Ну Вот после совета со знакомым слесарем на СТО, решил менять рулевую рейку в сборе. Так как с его слов перебраная рейка прослужит не очень долго, предётся перебирать её заново.
Зачем трогать рейку?- спроситевы. Отвечаю: после ревизии выяснилось, что сама рейка стучит (машина стоит, а руль покачиваеш из стороны в сторону, делал мой сын 3.6 года:D), при поднятии машины на подъёмник и вскрытии пыльников выяснилось, что рейка в некоторых местах ржавая. И если заменить втулку и подшипник, ржа на рейки быстро съест и подшипник и втулку.
Процесс замены рейки я описывать не буду. Напишу одно, что при откручивании крепежа рейки понадобятся две разных головки, для болта и гайки.

Пока Серёга устанавливал новую рейку, я сделал внешний осмотр старой рейки и увидел интересную особенность: при выкручивании рейки в крайнее положение ( какбудто рейка стоит на машине, а вы крутите руль в право) в противоположную сторону от втулки, на зубчах рулевой рейки я обнаружил следы износа. Отчего они произошли попытаюсь объяснить: при болтающийся втулке и вывернутых колёсах в лево получается большое плечо и рейка начинает гулять в рулевом корпусе.
Честно говоря я хотел поменять рулевую рейку немного раньше, но парень который хорошо делает развал не работал в этот день. Пришлось ждать.
К сведению после развала-схождения требуйте чтобы развальщик менял положение руля, это его обязанность.
Если этот материал кому поможет буду очень рад.
Всем удачи!
