Жгут левого лонжерона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жгут левого лонжерона  (Прочитано 613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« : 16 Августа 2010, 22:37:59 »

кажется там собака зарыта...
а началось всё просто. начал активно рваться ремень генератора при движении с фарами/габаритами. это особенно приятно загородом, под музыку....
 после долгих поисков и в общем полезных и целесообразных  ремонтов, приплыл к периодическому отказу освещения приборки, отсутствию ближнего света и габаритов в левой фаре и очередному ремню.  в ЧЯ нашёлся оплавленный пред 7.5А  на ближний свет одной фары.  казалось всё просто но решил глянуть мануалы
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23789.0;attach=9913;image
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23789.0;attach=9915;image
ну в 9913 разобраться без... никак...
а  в 9915 более менее понятно.. . +АКБ, реле 15К8 и 15К9, 4 преда, две 2х нитевых лампы ближний/дальний. логично.

а теперь вопрос знатокам: наиболее вероятное место поиска потёртости жгута.. может кто уже боролся.. я насчитал их 5. на ощупь не почуял, может кто уже знает?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 22:41:08 от Andy5 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 22:41:02 »

<..>
То есть от АКБ, через ЧЯ на реле в травмоопасную зону и обратно  идут 4 провода БЕЗ предохранителей!, причём два  под напряжением постоянно!
<..>
Выходит, что так. На реле стартера и на реле вентилятора два плюса под напряжением... Но, думаю, что все-таки как минимум вентилятор через предохранители...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 22:43:15 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 22:41:43 »

Нет, от стартера в твоём случае и не 4, а максимум два.
исправился..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 22:44:34 »

В ЧЯ на вход подаются именно от стартера. А вот питание на силовой контакт реле на крыле действительно всегда под напряжением. А вот насчет предохранителей, не знаю.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 13:02:32