Электропривод блокировки дифференциала РК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:35:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропривод блокировки дифференциала РК  (Прочитано 3676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 31 Августа 2010, 11:06:44 »

Возникла мысль на РК с механической блокировкой дифа вместо рычага приладить электропривод.
Вроде ничего сложного: электромагнит двустроннего действия, механика привода, корпус, ну и переключатель на панеле приборов, разумется проводка.
Механическую часть сделать можно как и крепёж к раздатке, а вот сам электропривод... не хочется изобретать велосипед!
Хотелось бы взять элктропривод в виде готового изделия, адаптировать под него механизм и сделать под всё это корпус.
Знаю, есть масса подобных решений, но где и что искать?
Может кто что знает о таких серийных устройствах, работающих на 12 вольт?
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5976/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 31 Августа 2010, 11:35:53 »

Почти серийное устройство на Ниву: http://www.nivatuning.ru/product/elektroprivod-perekljuchenija-razdatochnoj-korobki-dlja-nivy-2121-2123/

А вот наше: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30969.msg700144#msg700144
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 31 Августа 2010, 12:53:04 »

Вообще-то меня интересует пока сам исполняющий механизм - электромагнитный блок, как готовое изделие.
Может кто подскажет, где применяются такие устройства, комплектующие на что нужно искать.

За информацию спасибо.
По "нашему" дороговато предлагалось. Да и судьба его непонятна.
По нивскому буду выяснять. Хотя после переделки, а оно неизбежно, может получиться ДВА "наших" привода!

Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #3 : 31 Августа 2010, 16:25:09 »

По "нашему" дороговато предлагалось. Да и судьба его непонятна.
По нивскому буду выяснять. Хотя после переделки, а оно неизбежно, может получиться ДВА "наших" привода!
Не нужно по второму кругу выяснять то, что уже давно выяснено в тех же местах у тех же людей Smile  А если судьба непонятна - то можно спросить у тех, кому понятна.
  Если *дороговато* - то самостоятельно моторчик от ЭСП приделываем.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 31 Августа 2010, 17:13:35 »

если судьба непонятна - то можно спросить у тех, кому понятна.
Можно и даже нужно! но после выяснения где что ещё есть.
А дороговато потому как пока острой необходимости нет, так творческие фантазии, меня и рычаг не утомляет  Smile
Моторчик от ЭСП конечно посмотрю, хотя пока видется несколько иначе.

Василий Владимирович, раз уж Вы отозвались, расскажите  принципиальную схему работы упомянутого устройств, а то на выложенной картинке не понятно. Меня пока интересует только принципиальная схема исполнительного механизма и какие устройства, в первую очередь их тип, используются.


Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #5 : 31 Августа 2010, 22:16:13 »

Василий Владимирович, раз уж Вы отозвались, расскажите  принципиальную схему работы упомянутого устройств, а то на выложенной картинке не понятно. Меня пока интересует только принципиальная схема исполнительного механизма и какие устройства, в первую очередь их тип, используются.
Принципиально - электромотор толкает шток.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 01 Сентября 2010, 10:29:11 »

Принципиально - электромотор толкает шток.
Электромотор вращающийся?
Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 01 Сентября 2010, 10:53:22 »

Электромотор вращающийся?
Нет.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 15:03:58 »

Значит на базе линейного электропривода?
Тогда ещё 2 вопроса: Они ещё остались? И в чём заключается "доработка штока"?
Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #9 : 01 Сентября 2010, 17:56:58 »

Значит на базе линейного электропривода?
Тогда ещё 2 вопроса: Они ещё остались? И в чём заключается "доработка штока"?
Они под заказ. В оптовой закупке условия указаны.   
Доработка в соединении его с толкателем.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 02 Сентября 2010, 10:31:28 »

Мне кажется что это устройство должно быть исполнено несколько иначе.
То что-что привод линейный это безусловно. А вот механизм толкания штока и само исполняющее устройство всё же должны быть раздельны. Зачем?
1. Должна быть возможность независимой замены механизма толкателя и исполняющнго блока. Это упрощает и удешевляет ремонт.
2. В случае выхода из строя любой части устройства должна быть возможность переключения "вручную" (залезть под машину и молоточком-монтировочкой подправить) Т.Е. механизм толкания должен быть ОТКРЫТ. При отсутствии такой возможности можно капитально зависнуть посреди дороги при абсолютно исправном автомобиле!

Пока что есть мысль проверить в качестве исполняющего механизма модифицированное втягивающее реле стартёра.
Правда есть подозрение что усилие и ход штока реле будет недочтаточным для создания необходимого усилия и хода на штоке переключателя диференциала.

Буду проверять, благо РК пока лежит без дела.

Может кто знает ещё устройства, подобные втягивающему реле, но с большим ходом штока?
Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #11 : 02 Сентября 2010, 10:48:12 »

А как решится вопрос дожатия при включении?  Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 02 Сентября 2010, 10:50:50 »

Может кто знает ещё устройства, подобные втягивающему реле, но с большим ходом штока?
втягивающее от грузовиков, там и усилие поболее
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 02 Сентября 2010, 10:53:28 »

Ну так усилие исполняющего механизма должно быть не меньше усилия этого дожатия.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 02 Сентября 2010, 10:59:17 »

А на АКПП привод сцепления гидравлический или есть варианты с подобным линейнейным электроприводом?
Если есть то точно должен быть помощьней!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 17:59:07