Провал при ускорении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал при ускорении.  (Прочитано 1778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« : 25 Августа 2010, 18:07:08 »

Замучался уже. На газу работает идеально, ускоряется, заводится, едет. Все ОК. СтОит перейти на бенз начинается гимор. При ускорении провал, очень сильный.Обороты набирает очень медленно и плавно. Зато на холостом робит как часики. Вся эта байда только в движении, под нагрузкой.Задолбался винты крутить.Зажигание установлено по стробоскопу. Клапана отрегулированы. Регулировал сам, но не в первый раз.Скоро голова отвалится, не знаю на что грешить.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 18:34:31 »

на 5 минут проверка.
1. Снять крышку фильтра и на работающем двигателе посмотреть работу ускорительного насоса. Струя должна идти прямо внутрь, ускорение набирается сразу.
2. Снять крышечку трамблера и посмотреть заедание подшипника - т.е. подергать лапку вакуумкорректора.
3. Взять стробоскоп и сверить на оборотах УОЗ с книжными. Думаю, это основное.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #2 : 25 Августа 2010, 18:39:28 »

1.  Снимал, смотрел. Струйка идет не в центр, а сбоку. От резкости нажима мощность струйки не меняется.
2.Трамблер робит нормально, на газу ведь машинка работает чики-пики.
3.Строб есть свой, сверял, четко на второй метке. То бишь по книге, и по инструкции к стробоскопу 5-7 градусов.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 25 Августа 2010, 23:58:53 »

1.  Снимал, смотрел. Струйка идет не в центр, а сбоку. От резкости нажима мощность струйки не меняется.
Все правильно, главное - чтобы не на заслонку и не на стенку падала.
2.Трамблер робит нормально, на газу ведь машинка работает чики-пики.
Согласен
Строб есть свой, сверял, четко на второй метке. То бишь по книге, и по инструкции к стробоскопу 5-7 градусов.
Для газа и бензина должен отличаться, и не только начальный угол, но и кривая (теоретически)
Может быть Вам интересно будет разметить шкив в градусах, и прямо на работающем двигателе, дергая за тягу газа на карбюраторе, посмотреть как смещается метка.
Дело в том что двигатель имеет большую терпимость к углу зажигания, но выходя за некоторые пределы -  уже резкий провал.
Надеюсь чем нибудь Вам это поможет.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 06:30:25 »

Для перехода на газ-бензин установлен октан-корректор.Угол меняю просто влючая его при работе на газу.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 12:59:12 »

А состояние фильтра внутри озона, уровня топлива, производительность бензонасоса - как?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 14:31:54 »

А вот про это не подумал. Но проблема возникла после ТО. Раньше проходил ТО на газу, проблем не возникало. Сейчас какие то новые правила для авто с газом( мне так объяснили на станции, которая устанавливала газ), а у меня лимит времени. Решил что проще скинуть баллон и пройти на бензе. В сервисе черт так накрутил карб, что ТО я прошел без проблем, а вот восстановить не могу до сих пор с июня..
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #7 : 26 Августа 2010, 17:15:07 »

Начало засора сетки топливоприемника в баке, трубки под днищем, сетки в бензонасосе, скоро дергаться начнет на бензине.  А вообще если при ускорении провал без дергания - малы диаметр ГТЖ и ГВЖ обеих камер - двигатель "задушен" из соображений экономии
Записан
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #8 : 26 Августа 2010, 18:16:35 »

Не, ну ведь раньше этого не было. Или кто то ночью мне жиклеры подменил?
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 26 Августа 2010, 22:10:57 »

поставь карб со второго ежа для эксперимента. Радикально,но просто.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:34:00