Усиленные пружины
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 18:04:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усиленные пружины  (Прочитано 5225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #15 : 02 Августа 2004, 16:52:19 »

Цитировать
сообщение  InImitable
Добавлю от себя, что часто в различной литературе встречается рекомендация, при установке сзади газовых амортизаторов добавить проставки 2-3 см. Это связано с тем, что величина хода штока газовых амортизаторов отличается от маслянных..


Вообще-то предназначенность амортизаторов к данной модели машины подразумевает необходимый для неё ход. "И Боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет!"(с) Булгаков.  Smile)
Записан
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #16 : 13 Августа 2004, 13:19:33 »

Цитировать
сообщение  InImitable
 небольшое поднятие задка будет по управляемости по-любому лучше штатного автомобиля..
  Так что Ваша эрония тут не уместна..
   Smile

Гон полный:mad:! Поднятие задка только ухудшает управляемость!
Я специально на своей снял совсем. Машина должна располагатся горизонтально по отношению к дороге!
По твой теории сейчас все раллийные агрегаты с задранными задками ездили:D:D:D
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #17 : 13 Августа 2004, 13:21:02 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Господа!
проставки однозначно вредят управляемости и устойчивости на эту тему уже написано-переписано много. В данном случае их вредное влияние компенсируется амортизаторами и дисками с большим, чем на штатных, вылетом.  Я пробовал такую фишку еще на копейке. Поведение на дороге заметно ухудшилось, а в поворотах создавалось ощущение, что задок закидывает (неприятно).

Все правильно! Поддерживаю!
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #18 : 13 Августа 2004, 13:31:10 »

To Sawer :
Коли уж цитируешь, то не выдирай цитаты с мясом. Проставки необходимы при установке газовых амортизаторов, иначе вырывает чашки сзади. Уже 2 случая таких наблюдал лично (один раз заваривал).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #19 : 13 Августа 2004, 13:34:54 »

Цитировать
сообщение  InImitable
Цитировать
сообщение  Peter
Это как раз аццтой. Ты бы ещё задирание зада посоветовал!  Smile))


   У меня стоят сзади проставки (2,5 см) + газовые аммортизаторы по кругу + ковка ET29. (колея автомобиля расширилась примерно на 1,5 - 2 см.).
   Зад машины приподнялся на 3-3,5 см.  
Так вот, во-первых внешний вид стал лучше (машина стала чуть агрессивнее), а во-вторых управляемость авто в поворотах и на больших скоростях не идет ни в какое ставнение со штатной машиной. Если раньше приходилось ловить машину на 140 км.ч. , то сейчас на этой же скорости руль можно держать одной рукой... Smile

управляемость стала лучше из за газовых амморт, а не из за резины и задранности, но помни, чем ниже ценр тяжести, тем безопаснее.
Записан
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #20 : 13 Августа 2004, 13:56:49 »

Цитировать
сообщение  Sawer
Цитировать
сообщение  InImitable
 небольшое поднятие задка будет по управляемости по-любому лучше штатного автомобиля..
  Так что Ваша эрония тут не уместна..
   Smile

Гон полный:mad:! Поднятие задка только ухудшает управляемость!


  Я согласен, что поднятие задка отрицательно сказывается на ходовых свойствах автомобиля!
Но не надо выдирать отдельные слова из предложений, которые я написал. Позволю себе сказать тогда в Ваш адрес, что мой автомобиль ведет себя на дороге лучше, чем Ваш. Если непонятно почему, - читайте повнимательнее тему...


То ПАК:
________________________________________________________
управляемость стала лучше из за газовых амморт, а не из за резины и задранности, но помни, чем ниже ценр тяжести, тем безопаснее.
________________________________________________________

  Абсолютно согласен! Smile
Только хочу еще добавить, что я не резину имел ввиду, а диски. У меня ширина колеи автомобиля (за счет литых дисков ET-29)увеличилась на 1.5-2.0 см.
Думаю, что это тоже добавляет устойчивости. Smile
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #21 : 13 Августа 2004, 13:57:22 »

Цитировать
сообщение  Mann
Недавно поставил газ, баллон пришлось взять нестандартный на 65 л. Машинка немого просела. С 3 пассажирами на заднем сиденье на поворотах колеса задевают за покрылки. В связи с этим вопрос к знатокам: есть ли на ИЖа усиленные пружины или нет?

Лучше найди усиленные пружины. Все-таки если ты поставишь проставки есть вероятность, что пружины будут весь свободный ход съедать. Тогда  уж кузову не поздоровится;)
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #22 : 13 Августа 2004, 14:00:17 »

Цитировать
сообщение InImitable
  Я согласен, что поднятие задка отрицательно сказывается на ходовых свойствах автомобиля!
Но не надо выдирать отдельные слова из предложений, которые я написал. Позволю себе сказать тогда в Ваш адрес, что мой автомобиль ведет себя на дороге лучше, чем Ваш. Если непонятно почему, - читайте повнимательнее тему...


Если честно, то непонятно:)
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #23 : 13 Августа 2004, 14:11:05 »

Цитировать
сообщение  InImitable  Абсолютно согласен! Smile
Только хочу еще добавить, что я не резину имел ввиду, а диски. У меня ширина колеи автомобиля (за счет литых дисков ET-29)увеличилась на 1.5-2.0 см.
Думаю, что это тоже добавляет устойчивости. Smile

Если не секрет, на сколько дюймов диски и какая ширина?
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #24 : 13 Августа 2004, 14:37:57 »

Цитировать
сообщение  Sawer
Если не секрет, на сколько дюймов диски и какая ширина?


  У меня стоят ВСМПО, кованные, 5jx13H2, 4*98, ET 29, вместо родных 5,5jx13, ET 38
А что?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #25 : 13 Августа 2004, 14:44:49 »

To InImitable:
Может я буду навязчивым, но почему мой авто все-таки ведет себя хуже чем Ваш??Wink

Хочу просто узнать, что народ максимальное ставил на иж... Я не слышал, шоб на обычный иж ставили больше 185/60R14... А очень ахотца ездить на чем-нить побольше!:D
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #26 : 13 Августа 2004, 14:50:36 »

Цитировать
сообщение  Sawer
To InImitable:
Может я буду навязчивым, но почему мой авто все-таки ведет себя хуже чем Ваш??Wink
 

 
  Сорри, я не посмотрел, что Вы на вазе ездите. Я только про ижей говорил. Про ваз ничего не знаю. Не ездил я на десятках и двенашках.. Подозревою, что конечно они лучше по ходовой. Т.к. меня тут недавно, на скорости 150 км.ч., десятка V16 как стоячего обошла. Не думал, что у них движки такие
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #27 : 16 Августа 2004, 13:31:01 »

Вопрос tishkir. Не совсем понял почему вырывало?
Обычно это происходит как раз из-за недостаточноего обратного хода подвески (если не брать в расчет гнилопланы). Я лично не встречался с таким явлением на машинах с просаженными пружинами. А проставки, в свою очередь, как раз и уменьшают обратный ход  подвески (ход штока амортизатора).
Записан
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #28 : 23 Августа 2004, 07:49:11 »

Поставил межвитковые резиновые проставки, цена 150 р., работы на 30 минут. После выходных напишу результат, на выходные собираюсь на малую родину, машину забью под завязку, проверю.
Записан
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #29 : 23 Августа 2004, 10:58:01 »

Цитировать
сообщение  Mann
Поставил межвитковые резиновые проставки


  Я от таких отказался. Они не поднимают задок  но сильно ухудшают характеристику подвески. Пружина совсем по-другому работает на сжатие. Если тачку нагрузить, то все кочки будут чувствоваться...
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 01:57:24