treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« : 20 Августа 2010, 20:37:25 » |
|
сабж... 3 провода. Масса, питание (сколько?), и от него отходит сигнал.... Сигнал это масса или +12? В какой момент сигнал появляется/пропадает? Когда между магнитом и датчиком есть железяка? И как его проверить? Между чем и чем мерить сопротивление и как оно меняется или не меняется?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 20 Августа 2010, 20:47:46 » |
|
Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году в тонких пластинках золота.
Стало быть, сигнал - это напряжение, а раз напряжение, значит "плюс".
Сигнал появляется когда появляется магнитное поле, т.е., когда между магнитом и датчиком появляется прорезь в железяке. Надо мерить не сопротивление, а напряжение, но делать это надо осциллографом. В принципе, можно использовать тахометр на электронной приборке, т.к. датчик скорости - это по сути тот же датчик Холла, но в другом конструктивном исполнении...
Питается датчик Холла от коммутатора напряжением 9 вольт. Но, современные датчики с защитой спокойно переносят питание от 12 или даже 14 вольт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #2 : 20 Августа 2010, 20:51:13 » |
|
Ну если просто проверить "на столе" - осциллограф не нужен, источник питания 12 вольт, выход через резистор в пару килоом на +12 вольт и измерять вольтметром напряжение на выходе, а в зазор вставлять металлическую пластину....сигнал то будет, то нет...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 20 Августа 2010, 20:54:17 » |
|
Проверка датчика:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #4 : 20 Августа 2010, 21:35:38 » |
|
Примерно понятно. Обязательно ли вставлять резистор? Чем его можно заменить? У меня нет резисторов в наличии... Может какая-то лампочка подойдёт?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #5 : 20 Августа 2010, 21:38:35 » |
|
Коммутатор. Он как... Либо работает либо нет? В общем, если он работает в одной машине, то должен и в другой?
На самом деле я вот с чем мучаюсь. Волею случая стал обладателем машины форд таурус. Всё бы относительно хорошо, но там пропала искра. Кто-то из предыдущих владельцев переделал систему зажигания на восьмёрошную. Я на этом доблестно проехал километров 300, потом пропала искра. Провода - нормальные, катушка, коммутатор - вроде тоже, а искры - нет. Остался только датчик.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2010, 21:56:22 » |
|
Обязательно ли вставлять резистор? Чем его можно заменить? У меня нет резисторов в наличии... Может какая-то лампочка подойдёт? Если мне не изменяет склероз, то выход датчика - "открытый коллектор", то бишь вывод транзистора висит в воздухе, и просто так на нем ничего не увидеть, надо его "подвязать" к питанию. Резистор заменить нечем, у лампочек накаливания слишком маленькое сопротивление, транзистор от такого тока может сгореть... ну резистор колупнуть из приемника-телевизора старого, какой-нить китайской игрушки, в конце концов сходить в ремонт бытовой техники, попросить, у них барахла полно... Провода - нормальные, катушка, коммутатор - вроде тоже, а искры - нет Искры нет на центральном проводе? У меня датчик ни разу не "умирал" на четырех машинах, а вот коммутатор и катушка по паре раз кончались...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #7 : 20 Августа 2010, 22:12:45 » |
|
Искры нет на центральном проводе? У меня датчик ни разу не "умирал" на четырех машинах, а вот коммутатор и катушка по паре раз кончались... Обнаружил обрыв массы, идущей к холу. Машина старая, американская... запаял, но толком пока не проверил.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
|