У меня вопрос! Можно ли поставить 5 ступку на ОДУ пикап и ставил ли кто-нибудь ее уже? Просто возникают сомнения по поводу того, подойдет ли она по месту и как потом поведет себя машина груженая...в родной (Омской) 4-х ступке то первые 2 передачи короткие, чтобы груженым легче трогаться было...Двигатель от ВАЗ-2106, 1.6 л.
А теперь про двигатель: на работающем двигателе, неважно прогрет или нет интенсивное "качание" педалью тормоза приводит к поднятию ХХ. ВУ поставил новый, заменил шланг идущий от ВУ к впускному коллектору (в виду того, что старый рассохся). Почитал на форуме похожие темы, но внятного объяснения не нашел. Еще обороты ХХ скачут. Вроде отрегулируешь их на карбе, проедешь пару кварталов и ХХ теряется...через неоторое расстояние уже больше чем выставляли...
Ну и последний вопрос
Что по деньгам дешевле выйдет, точить на следующий ремонтный размер блок цилиндров ( приччем купить еще новые кольца, поршни) или проще купить новый блок и поршневую новую? За расточку так то тож немало берут...тысячи 4 минимум попросят...Старый хозяин делал капиталку год назад, после капиталки наездил 1000 км и поставил в гараж, потом купил я и наездил уже тысяч 5 км. Дк вот меня и смущает то, что капиталку хреново сделали наверное. Компрессию мерял в 1,2,3 цилиндре 8,5-9 показало, а в 4-ом показало 12...При всем этом масло жрет безбожно - на 4 тыщи до минимума масло съело...и расход бенза около 20 литров на 100 км по городу...
В общем взял я этот пикап, перебрал переднюю подвеску и рулевое всё, распредвал с постелью и рокерами поменял, по мелочи все трубки\шланги, поставил БСЗ и все равно какая то херь с двигателем творится..Скажу сразу, что карб не "ремонтировал", а просто разобрал, продул и поставил обратно
Помогите советом хоть каким-нибудь. Что дальше делать, за что хвататься...А если кто-нибудь из Ижевска есть, то можно встретиться и "посмотреть" на мою машинку