Двигатель при нагрузке дергается,при свободном ходу провалы после 3000 об/мин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель при нагрузке дергается,при свободном ходу провалы после 3000 об/мин.  (Прочитано 5641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« : 20 Августа 2010, 21:40:51 »

Двигатель стоит от Ваз 2106.
Перегрел его месяц назад,до +130 дошло если невыше(термостат полетел)
После перегрева сразу скопом вышли все проблемы:
1) Карбюратор начал заливать(попловок набрал бензина) попловок заменил,но при отключении датчика холостого хода всёравно двигатель работает,хоть обороты и падают(Раньше глох сразу) Уровень топлива в норме.
2) Двигатель дергается при нагрузке при свободных обротах начинает тупить после 2000,больше 3000 оборотов ненабирает(провалы) начинается стрельба из выхлопной и тд,На ХОЛОСТЫХ всех отлично. Жигание ставил по разному и раньше и позже и тд.Самое что помогало ставить чуть раньше зажигаение, но на холостых дергается и глохнет в пробках.В Трамблёре уже всё поменял и крышку и кодёр и контакты и распределитель.Также поменял бронепровода и свечи.
При перегреве залило Катушку зажигания, сейчас грешу только на неё,но неуверен что она ибо искру выдет норм.
Зазоры в контактах и свечах в норме.
Итог от всего толкьо один Двигатель дергает как только даеш чуть газу(при нагрузуке) Свечи чернеют,расход бензина чуть увеличен.

Подскажите что может быть?
Я Уже всё перепробовал всё что можно.Катушка ли это или еще что?Был бы Карбюр то и холостые были бы отвратительные,а так холостые в идеале.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 20 Августа 2010, 22:33:10 »

Предположу наименьшее зло-бензонасос не обеспечивает нужного количества бензина.Скажем из-за перегрева отпустилась пружина (она качает) или с клапанами косячок произошёл.Как предположение.
Наибольшее зло-начало прогара прокладки ГБЦ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 20 Августа 2010, 22:41:23 »

Бинзонасос новый,безофильтр полный бензина.Клапана врятли ибо сначала работает норм на холодную или до тех пор пока не даш газку побольше.Поменля сгеодня утром контакты все было отлично проехал 10 км всё было супер загулшил,завёл проехал 1 км газку в горку дал побольше и началось опять дёргание.Немогу понять что это.На автосервис денег сейчас нету,а машинка нужна рабочая((((
Записан
ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 07:27:34 »

Всё нашел причину, поставил новый трамблёр и всё заработало в идеале.Проблема была в том что начала шататся платформа контактов.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 15:48:53 »

Проблема была в том что начала шататся платформа контактов.
Платформа контактов, это где?
Записан

ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 18:24:03 »

Под бегунком,площадка куда ты контакты прикручиваеш
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 07:37:59 »

начала шататся платформа контактов.
Это прямой намёк на установку БСЗ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 10:13:47 »

Разбитый подшипник трамблёра и на БСЗ мосх вынесет.
Записан
ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 18:55:50 »

С этим справился теперь началось другое. На холостых глохнет 2й цилиндр. начинает схватывать только при оборотах выше 2000. в чём проблёма хз.Зажигание выставлял у мастера,Карб тоже он мне чистил и настраивал.Компрессия в идеале 9ку держит. в Чём проблема хз. Идёт копыть чёрная на холостых(после того как глохнет цилиндр. Свечи,новые зазоры в норме.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 19:17:58 »

Компрессия в идеале 9ку держит
Маловато будет.
Карб тоже он мне чистил и настраивал. Идёт копыть чёрная на холостых(после того как глохнет цилиндр. .
Однако слишком богатая смесь.
Записан
ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 07:40:39 »

Только почему она идет такая? Уже и пробовали винт качества до упора завернуть,тоже самое.Знакомый подсказывает что может быть маслосъемные колпачки на клапанах накрылись.Но масло нежрёт. Компрессию перепроверили при всех выкрученных свечах, первый цилиндр 12 остальные по 13.Что за чудеса непонятно....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 10:16:49 »

глохнет 2й цилиндр. начинает схватывать только при оборотах выше 2000
Не в клапанах ли дело? Прогар, сколы?
Записан

ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 17:27:39 »

Были зажаты клапана 2 впускных и 2 выпускных в разных цилиндрах.Зазор выставили вроде более менее.Только теперь чихает при разгоне резком,плавно всё норм.И на ходу если газ в пол даеш машина тормозит вместо того чтобы разгонятся.Плавно всё норм.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 09 Сентября 2010, 09:29:56 »

если газ в пол даеш машина тормозит вместо того чтобы разгонятся
Вероятней всего подсос в прокладке коллектора или под карбюратором.
Записан

ShadowAlex ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва



москва
Иж 2126-030
« Ответ #14 : 28 Сентября 2010, 10:00:38 »

в общем отдал я её в сервис там сделали всё,работает идеально ровно,правдо карб удушили через чуть провал в начале нажатия педали,тупит на малых оборотах и когда трогаешся может заглохнуть(есчли конечно с газом в пол не трогатся или наоборот нажимая её на 1-3см)за то после 3000об/мин вжимает в седенье как на спортивной машине(Сонату на светофоре оставил с зади))))) Поменяли трамблер и свечи, предыдуший который менял сам, разбило когда цепь была раслабленная.Карб отрегурилировали и тд.В общем всё удовольствие обошлось в 1700 + 1000запчасти. Осталось Толкьо в к Мастеру нормальному съездить чтобы карб сделал нормально чтобы не тупил.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 10:02:47 от ShadowAlex » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 00:56:46