Почему я решил КУПИТЬ ИЖ2126-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2025, 23:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я решил КУПИТЬ ИЖ2126-20  (Прочитано 2715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 05 Апреля 2003, 22:10:54 »

Ездил я на многих машинках отечественного автопрома, в основном предпочитаю задний привод. Принцип эксплуатации у меня такой:

1.Машина подвергается модернизации (апгрейду, зарядки, тюнинга и т.д.)
2.После машина используется на все 100%: груженые поездки на дачу, абсолютное прохождение препятствий без большого снижения скорости, экстремальное вождение в городе, большие нагрузки на двигатель.
3.Постоянное усовершенствование ходовых качеств и комфорта (это мое конструкторское хобби, как говориться хлебом не корми, ну дай чего покрутить)


Продал я свою последнюю машинку это ВАЗ-2107, сердце кровью облевалось:

Двигатель ВАЗ-2103 объем 1,5 л., мощность 86 л.с, коробка с измененными передаточными числами, усиленная подвеска с грузоподъемностью, снаряд а не машина.
До этого я зарядил 25 машин, из них были и переднее приводные ВАЗы и ГАЗы и М-412 и МАЗДЫ и БМВ сам отдельно, ну и с друзьями вместе.

Облевалось мое сердце до тех пор, пока я не начал поиск очередного авто, для зарядки и эксплуатации, ну естественно начал ездить, скать классику. Так вот когда я посидел в двух потенциальных авто, я вдруг понял, что я собираюсь купить себе очередной конструктор ВАЗ который надо постоянно ЧИНИТЬ, и модернизировать, абсолютно не додуманную машину,  совершенно с неизлечимыми классическими проблемами и геморроями. Вот в этот момент я почувствовал такое моральное облегчение и с этой минуты я почувствовал себя счастливым человеком, что продал эту главную боль.

Тогда я решил поискать себе иномарочку, ну б/у естественно, проанализировав рынок, собрав все мнение владельцев иномарочек, а так же просчитав возможные финансовые затраты на эксплуатацию + модернизацию, я понял:
Любая, даже самая вшивая иномарка обойдется мне в 6,5 раза больше по деньгам в 1 год эксплуатации, не говоря по 2 год, чем ВОЛГА, а ВОЛГА это дорогой отечественный авто.

Здесь я конечно расстроился совсем и начал об этих исследованиях рассказывать всем на работе. На следующий день меня знакомят с дядькой, который владеет ОДОй 2000г. выпуска, затягивается разговор, выводы первые: эта машина стоит внимания. На следующий день я увидел этот авто с наружи, внутри и с эстокады, вывод второй: этот авто можно модернизировать, тем более зарядить, потому что в нем стоит уфимский двигатель. Еще через день я уламываю дядьку дать мне этот авто в аренду сроком на 3 дня.

Результаты:
1.Классику любую считать лучше чем этот авто нельзя, это аморально, всем фанатом ВАЗом к сожалению, и нечего с этим не поделать, авто реально комфортнее.
2.Обнаружились как минусы, так и плюсы, первое меня напугали повышенные крены, к ним я привык быстро и оценил, что это огромный плюс и в крутых поворотах, на больших скоростях, все 4 колеса на асфальте, сцепление с дорогой отличное.
3.За счет больших кренов я понял что подвеска длинно-ходная, значит проходимость должна быть лучше и проверил это, по плохой дороге между горожами по снегу с ледяными наростами, вообще без проблем. Это для меня рыболова, это просто огромный плюс, вот вам и сраный задний привод с хорошей подвеской .
4.Вес авто больше чем у любой классики, это обеспечило полное прохождение 3 пункта + более лучшее по скорости отработка всех неровностях на дороге, блин это мне напомнило АУДИ 80 Б3, которая была у моего брата, класс.
5.Доступность доработок: пока я ездил доработал кое чего, об этом я отпишу, когда реализую уже на своем авто, в результате все тесты <за рулем> по тормозным характеристикам остались в прошлом, авто тормозить стало как АУДИ 80 (если кто ездил на АУДИ 80 Б3, поймет о чем я), тоже класс.

Выводы:
1.Реальная цена на отечественный авто, не то что ВАЗ,  платишь за заведомо неисправный авто.
2.Доступность комплектующих как отечественного, так и зарубежного производства.
3.Возможность модернизации готовыми решениями + легкая доступность ко всем агрегатом и узлам, что обеспечивает быстроту ремонта или модернизации (это относиться к вариантам только с уфимскими двигателями).
4.Этот дядька, теперь друг семьи, дал поездить мне еще 2 недели, что обеспечило мне окончательное решение в выборе авто.

Итог:
Всем фанатам ВАЗов не обижаться, войну с классикой вы точно проиграли, это факт, поверти человеку с опытом большим.
Всем кто не определился:
Машину вы будете покупать себе и только для себя, рекомендую вам исследовать, собирать информацию и решать только самим, не слушайте убеждения, убеждения не к чему хорошему не когда не приводят.

Я свой выбор сделал, буду брать ИЖа.Big Grin
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 06 Апреля 2003, 10:53:18 »

Цитировать
5. Доступность доработок: пока я ездил доработал кое чего, об этом я отпишу, когда реализую уже на своем авто, в результате все тесты <за рулем> по тормозным характеристикам остались в прошлом, авто тормозить стало как АУДИ 80 (если кто ездил на АУДИ 80 Б3, поймет о чем я), тоже класс.
Давай-ка, по тормозам подробнее пройдёмся (в соответствующем разделе).
Я на следующей неделе туда собираюсь влезть с головой (ГТЦ, колдун, РТЦ).
Записан

Batiskaf
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Декабря 2025, 06:08:45
×