4х4, первые впечатления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4х4, первые впечатления.  (Прочитано 9845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВМГ ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #120 : 07 Августа 2010, 06:49:55 »

странно, вроде ИЖ всегда дешевле Нивы был, отписывались те, кто как раз выбирал тогда между ними.
я брал Ниву годовалую, 2001-года, в 2002-м. Заплатил 105 тыс. руб. Новые в салонах стоили тогда что-то около 130-ти.
Динамику дорожания сейчас вспомнить сложно. Возможно, в какие-то моменты Нива была дороже ИЖа, а в какие-то наоборот.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #121 : 08 Августа 2010, 20:10:05 »

ОДА - машина стелз, гаишники в упор не замечают.!
Очень хорошая мысль! У меня 2 стелса было-2140 и 2141. Подтверждаю!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #122 : 08 Августа 2010, 22:21:20 »

Да вы что, братцы? ВСЕРЬЁЗ сравнивать проходимость ИЖа и этого трактора?? 16-дюймовые колёса, металлические бампера и понижайка! Да я просто не поеду на ИЖе туда, где лазил на Нивке.
ИЖ не хуже, просто это ДРУГАЯ машина, более заточенная под повседневную езду, если живешь не в колхозе с грунтовыми дорогами.
это конечно так, подпишусь под каждым словом, и ижак меня на 200 процентов устраивает по сочетанию свойств. но у нас тут другая крайность распространена - что иж 4х4 - это вообще "ни о чем", там где он проходит - пройдет и монопривод, а для остального есть Нива.
Записан

...
ВМГ ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #123 : 08 Августа 2010, 22:51:04 »

но у нас тут другая крайность распространена - что иж 4х4 - это вообще "ни о чем", там где он проходит - пройдет и монопривод, а для остального есть Нива.
Спорщиков можно пригласить померяться пиписьками в реальных покатушках, что может быть проще. Smile
Особенно зимой, на обледеневших тягунах. У меня от работы до дома 4 км, с перепадом высот в 200 метров. На полноприводе я дома за 10 минут, а на недоприводе час в объезд, через весь город. Можно и надольше попасть, если с пробками.
Записан
Raskat
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Санкт-Петербург, Метро Проспект Просвещения


CHEVROLET NIVA (2009г)

« Ответ #124 : 09 Августа 2010, 22:53:49 »

что иж 4х4 - это вообще "ни о чем"
Неправда, очень хороший автомобиль. Я 6 лет без проблем проездил, особенно в эту зиму.И, если кто говорит о каких-то проблемах, может прокладку поменять между...( сами понимаете).
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #125 : 14 Сентября 2010, 21:51:45 »

Да вы что, братцы? ВСЕРЬЁЗ сравнивать проходимость ИЖа и этого трактора?? 16-дюймовые колёса, металлические бампера и понижайка! Да я просто не поеду на ИЖе туда, где лазил на Нивке.
ИЖ не хуже, просто это ДРУГАЯ машина, более заточенная под повседневную езду, если живешь не в колхозе с грунтовыми дорогами.

да ну! По проходимости ИЖ во многом даже лучше чем НИВА. Хотя и у НИВЫ есть свои плюсы по сравнению с ИЖом.
Короче ИЖ не сколько не уступает.
ИЖ имеет огромных ход подвески 201/250 против 150/181 у НИВЫ. Это основной его козырь. Нива имеет понижайку. Это основной ее козырь.
ИЖу понижайка реально нужна только в глубоком снегу. Меньший дорожный просвет частично компенсируется более узкой колеей.
Нива очень не любит диагонального вывешивания. ИЖ почти не возможно вывесить.

Ну и главное до ИЖА была у меня 2121 - имею право сравнивать. Я просто офигевал как ИЖ (на штатного размера колесах) реально ползает лучше НИВЫ в тех же самых говнвх.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #126 : 15 Сентября 2010, 08:54:00 »

ИЖу понижайка реально нужна только в глубоком снегу.
а в глубокой грязи? по снегу мне как-то даже легче ползалось, чем по грязи...
а просвет иногда критичен: зимой по утоптанной колее после Нив и прочих 4х4 иж на 185/70 R14 ползет только "с разбегу" т.к. пашет мостом. там где покрепче утоптали и на минимальных подъемах - теряет скорость и встает. приходилось дергаясь туда-сюда, сползать назад хотя бы на пол метра и лопатой долбить в насте канавку под мост... каждые 50 метров трассы((
Записан

...
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #127 : 15 Сентября 2010, 12:35:18 »

Поставь подогрев на мост.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #128 : 15 Сентября 2010, 12:41:19 »

паяльную лампу? Big Grin мост не обмерзает, он просто не помещается в "дорожном просвете" после жипов.
Записан

...
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #129 : 15 Сентября 2010, 12:51:59 »

Я понял. Будь он подогрет, он бы себе канаву сам проплавлял.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #130 : 15 Сентября 2010, 13:46:27 »

вряд ли... двигаешься же быстро, иногда даже на второй передаче. вытесняемый объем довольно солидный получается. это ж какой подвод энергии нужен, что поплавить куб снега (для примера) за минуту?  павпЅ
Записан

...
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #131 : 15 Сентября 2010, 14:15:02 »

Я прикалывался.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #132 : 15 Сентября 2010, 16:50:06 »

Ну нельзяже так! Народ поверит, девайсы начнёт варганить.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #133 : 17 Сентября 2010, 11:41:09 »

а в глубокой грязи? по снегу мне как-то даже легче ползалось, чем по грязи...
а просвет иногда критичен: зимой по утоптанной колее после Нив и прочих 4х4 иж на 185/70 R14 ползет только "с разбегу"

я имел в виду снежную целину, иж вязнет - не хватает пониженой. В грязи как правило не вязнет а буксует, т.е 1-ой передачи достаточно.
Про колею от болших внедорожников согласен, это же очевидно...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #134 : 17 Сентября 2010, 23:15:15 »

ИЖ имеет огромных ход подвески 201/250 против 150/181 у НИВЫ.
мне кажется (с) что когда в гавно заедешь и повиснешь на мосте - даже метровый ход подвески не поможет
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 21:34:59