Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« : 15 Августа 2010, 21:47:35 » |
|
в общем-то она была всегда, но в последнее время сама по себе почти пропала (хотя буквально весной на нейтрали около 90км/ч здорово долбило). Заменил крестовины на заднем кардане (фенокс какашка...), выставил обратно по меткам, все норм. Вибрация 80-90 км/ч, после 110 полностью пропадает, на нейтралке в разы сильнее чем на передаче. Мыслей несколько:
-мог перевернуть вилку на 180 градусов (но она по идее симметрична, да и масса не велика) -сместить вилку поперечно по крестовине (хотя запрессовал ровно) -ну и сами крестовины...
есть идеи?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 21:50:15 » |
|
Разбиты шлицы или смещена РК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 21:54:22 » |
|
Лопнул стакан(сварка) РК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 21:55:22 » |
|
есть идеи? подвижность крестовин? стопорные кольца родные оставил? или пережал теми, что в комплекте шли?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 21:56:35 » |
|
с подвижностью все норм, не заедает и не болтается. Стопорные кольца родные оставил явно не стакан и не шлицевое. Повредить их на неподвижном автомобиле, держа в руках кардан просто фантастика
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 21:58:35 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 10:09:24 » |
|
У меня аналогичная ситуация, но стоит ЧИСТО ЗАДНИЙ привод, правда передний редуктор не снят. Так вот, вибрацию даёт двигатель! И раздолбаны втулки и сайлен блоки, хочу поменять на полиуретан.
Это как вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 11:40:23 » |
|
Дима, а я ведь говорил тебе, что нужно будет балансировать. В Солнечногорске есть контора, занимающаяся ремонтом и восстановлением карданов. От тебя не далеко. Для интереса, сходи и узнай у них, что и за какую сумму делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 11:58:35 » |
|
в общем-то она была всегда, но в последнее время сама по себе почти пропала Это что, проходящая разбалансировка кардана?  Из-за такой вибрации я коробки менял, раздатку снял, а оказалось - прокладка впускного-выпускного коллектра! И подсоса там вроде бы и не было, как-то невнятно, и мастер сказал что прокладки ох... в смысле нормальные, правда мне выпускные дырки не понравились. Но факт остаётся фактом - после замены двиг стоит как влитой, до этого больше или меньше потряхивало! Сейчас вибрации почти нет. Зато услышал, что машина начинает трястись даже от включения карлсона.  Так что сайлен блоки и втулки по кругу - на очереди. ЗЫ. На родных прошла около 60 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 12:23:01 » |
|
Из-за такой вибрации я коробки менял, раздатку снял, а оказалось - прокладка впускного-выпускного коллектра! Даже на скорости 90км/ч на нейтрали вибрировало?  Как у автора.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 13:04:19 » |
|
Самая неприятная вибрация была как раз на 90-100 км, 5 передача, около 3000 об. На нейтралке не пробовал. Но при выжиме сцепление, вибрация становилась меньше, потому поначалу грешил на сцепление, потом на коробку с раздаткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 20:15:24 » |
|
Лишний люфт ..крестовина смещается на одну сторону. Проверь люфты ( покачай вал в поперечных плоскостях относительно крестовин). Если есть значительный люфт- разбирай и подкладками выравнивай. А самое простое- простучи молотком по вилкам на снятом кардане. если какая то чашка смеена, встанет на место. Ну нет сейчас нормальных Москвичевских крестовин. Нету..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 23:20:43 » |
|
Дима, а я ведь говорил тебе, что нужно будет балансировать.
ну это бред какой-то, балансировать кардан после смены крестовин... Там дисбаланс может дать только масленка, и то штуцер люминий А самое простое- простучи молотком по вилкам на снятом кардане. если какая то чашка смеена, встанет на место.
вот тоже об этом думал... Спасибо, попробую)) Впрочем молотком я их обстукивал после запрессовки... оставил в том положении, когда легче всего поворачивалась вилка
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 23:22:12 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 10:19:22 » |
|
буквально весной на нейтрали около 90км/ч здорово долбило. Заменил крестовины на заднем кардане ... Вибрация 80-90 км/ч, Это к тому, что не в крестовине дело! Подклинивающие передние тормоза тоже дают ощутимую вибрацию, а на заводском полнолапом не только на руль, но и на всю трансмиссию, включая мотор. Если ещё и мотор потряхивает, то можно получить неплохой резонанс. А при подубитых втулках и сайленблоках амплитуда раскачки становится больше, потому эта вибрация и ощущается так сильно. Где-то так надо искать, мне кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 17 Августа 2010, 10:58:05 » |
|
оставил в том положении, когда легче всего поворачивалась вилка Вилка то будет поворачиваться, но вот куда при этом смеена крестовина- вопрос. А после молотка чашки разойдутся по упорам в кольца, т.е до состояния условно-отбалансированного. Тот люфт, что останется, сам найдет свою середину при движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 17 Августа 2010, 11:05:56 » |
|
ну это бред какой-то, балансировать кардан после смены крестовин... Там дисбаланс может дать только масленка, и то штуцер люминий Именно так и я думал, пока не отдал кардан на балансировку. При приемке на меня посмотрели как на откровенного чайника... Масленки, и сами крестовины. Самый дисбаланс. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|