Солекс 073 - в массы! :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 073 - в массы! :)  (Прочитано 4805 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 18 Августа 2010, 16:54:20 »

Сегодня прокатился немножко. Как-то не вкатывает... На 2-й с 3000 резко газ в пол - провал, затем вялое подобие разгона. Вообще разгоняется совсем невесело. Свечи черные - богатит.
Думаю, стоит поиграться с жиклерами и эмульсионкой. Есть в запасниках полуживой 21083-й с трубкой в обе камеры. Чего оттуда можно притаранить для начала?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 18 Августа 2010, 18:01:59 »

ничего. кроме жиклера ЭМР.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #32 : 18 Августа 2010, 21:03:29 »

Посмотри доработки:


* Доработка1.jpg (191.08 Кб, 651x894 - просмотрено 81 раз.)

* Доработка2.jpg (191.25 Кб, 655x912 - просмотрено 65 раз.)

* Доработка3.jpg (196.46 Кб, 606x909 - просмотрено 60 раз.)

* Доработка4.JPG (192.39 Кб, 575x903 - просмотрено 56 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 18 Августа 2010, 21:16:55 »

у меня была только одна претензия - нет желания раскручивать двигатель, особенно на газовом топливе (на нём я езжу практически постоянно).3000 -потолок.
ерунда...Smile умну все карбы на газу ездят лучше бензина
зы: винтик то второй камеры отпусти Smile
а по поводу солекса...к нему одна претензия...как же он грязь "любит"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #34 : 18 Августа 2010, 21:21:39 »

И еще:


* Доработка5.jpg (174.98 Кб, 650x904 - просмотрено 52 раз.)

* Доработка6.jpg (195.25 Кб, 609x860 - просмотрено 47 раз.)
Записан

fly1
Гость
« Ответ #35 : 18 Августа 2010, 21:22:05 »

для того чтоб достать вывернутый винт качества- ничо пилить не надо- и винт менять не надо. вывернутый винт легко достать ПХВ трубкой подходящего диаметра- просто надеть на шлицевую часть винта и вытянуть его оттудова.  по распылителю- ничего гнуть паять не надо- просто заменить на носик от нивовского- что и расписано. при этом можно и нужно подобрать профиль кулачка УН- благо он у солекса съемный. полировать и запиливать детали карба- мертвому припарка- большого эффекта не дадут а вот подбор жиклеров и эмульсионных трубок- дело хоть и кропотливое но стоящее. только перед плясками с бубном нужно выставить уровень топлива в карбе  и проверить и отрегулировать производительность топливного насоса.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #36 : 18 Августа 2010, 21:24:34 »

Посмотри доработки:
Всё это я знаю. Причём из той же книги,что и ты. ag
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 18 Августа 2010, 23:20:22 »

проверить и отрегулировать производительность топливного насоса.
Вот кстати дело говоришь! Только каким образом проверить его производительность? Стоит ЭБН.
Уровень в поплавковой не мерял, но где-то примерно по серединке.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 18 Августа 2010, 23:25:49 »

остаточный уровень 23,5-24,5 мм.  от верха, у эмульсионных колодцев мерять.
производительность УН проверяют при снятом карбе. в ёмкость собирают бензин вытесненый после 10 полных ходов приводом дроссельной заслонки.
самая главная особенность у солекса это правильно настроить струю УН. Smile
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 23:26:20 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #39 : 19 Августа 2010, 07:16:24 »

На 2-й с 3000 резко газ в пол - провал, затем вялое подобие разгона. Вообще разгоняется совсем невесело.
Попробуй вот такую  методу: на 2 или 3 едешь на грани открытия второй камеры(с тросиковым приводом по педальке это хорошо чувствуется) и даешь газ в пол. Будет ли провал?
Во вторую камеру неплохо бы поставить топливный и воздушный одинаковой маркировки,около 130. У буржуйских солексов так вообще часто встречается ситуация,когда топливник во второй камере больше воздушного.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 19 Августа 2010, 10:13:34 »

Спасибо, попробую Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 22 Августа 2010, 22:05:05 »

В гараже был, чего-то решил крутануть до 7500 оборотов... Ну крутанул, подежал секунд 10, отпустил - заглох. "Ай, зашибись!" - подумал я. Мысленно приготовившись менять погнутые клапаны, завожу - заводится, разгазовывается, а под сброс глохнет. Оказывается, слетел провод с ЭМК - внатяг был. Фуууууххх! Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 22:46:49