Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #30 : 18 Августа 2010, 16:54:20 » |
|
Сегодня прокатился немножко. Как-то не вкатывает... На 2-й с 3000 резко газ в пол - провал, затем вялое подобие разгона. Вообще разгоняется совсем невесело. Свечи черные - богатит. Думаю, стоит поиграться с жиклерами и эмульсионкой. Есть в запасниках полуживой 21083-й с трубкой в обе камеры. Чего оттуда можно притаранить для начала?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 18 Августа 2010, 18:01:59 » |
|
ничего. кроме жиклера ЭМР.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 18 Августа 2010, 21:03:29 » |
|
Посмотри доработки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 18 Августа 2010, 21:16:55 » |
|
у меня была только одна претензия - нет желания раскручивать двигатель, особенно на газовом топливе (на нём я езжу практически постоянно).3000 -потолок. ерунда... умну все карбы на газу ездят лучше бензина зы: винтик то второй камеры отпусти а по поводу солекса...к нему одна претензия...как же он грязь "любит"
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 18 Августа 2010, 21:21:39 » |
|
И еще:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #35 : 18 Августа 2010, 21:22:05 » |
|
для того чтоб достать вывернутый винт качества- ничо пилить не надо- и винт менять не надо. вывернутый винт легко достать ПХВ трубкой подходящего диаметра- просто надеть на шлицевую часть винта и вытянуть его оттудова. по распылителю- ничего гнуть паять не надо- просто заменить на носик от нивовского- что и расписано. при этом можно и нужно подобрать профиль кулачка УН- благо он у солекса съемный. полировать и запиливать детали карба- мертвому припарка- большого эффекта не дадут а вот подбор жиклеров и эмульсионных трубок- дело хоть и кропотливое но стоящее. только перед плясками с бубном нужно выставить уровень топлива в карбе и проверить и отрегулировать производительность топливного насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #36 : 18 Августа 2010, 21:24:34 » |
|
Посмотри доработки:
Всё это я знаю. Причём из той же книги,что и ты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #37 : 18 Августа 2010, 23:20:22 » |
|
проверить и отрегулировать производительность топливного насоса. Вот кстати дело говоришь! Только каким образом проверить его производительность? Стоит ЭБН. Уровень в поплавковой не мерял, но где-то примерно по серединке.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #38 : 18 Августа 2010, 23:25:49 » |
|
остаточный уровень 23,5-24,5 мм. от верха, у эмульсионных колодцев мерять. производительность УН проверяют при снятом карбе. в ёмкость собирают бензин вытесненый после 10 полных ходов приводом дроссельной заслонки. самая главная особенность у солекса это правильно настроить струю УН.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 23:26:20 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #39 : 19 Августа 2010, 07:16:24 » |
|
На 2-й с 3000 резко газ в пол - провал, затем вялое подобие разгона. Вообще разгоняется совсем невесело. Попробуй вот такую методу: на 2 или 3 едешь на грани открытия второй камеры(с тросиковым приводом по педальке это хорошо чувствуется) и даешь газ в пол. Будет ли провал? Во вторую камеру неплохо бы поставить топливный и воздушный одинаковой маркировки,около 130. У буржуйских солексов так вообще часто встречается ситуация,когда топливник во второй камере больше воздушного.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #40 : 19 Августа 2010, 10:13:34 » |
|
Спасибо, попробую
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #41 : 22 Августа 2010, 22:05:05 » |
|
В гараже был, чего-то решил крутануть до 7500 оборотов... Ну крутанул, подежал секунд 10, отпустил - заглох. "Ай, зашибись!" - подумал я. Мысленно приготовившись менять погнутые клапаны, завожу - заводится, разгазовывается, а под сброс глохнет. Оказывается, слетел провод с ЭМК - внатяг был. Фуууууххх!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|