 »

пыльнитки надо из нутри промазать, а рейку я набивал ФИОЛ-2у, это высокооборотистая смазка на графитной основе, вещь отличная, особенно для крестовин.
Записан
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #2 : 02 Августа 2004, 15:04:06 »

Цитировать
сообщение  ПАК
пыльнитки надо из нутри промазать, а рейку я набивал ФИОЛ-2у, это высокооборотистая смазка на графитной основе, вещь отличная, особенно для крестовин.


То есть если я правильно понял, то технология такая:
1. Срезаю стяжку и задираю пыльник.
2. Чем-либо типа шпателя, пальца и тп набиваю ФИОЛ-2У непосредственно в рейку.
3. Смазываю этим-же пыльник изнутри и посадочные места на рейке и тяге.
4. Надеваю пыльник и затягиваю новую стяжку.
5. Поправляю все это до первоначального состояния
6. Наступает всемирное счастье и мир во всем мире:D:D:D

Или рейку надо разбирать?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 02 Августа 2004, 15:57:39 »

Если пыльник рейки был целым и чистым, то счастье наступит (при этом много смазки не надо накладывать - не любит пыльник этого...), а если уже были траблы по целостности и гигиена не соблюдена, то счастья не жди Smile
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 10 Августа 2004, 14:52:20 »

Цитировать
сообщение  Romban

То есть если я правильно понял, то технология такая:
1. Срезаю стяжку и задираю пыльник.
2. Чем-либо типа шпателя, пальца и тп набиваю ФИОЛ-2У непосредственно в рейку.
3. Смазываю этим-же пыльник изнутри и посадочные места на рейке и тяге.
4. Надеваю пыльник и затягиваю новую стяжку.
5. Поправляю все это до первоначального состояния
6. Наступает всемирное счастье и мир во всем мире:D:D:D

Или рейку надо разбирать?

 Смазку, на мой взгляд, любую консистентную можно использовать,выдерживающую перепады температур (у литола 24 на упаковке написано то ли от минус сорока до плюс 45) и лучше шприцом (здоровым). На худой конец можно и медицинским, только литол разогреть надо
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #5 : 12 Августа 2004, 16:59:43 »

странно, у меня на "литоле-24" написано, рабочая температура от -40 до +120 павпЅ
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 08:06:21 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Привет земляк!
Обязательно посмотрю, интересно стало. У меня пыльники порвались, когда я еще обкатку не прошел. Снял их, а под ними...ничего, т.е. смазки не было в принципе. Я так понял, что завод считает смазку в этом узле излишними:D:D:D


Здорово!!!

Я свой прежний ответ поправил Фиол-1 в "Зарулем". Их есть у меня. Вот только думаю может МС-1000 будет получше. А пыльники пока у меня вроде в норме. Сегодня протяну трансмиссию перед дорогой и рейку буду заправлять.

Когда Калужскую сходку будем делать? Big Grin:D:D
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #7 : 13 Августа 2004, 08:56:57 »

Цитировать
сообщение  Sir
А смазку "Шруз" туда можно?


По моему не нужно. Говорят в негерметичных узлах при доступе воздуха ШРУС весьма агрессивен к металам и может вызвать коррозию.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #8 : 13 Августа 2004, 13:00:24 »

Все. Работа сделана!!!

Короче так.

1. Чтоб не попортить пыльники стяжки, которыми крепятся пыльники расстегнул (несмотря на их нерасстегиваемость) ножичком. Однако думаю, что вторичное использование их недопустимо - замок слабеет.
2. Задрал пыльники - смазка есть, видимо у рабочего, собирающего рейки руки были в литоле, ну или пальцем кто-нибудь помазал, в общем мало очень.
3. Чуть больше уровеня корпуса рейки выдавил МС-1000 (решил все-же ее) и выровнял шпателем до уровня, затолкав излишки внутрь. Судя по тюбику влезло, как и написано в "Зарублевском" комиксе 20-30 грамм на сторону.
4. Протер посадочные места пыльника рейки и сам пыльник.
5. Надел и затянул новой одноразовой стяжкой, только без надписи 2108 а нашей, проверенной сисадминовской одноразовой капроновой:D:D:D

Опасаюсь, что несмотря на протирку смазка все-же попала на пыльник при надевании на корпус рейки, но думаю что не страшно. Буду контроллировать состояние пыльника поначалу почаще.

Субъективно показалось, что руль стал легче.

Одновременно, по плану подготовки авто к отпуску попытался протянуть подвеску - хрен что протянулось, за исключением этого - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2109

На двигателе слегка подтянулись крепление штанов к выпускному коллектору и бензонасос.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
@nton
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #9 : 25 Апреля 2005, 10:50:32 »

to ПАК
Вы знаете, никак не пойму зачем надо промазывать изнутри ПЫЛЬНИКИ рейки? - он же резиновый ??? павпЅ

А прочитав все вышесказанное решил тоже набить рейку (я так понял Литолом, Фиолом или Циатимом)..
сверху и с боков
Записан

принял с утра
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #10 : 25 Апреля 2005, 11:09:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  @nton
to ПАК
Вы знаете, никак не пойму зачем надо промазывать изнутри ПЫЛЬНИКИ рейки? - он же резиновый ??? павпЅ

А прочитав все вышесказанное решил тоже набить рейку (я так понял Литолом, Фиолом или Циатимом)..
сверху и с боков


Я не ПАК, но отвечу. Пыльники изнутри мазать нет смысла, а вот снять их и насовать смазку в отверстия рейки под ними будет неплохо.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Чери Тигго3 (были 2126-020, Мерива, Зафира), СПб

« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 11:13:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  @nton
to ПАК
Вы знаете, никак не пойму зачем надо промазывать изнутри ПЫЛЬНИКИ рейки? - он же резиновый ??? павпЅ

А прочитав все вышесказанное решил тоже набить рейку (я так понял Литолом, Фиолом или Циатимом)..
сверху и с боков


Извините что влез. Но промазывают, что бы в случае прорыва пыльника пыль не сразу попадала в рейку, а оседала на липкой смазке. На вроде последней надежды Big Grin. Похоже делали бензобаки на военных самолетах (во всяком случае читал) - только там был слой специальной резины, которая затягивала мелкие пробоины.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2025, 10:10:59