Как правлильно плавать на Оде?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:05:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правлильно плавать на Оде?  (Прочитано 2931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vertun ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« : 28 Июля 2004, 10:41:36 »

Вопрос в связи с проливными дождями в ряде городов. Ну и плюс как продолевать на Оде брод?
На 412 была одна фича - проходил вброд там, где не все нивы рисковали Smile А секрет в том был, что преодолевал задом-наперед и на подсосе. В выхлопную не заливалось - движок то работает, ну а трамлер не заливался при таком движении Wink
 А кто как на Оде это делает?
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 28 Июля 2004, 11:03:28 »

Да мы тут на прошлой неделе этот вопрос обсуждали вроде, народ советует одевать на катушку зажигания резиновую перчатку и форсировать водные преграды:)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vertun ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #2 : 28 Июля 2004, 11:14:33 »

ой.. сори... тут жешь имху можно разделить на вазовский вариант двигла и уфимский. С уфимским вроде как на 412 - аналогично - трамлер то низко sad там действительно перчатку можно, а можно и просто тряпку кинуть на крышку трамлера - пока насквозь не промокнет - не зальет.
Но! интересует что происходит под капотом при стандартной (без защиты) комплектации? Как идет поток воды? На 412 очень сильно крыльчатка мешала- брызги летели на трамлер. Тут то вроде нет такого, да и карлсон стоит в кожухе. Просто интересно - кто попадал в такие передряги и как выходили?
Ну и еще рекомендуют возить кусок шланга . В случае преград водных, одеть на глушак и закрепить отверстием ввех за бампер.
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 28 Июля 2004, 11:52:56 »

Просто "Водный мир" (С). На досуге нужно подумать об подводных крыльях, чтобы преодолевать водные преграды сходу и на хорошей скорости.. Wink
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 11:00:35 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Просто "Водный мир" (С). На досуге нужно подумать об подводных крыльях, чтобы преодолевать водные преграды сходу и на хорошей скорости.. Wink

Всего-то навсего, что нужно, это несколько баллонов на багажник крыши и приспособления для сборки понтонного моста, и вёсла, а не подводные крылья. И тогда паромы не нужны, а то на них стрёмно переплавляться-машины стоят вплотную друг к другу, (расстояние между ними см. 5) и в каждой сидит водитель. А ну как паром потонет, тогда только ногами в стекло, а там куда выплывешь.
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #5 : 29 Июля 2004, 12:16:49 »

Просто надо двигаться медленно и равномерно, на низших передачах с некоторым повышением оборотов. Ну и с работающим электровентиллятором я бы в воду не полез, подождал бы пока остановится.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2004, 13:12:34 »

Цитировать
сообщение  fda
Цитировать
сообщение  Борис_030
Просто "Водный мир" (С). На досуге нужно подумать об подводных крыльях, чтобы преодолевать водные преграды сходу и на хорошей скорости.. Wink

Всего-то навсего, что нужно, это несколько баллонов на багажник крыши и приспособления для сборки понтонного моста, и вёсла, а не подводные крылья.

Можно более быстрый вариант использовать Big Grin:D:D
Закрепляешь ПОД машиной несколько надувных баллонов специальной формы, в сдутом состоянии. В случае необходимости дергаешь за пимпочку, через веревочку приводишь в действие спусковой механизм, и из присоединенных к системе баллонов со сжатым газом баллоны надуваются. И всё - весла в окна или мотор подвесной на корму и вперед и с песней Big Grin

Можно даже не сжатый воздух использовать, а что-нибудь типа "механизма" надувания подушек безопасности. Тогда даже "мать...мать...мать" не успеешь сказать, как машина уже на плаву будет
Big Grin
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #7 : 29 Июля 2004, 19:23:22 »

Я в озере немного плавал. По достижении уровня воды чуть выше нижней кромки дверей автомобиль всплывает, а колеса теряют контакт с дорогой, вследствии чего продолжать управление автомобилем не представляется возможным. После чего правой ногой ощущается поступление воды через отверстие для рулевого вала. Вероятно также поступление воды через отверстие для болта крепления запаски. Через двери вода в салон не попадает (по крайней мере в значительных количествах). Потеря плавучести происходит примерно через полторы минуты в следствии набора воды в салон автомобиля.
Если автомобиль находится в глубоком водоеме, то к этому моменту желательно закончить эвакуацию пассажиров и членов экипажа (например, через выдавленное лобовое стекло или, если комплекция позволяет, через (при необходимости разбитые) боковые окна).
В остальных случаях восстанавливается контакт колес с дном лужи, и пока двигатель не получит смертельный гидроудар можно продолжать попытки выбраться на более сухую местность.
Записан

Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #8 : 30 Июля 2004, 11:20:18 »

Славик, какие ты ужасы пишешь!!!  В принципе все правильно, но страшо, однако, такие подробности читать: выдавить лобовуху..., разбить боковое...., если позволит комплекция......
У меня идея! Карлсон на задний бампер, и полторы минуты с песнями по волнам:D
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 30 Июля 2004, 11:34:55 »

Цитировать
сообщение  Слава
Потеря плавучести происходит примерно через полторы минуты в следствии набора воды в салон автомобиля.

Я тут вот еще xnxj подумал. Если человек живет в таком месте (или часто ездит в такие места), где риск оказаться в глубокой луже заметно выше нуля, то можно поставить электронасос, откачивающий воду из салона (когда это нужно) Big Grin
Ну, или пассажиры пустай воду вычерпывают. Зачем ждать затопления-то?

Тогда можно будет долго плавать. До тех пор, пока или бензин не кончится, или насос не сдохнет, или от проплывающего рядом КАМАЗа волной не захлестнет.

Правда, таким местом (которое с ненулевой вероятностью) стала последнее время, например, Москва Big Grin:D:D Да и в НН катаклизмы иногда происходят. Особенно в тех местах, где нормального слива воды с дороги нет или он весь забит грязью.

И еще. На полном приводе, возможно (правда, сам я проверять не хочу Big Grin ), можно и управлять машиной при таком "плавании".
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #10 : 30 Июля 2004, 11:44:06 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  Слава
Потеря плавучести происходит примерно через полторы минуты в следствии набора воды в салон автомобиля.

Я тут вот еще xnxj подумал. Если человек живет в таком месте (или часто ездит в такие места), где риск оказаться в глубокой луже заметно выше нуля, то можно поставить электронасос, откачивающий воду из салона (когда это нужно) Big Grin


Точно-точно. Поставь трюмный насос от танка, только он 24 вольта sad, Но напро дает хороший можно будет даже водометный привод сзади добавить Big Grin:D:D
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #11 : 14 Августа 2004, 14:22:43 »

на мосту через цветной бульвар. резина кама 20... какая-то заводская, шел под 60, и тут опа, тормоз жму а она едет!!! ладно, включаю 2, снова тормоз а она снова едет!!! ну не едет конешно а плывет. эмоций было до.....ы. участок тот проехал, потом смотрю, в зеркало, как сзади там едут, сзади шла ненашемарка - пежик какойто с девченкой за рулем, но толи резина у нее была другая, толи я всю воду из той лужи вылил на тех кто был под мостом. добрался до Молодой гвардии на Новодмитровской - вооот там не просто море - океан блин.  нексиа впереди шла - попала в яму - все сзади погасло у нее, не стал судьбу искушать, поехал по тротуару.
таки ежик хорошая машинка, тока блин придется переобувать его....
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 14 Августа 2004, 15:00:54 »

Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #13 : 14 Августа 2004, 23:28:26 »

По моему 205-я кама не такая уж и плохая. Видел ее как-то на какой-то японке ... в Москве. А сегодня ездил в Бородино ... так вот по минке шел всегда не меньше 100-ни ... и ненашемаркам фарами подмигивал ... а они вправо уходили.... дождь в субботу проливной был ... все в норме ... чувствуется нормальное сцепление с дорогой...
Записан

С уважением. Игорь.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #14 : 15 Августа 2004, 07:52:00 »

Я в субботу(вчера) по МКАД ехал 100 в левом ряду. Пару раз меня так мотнуло, что сразу спешить расхотелось и поехал я поправее и потише.
Тоже КАМА 205. Она, я вообще заметил, склонна к аквапланированию.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 20:44:24