вибрация после смены крестовин...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 10:57:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация после смены крестовин...  (Прочитано 5427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 15 Августа 2010, 21:47:35 »

в общем-то она была всегда, но в последнее время сама по себе почти пропала (хотя буквально весной на нейтрали около 90км/ч здорово долбило). Заменил крестовины на заднем кардане (фенокс какашка...), выставил обратно по меткам, все норм. Вибрация 80-90 км/ч, после 110 полностью пропадает, на нейтралке в разы сильнее чем на передаче. Мыслей несколько:

-мог перевернуть вилку на 180 градусов (но она по идее симметрична, да и масса не велика)
-сместить вилку поперечно по крестовине (хотя запрессовал ровно)
-ну и сами крестовины... 

есть идеи?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Марков
Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 21:50:15 »

Разбиты шлицы или смещена РК.
Записан
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 21:54:22 »

Лопнул стакан(сварка) РК.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 21:55:22 »

есть идеи?
подвижность крестовин?
стопорные кольца родные оставил? или пережал теми, что в комплекте шли?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 21:56:35 »

с подвижностью все норм, не заедает и не болтается. Стопорные кольца родные оставил


явно не стакан и не шлицевое. Повредить их на неподвижном автомобиле, держа в руках кардан просто фантастика Smile
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 21:58:35 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 10:09:24 »

У меня аналогичная ситуация, но стоит ЧИСТО ЗАДНИЙ привод, правда передний редуктор не снят. Так вот, вибрацию даёт двигатель!
И раздолбаны втулки и сайлен блоки, хочу поменять на полиуретан.

Это как вариант!
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 11:40:23 »

Дима, а я ведь говорил тебе, что нужно будет балансировать. В Солнечногорске есть контора, занимающаяся ремонтом и восстановлением карданов. От тебя не далеко. Для интереса, сходи и узнай у них, что и за какую сумму делать.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 11:58:35 »

в общем-то она была всегда, но в последнее время сама по себе почти пропала
Это что, проходящая разбалансировка кардана? puzzled

Из-за такой вибрации я коробки менял, раздатку снял, а оказалось - прокладка впускного-выпускного коллектра!
И подсоса там вроде бы и не было, как-то невнятно, и мастер сказал что прокладки ох... в смысле нормальные, правда мне выпускные дырки не понравились. Но факт остаётся фактом - после замены двиг стоит как влитой, до этого больше или меньше потряхивало! Сейчас вибрации почти нет.
Зато услышал, что машина начинает трястись даже от включения карлсона. Big Grin
Так что сайлен блоки и втулки по кругу - на очереди.
ЗЫ. На родных прошла около 60 тык.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 12:23:01 »

Из-за такой вибрации я коробки менял, раздатку снял, а оказалось - прокладка впускного-выпускного коллектра!
Даже на скорости 90км/ч на нейтрали вибрировало? Smile Как у автора.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 13:04:19 »

Самая неприятная вибрация была как раз на 90-100 км, 5 передача, около 3000 об.
На нейтралке не пробовал.
Но при выжиме сцепление, вибрация становилась меньше, потому поначалу грешил на сцепление, потом на коробку с раздаткой.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 20:15:24 »

Лишний люфт ..крестовина смещается  на одну сторону. Проверь люфты ( покачай вал в поперечных плоскостях относительно крестовин). Если есть значительный люфт- разбирай и подкладками выравнивай. А самое простое- простучи молотком по вилкам на снятом кардане. если какая то чашка смеена, встанет на место. Ну нет сейчас нормальных Москвичевских крестовин. Нету..
Записан
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 23:20:43 »

Дима, а я ведь говорил тебе, что нужно будет балансировать.

ну это бред какой-то, балансировать кардан после смены крестовин... Там дисбаланс может дать только масленка, и то штуцер люминий

А самое простое- простучи молотком по вилкам на снятом кардане. если какая то чашка смеена, встанет на место.

вот тоже об этом думал... Спасибо, попробую)) Впрочем молотком я их обстукивал после запрессовки... оставил в том положении, когда легче всего поворачивалась вилка
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 23:22:12 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 10:19:22 »

буквально весной на нейтрали около 90км/ч здорово долбило. Заменил крестовины на заднем кардане ... Вибрация 80-90 км/ч,
Это к тому, что не в крестовине дело!
Подклинивающие передние тормоза тоже дают ощутимую вибрацию, а на заводском полнолапом не только на руль, но и на всю трансмиссию, включая мотор. Если ещё и мотор потряхивает, то можно получить неплохой резонанс. А при подубитых втулках и сайленблоках амплитуда раскачки становится больше, потому эта вибрация и ощущается так сильно.

Где-то так надо искать, мне кажется.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2010, 10:58:05 »

оставил в том положении, когда легче всего поворачивалась вилка
Вилка то будет поворачиваться, но вот куда при этом смеена крестовина- вопрос. А после молотка чашки разойдутся по упорам в кольца, т.е до состояния условно-отбалансированного. Тот люфт, что останется, сам найдет свою середину при движении.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 17 Августа 2010, 11:05:56 »

ну это бред какой-то, балансировать кардан после смены крестовин... Там дисбаланс может дать только масленка, и то штуцер люминий
Именно так и я думал, пока не отдал кардан на балансировку. При приемке на меня посмотрели как на откровенного чайника... Масленки, и сами крестовины. Самый дисбаланс. Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 17:21:01