shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #15 : 16 Августа 2010, 10:58:12 » |
|
Закрыл заслонку - удалось сделать ХХ 1000 +-200. Плавает.Куда копать дальше? Работает оочень нестабильно. Если в нижней части каналы чистые,то смотреть седло ЭМК в верхней части. Мне попался как-то вредный солекс с аналогичными симптомами. Холостые регулировались откручиванием-закручиванием клапана на четверть оборота Оказалось,что седло под жиклер было продавлено предыдущим владельцем. Там и так стенка не особо толстая, а при литье еще и пузырь образовался,заводской брак. В итоге вместо ровного отверстия в седле оказался пролом неправильной формы Но искал я этот косяк долго
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 10:58:50 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #16 : 16 Августа 2010, 11:07:06 » |
|
В итоге вместо ровного отверстия в седле оказался пролом неправильной формы И как от него избавился? Карб-в топку?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #17 : 16 Августа 2010, 11:21:07 » |
|
И как от него избавился? Карб-в топку? по сути дела самый правильный вариант либо этот,либо искать верх от карба в приличном состоянии. В том случае место солекса занял волговский ДААЗ 4178-*****40
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #18 : 16 Августа 2010, 14:03:07 » |
|
Какой длины родной трос газа 030?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #19 : 16 Августа 2010, 19:58:01 » |
|
Захожу в свой любимый москвичевский магазин. Любимый - потому что клиент я там как правило чисто "потенциальный": узнав цены на родные детали или заценив их качество, разворачиваюсь и ухожу Продавец встретил меня кисло: типа, "а, все равно ниче не купит..." На ходу спрашиваю трос газа на 41-й. "Нету..." В этот момент забегает мужик с улицы и с порога: "Есть трос газа???". Продавец: "На 41-й москвич?". Мужик: "Нет, на оду..." Еле сдерживаю смех... Протягиваю свой трос, прошу найти на 10-20см длиннее. Достает трос для 406-го мотора. Прикладываю - вроде то что нужно! Стоит всего (я удивлен) 80 рублей Со стороны карба все подошло как родное, никакого колхоза. Только к педали пришлось привязать трос при помощи болтика М6 и широкой шайбы. О! Подгонял по полностью открытым дросселям и педальке на полу. Родной кронштейн постоянно гнулся из-за недохода педали до пола... Установка на этом в принципе закончена. Осталось решить вопрос с фильтром. Будет черепашка + ... PS короче, мотор нестабильно работал из-за подсоса через прокладку. Подтянул гайки, завожу... Мотор не заводится. Мотор включается И держит ровно 800 оборотов. Не плавает. Даже "озон" плавал чуть-чуть. Этот нет. Даю резко газульку в пол. Раньше нахолодную при этом был 2-секундный затуп. Сейчас его почти нет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 20:00:18 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 16 Августа 2010, 20:17:18 » |
|
Рад за тебя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 21:32:08 » |
|
PS короче, мотор нестабильно работал из-за подсоса через прокладку. ну вот,а мы тут экзотические неисправности вспоминаем Хорошо что все так просто оказалось.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 23:13:01 » |
|
У меня вон тоже теперь валяется. На 2126 обратно Озон воткнул. Воткнул солекс-73. Доволен весьма. Появились обороты при работе на бензине и на газе. Исчезли провалы при открытии второй камеры. Поменял жиклёр ХХ на больший для устойчивой работы холостом ходу. Карб работает устойчиво на всех режимах. Теперь валяется Озон.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 17 Августа 2010, 05:29:27 » |
|
Озон валяется у всех кто поставил солекс))) а так по поводу прокладки та что текстолитовая мне попалась бракованая 6мм долго искал почему у меня провал при трогании, оказалось, что расстояние между центрами отверстий не соответствуют и струя ускорительного насоса била на прокладку которая частично перекрывала отверстие диффузора. Поставил другую и машину не узнал-лепота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Августа 2010, 07:18:34 » |
|
Воткнул солекс-73. Доволен весьма. Появились обороты при работе на бензине и на газе. Исчезли провалы при открытии второй камеры. Поменял жиклёр ХХ на больший для устойчивой работы холостом ходу. Карб работает устойчиво на всех режимах. Теперь валяется Озон.
всё то же самое и с озоном, его просто нужно уметь готовить. У меня вот например нет провалов при открытии второй камеры, все режимы абсолютно устойчивы, рывков нет, хх держит намертво. Это я к тому что многие сравнивают забитый гудроном и черти как настроенный озон с новым солексом. Весьма некоректно. Я вот сравнил настроенный "по приборам" солекс с настроенным "по уму" озоном и озон мне показался выйгрышнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #25 : 17 Августа 2010, 12:50:32 » |
|
озон мне показался выйгрышнее. В чём выиграшнее? К своему Озону (чистота прибора внутри и снаружи, без ложной скромности, стерильная) у меня была только одна претензия - нет желания раскручивать двигатель, особенно на газовом топливе (на нём я езжу практически постоянно).3000 -потолок. На бензине чуть поживее. Обгон - цирковой номер. Разгон - "душераздирающее зрелище". Настраивать "по науке" я не решился , ибо перед моими глазами гаражными "настройщиками" был затюнен насмерть не один карб. А настоящих профессионалов ещё надо поискать . По-моему это бесполезное занятие, каждый мнит себя чёрт знает кем, навскидку задаёшь этому профи пару вопросов, а ответ порция лапши на уши. Ну и делаешь от него ноги сразу. Замена на солекс сразу, без шаманства, колдовства и глубокомысленных настроек вдохнула второе дыхание мотору. На газе 4500 ( ну это слишком, я так не гоняю на газе), на бензе 5500 ( дальше страшно -поршни выскочат ))) Не мешало бы топ. жиклёр в первой камере поставить на шаг больше, т.к. похоже смесь бедновата. Ну, будет время, попробую.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #26 : 17 Августа 2010, 13:55:06 » |
|
Я и на озоне в 6000 крутил 1-2 передачи, 3 до 5500.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 13:59:19 » |
|
Раньше нахолодную при этом был 2-секундный затуп. Сейчас его почти нет. У меня это убралось при помощи напильника примененного к малому диффузору и эмульсионным трубкам.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 20:34:55 » |
|
В чём выиграшнее? Повторяю, вы просто не смогли озон настроить. У вас на какой передаче 5500 раскручивался? У меня на 5ой. Между прочим стоковый озон, без всяких доработок. Вот кстати на моей свежекупленной 2126 по словам хозяина стоял настроенный "по приборам" солекс, ну так вот дерганье при интенсивном разгоне в нижней половине, зато в верхней всё было нормально. Поставил лично мной промытый и отрегулированный озон, который мне отдали впридачу как ненужный хлам, так никакого дерганья, ровный уверенный разгон на 4ой передаче начиная с 50кмч вплоть до 140, дальше уже нужно пятую втыкать, а можно и на пятой с 70кмч уверенно разгоняться вплоть до 160, и это со 140ым топливным жиклером во второй камере, как говорится ограничитель скорости. Так что я бы не стал говорить о явном преимуществе солекса. К тому же при спокойной размеренной езде озон удобнее так как меньше нужно педальку нажимать.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 20:36:23 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 18 Августа 2010, 15:41:04 » |
|
Ну с 70 на пятой разгоняться будет так не охотно, а нажатие на педаль больше нормы даст детонацию либо двиг будет создавать шум низкочастотной вибрации, лучше так конечно не делать. Озон на низких более эластичен так мне казалось когда я солекс поставил. Солекс более резче реагирует на педаль. И раскручивает как то легче но это опять таки относительно озона моего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|