начинаю улучшать проводку, нужна помощь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: начинаю улучшать проводку, нужна помощь  (Прочитано 3611 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 30 Августа 2010, 16:19:26 »

но после убирания прерывателя массы
Заменил плохой контакт (хреновый выключатель) хорошим (пайкой?). Теперь меньше потерь. Однако, при плохом контакте выключатель должен был греться не по-деццки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 30 Августа 2010, 18:49:14 »

он металлический большой и хорошо контачил со шпилькой кузова - врят ли бы он сильно грелся
при падении 0.5ома например было бы 5-10вт при обычной езде - теплый был бы
я его и не проверял на нагрев - убрал и все, толку с него все равно нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #32 : 01 Сентября 2010, 20:35:13 »

полтергейст стабильно проявляющийся есть
седня ехать пришлось в темноте - тобишь фары жрут много, а проблема с зарядкой не решена
так вот при сильной просадке напряжения на приборке загорается лампочка дальнего света, при этом сам дальний не включается
вот как такое может быть?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 01 Сентября 2010, 20:38:17 »

 Гы-гы.. Я, устав бороться с перезарядом, закоротил возбуждение через реле на плюс батареи, запитав управление от замка. Решение своё, хотя и не оригинальное. Тут к нему уже многие пришли. Но твои проблемы лежат чуток выше. Сними ЧЯ и осмотри повнимательнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 01 Сентября 2010, 20:54:47 »

я его сегодня снимал и разбирал, смотрел какие еще плюсовые свободны чтобы распределить входные провода
ничего интересного в чя не увидел
по схеме получается что лампа дальнего загорается вместе с дальним, других вариантов на схеме не усмотрел

хотя там уже такой желтый свет что я мог и не заметить включение дальнего
если бы реле коммутировали друг друга, тогда при выключении одного (которое быстрее отрубается при низком напряжении) включалось бы другое - тогда бы так и загоралось
но вроде бы реле ближнего не управляет релюшкой дальнего

мистика
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 01 Сентября 2010, 20:58:24 »

 Да нет. В ЧЯ есть несколько непонятных перемычек. Они ещё между собой контачить могут при провисании. Забей. Разводи схему по понятиям, ибо на заводе тупо взяли всё от восьмёры, не просчитав ни разу!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 01 Сентября 2010, 21:52:21 »

хз откуда они взяли, не слышал чтобы у восьмерок тотально переделывали проводку - видимо там лучше
а у мня ЧЯ новый, а проводка старая почему то
схему прорисовал - как говорится "ужоснах"
генератору вроде логично заряжать АКБ, а не ЧЯ, к тому же генератор в 20см от АКБ - нахрена тянуть длиный причем всего 2.5мм2 один провод от гены к ЧЯ? ни здравым смыслом, ни расчетом по току, ни экономией на проводах тут не пахнет
дальше провод на втягивающее стартера - путь такой АКБ - 16мм2 - стартер - 4мм2 - ЧЯ - 2.5мм2 - реле стартера - 2.5мм2 ? где логика? почему не АКБ - 2.5мм2 - реле? вот оно в 20см от АКБ... пипец кароче

дальше главный силовой: АКБ - 16мм2 - стартер - 4мм2 -ЧЯ причем на 1 контакт... совсем дибилы? ну не обязан контакт такое выдерживать

дальше вапче прикол: вся силовая часть пришла по 4мм2 (цепь 30) и через 2 уже контакта по проводам 4мм2 уходит на замок Smile провод 4мм2 разошелся на 2 по 4мм2 - чтобы электронам тесно не было Smile

p.s. почти допаял провод с АКБ раздвояющийся на 2 ветки по 8мм2, одна на генератор, вторая в ЧЯ (она же проводами 2.5 расходится на 4 контакта ЧЯ), осталось докупить клемму медную для АКБ и можно пробовать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 01 Сентября 2010, 22:13:18 »

схему прорисовал - как говорится "ужоснах"
ммм
а ты вообще форум читал хоть раз? в частности тему про "борьбу..." или надеялся, что на твоем еже все иначе?  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 01 Сентября 2010, 22:15:41 »

не слышал чтобы у восьмерок тотально переделывали проводку
хочешь услышать? Smile
но по делу...там хоть изначально есть провод гена-аккум и реле на замке зажигания, хоть одно
зы: несмотря на это у бати на зубиле в частности в колодке замка зажигания дважды менял поплавленные контакты
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 01 Сентября 2010, 22:21:57 »

а если это не про зубилу, то я -клоун Smile
http://www.sdg.h1.ru/circuit_ignition.php
про стрелку вольтметра, например
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 22:23:42 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #40 : 02 Сентября 2010, 10:16:20 »

ммм
а ты вообще форум читал хоть раз? в частности тему про "борьбу..." или надеялся, что на твоем еже все иначе?  lol

ну ведь 60 тыщ ехало без вмешательств Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #41 : 02 Сентября 2010, 15:09:55 »

то ли когда я мерил в прошлый раз был ништяк, то ли я чего пошевелил
седня кинул на возбуждение отдельный провод - заряд попер
полтергейст с фиговым контактом где то и в цепи возбуждения
отсырело блин все и сразу Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #42 : 02 Сентября 2010, 19:26:48 »

сделал силовой жгут, состоящий из 2х ветвей
+АКБ - 8мм2 - генератор
+АКБ - 8мм2 - 3х2,5мм2 - ЧЯ
такой ощущение, что напряжение теперь при включении чего нить и даже поворотников не скачет в такт лампочкам

с проводом возбуждения пока не понял, там как не доходило ликтричество так и не доходит
уж не с верхнего ли разъема ЧЯ идет провод на возбуждение?

в планах: убрать провод "ЧЯ-реле стартера" и сделать "+АКБ - реле" - стоит это делать?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Лёсик
Гость
« Ответ #43 : 02 Сентября 2010, 19:29:53 »

Да сделай.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 02 Сентября 2010, 19:46:29 »

"+АКБ - реле" - стоит это делать?
Однозначно! Забудешь о проблеме перезаряда сразу. А вот с Недозарядом бороться - методы иные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 20:36:27