перегрев дувигателя ВАЗ 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перегрев дувигателя ВАЗ 2106  (Прочитано 2359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ASI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Новосибирск

« : 02 Августа 2004, 11:27:47 »

Недавно с моим москвичком (2001 г., 50000 пробега) произошла странная вещь. Забарахлило реле-регулятор: стрелка вольтметра начала скакать как бешеная, тестер показывал 15 в. Шевеленье контактов на генераторе, манипуляции с приводным ремнем на некоторое время вроде стабилизировало ситуацию (намедни набил смазки в подшипники генератора, вдруг попало куда не надо!), но вскоре она вновь выпрягалась. Все это происходило в пути и страшенную сибирскую жару. В какой-то момент я заметил, что начал перегреваться движок. Дорожный консилиум тверда заключил - меняй термостат и баста, а мне честно говооря не верилось. Почему-то перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора (верхний патрубок был горячий, значит термостат открыт). Я заменил только реле - абсолютно все встало на место, и до сих пор там стоит. В чем дело, может кто знает?
С уважением,
Сергей.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 02 Августа 2004, 11:39:55 »

- - - верхний патрубок был горячий, значит термостат открыт - - -

Вехний патрубок горячий всегда. А вот когда термостат открыт - тогда горячим становится НИЖНИЙ патрубок.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 02 Августа 2004, 11:41:15 »

Кстати, а в Москвичи уже ВАЗовские двигатели ставят? С каких пор?
Записан
ASI ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Новосибирск

« Ответ #3 : 02 Августа 2004, 11:56:14 »

Насчет нижнего патрубка - это верно. А "москвичок" - это по старой памяти. Все что от ИЖ - Москвич.
Речь об Оде (в 2001 старые иосквички вроде и не выпускали уже).
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #4 : 02 Августа 2004, 11:57:00 »

У меня тоже на ежике с ВАЗовым двигом похожий глюк был. Гена стал выдавать больше 16 ( 8-0 ) вольт. Термометр на панели показывал за 110. Попавшийся автоэлектрик с ВАЗа грешил 100% на термостат, типа из-за него двиг перегрелся, РР- тоже. В общем полный привет.
Я же заменил датчик выключения карлсона, просушил гену, который был сырой от потекших на жаре патрубков термоса и - все пучком. Напряжение в норме, температура тоже. Так, что ИМХО перегрева небыло (в моём, по крайней мере, случае)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 16:16:08