ВМГ ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #120 : 07 Августа 2010, 06:49:55 » |
|
странно, вроде ИЖ всегда дешевле Нивы был, отписывались те, кто как раз выбирал тогда между ними. я брал Ниву годовалую, 2001-года, в 2002-м. Заплатил 105 тыс. руб. Новые в салонах стоили тогда что-то около 130-ти. Динамику дорожания сейчас вспомнить сложно. Возможно, в какие-то моменты Нива была дороже ИЖа, а в какие-то наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #121 : 08 Августа 2010, 20:10:05 » |
|
ОДА - машина стелз, гаишники в упор не замечают.! Очень хорошая мысль! У меня 2 стелса было-2140 и 2141. Подтверждаю!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #122 : 08 Августа 2010, 22:21:20 » |
|
Да вы что, братцы? ВСЕРЬЁЗ сравнивать проходимость ИЖа и этого трактора?? 16-дюймовые колёса, металлические бампера и понижайка! Да я просто не поеду на ИЖе туда, где лазил на Нивке. ИЖ не хуже, просто это ДРУГАЯ машина, более заточенная под повседневную езду, если живешь не в колхозе с грунтовыми дорогами. это конечно так, подпишусь под каждым словом, и ижак меня на 200 процентов устраивает по сочетанию свойств. но у нас тут другая крайность распространена - что иж 4х4 - это вообще "ни о чем", там где он проходит - пройдет и монопривод, а для остального есть Нива.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВМГ ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #123 : 08 Августа 2010, 22:51:04 » |
|
но у нас тут другая крайность распространена - что иж 4х4 - это вообще "ни о чем", там где он проходит - пройдет и монопривод, а для остального есть Нива. Спорщиков можно пригласить померяться пиписьками в реальных покатушках, что может быть проще. Особенно зимой, на обледеневших тягунах. У меня от работы до дома 4 км, с перепадом высот в 200 метров. На полноприводе я дома за 10 минут, а на недоприводе час в объезд, через весь город. Можно и надольше попасть, если с пробками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raskat
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Санкт-Петербург, Метро Проспект Просвещения
CHEVROLET NIVA (2009г)
|
|
« Ответ #124 : 09 Августа 2010, 22:53:49 » |
|
что иж 4х4 - это вообще "ни о чем" Неправда, очень хороший автомобиль. Я 6 лет без проблем проездил, особенно в эту зиму.И, если кто говорит о каких-то проблемах, может прокладку поменять между...( сами понимаете).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #125 : 14 Сентября 2010, 21:51:45 » |
|
Да вы что, братцы? ВСЕРЬЁЗ сравнивать проходимость ИЖа и этого трактора?? 16-дюймовые колёса, металлические бампера и понижайка! Да я просто не поеду на ИЖе туда, где лазил на Нивке. ИЖ не хуже, просто это ДРУГАЯ машина, более заточенная под повседневную езду, если живешь не в колхозе с грунтовыми дорогами.
да ну! По проходимости ИЖ во многом даже лучше чем НИВА. Хотя и у НИВЫ есть свои плюсы по сравнению с ИЖом. Короче ИЖ не сколько не уступает. ИЖ имеет огромных ход подвески 201/250 против 150/181 у НИВЫ. Это основной его козырь. Нива имеет понижайку. Это основной ее козырь. ИЖу понижайка реально нужна только в глубоком снегу. Меньший дорожный просвет частично компенсируется более узкой колеей. Нива очень не любит диагонального вывешивания. ИЖ почти не возможно вывесить. Ну и главное до ИЖА была у меня 2121 - имею право сравнивать. Я просто офигевал как ИЖ (на штатного размера колесах) реально ползает лучше НИВЫ в тех же самых говнвх.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #126 : 15 Сентября 2010, 08:54:00 » |
|
ИЖу понижайка реально нужна только в глубоком снегу. а в глубокой грязи? по снегу мне как-то даже легче ползалось, чем по грязи... а просвет иногда критичен: зимой по утоптанной колее после Нив и прочих 4х4 иж на 185/70 R14 ползет только "с разбегу" т.к. пашет мостом. там где покрепче утоптали и на минимальных подъемах - теряет скорость и встает. приходилось дергаясь туда-сюда, сползать назад хотя бы на пол метра и лопатой долбить в насте канавку под мост... каждые 50 метров трассы((
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #127 : 15 Сентября 2010, 12:35:18 » |
|
Поставь подогрев на мост.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #128 : 15 Сентября 2010, 12:41:19 » |
|
паяльную лампу? мост не обмерзает, он просто не помещается в "дорожном просвете" после жипов.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #129 : 15 Сентября 2010, 12:51:59 » |
|
Я понял. Будь он подогрет, он бы себе канаву сам проплавлял.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #130 : 15 Сентября 2010, 13:46:27 » |
|
вряд ли... двигаешься же быстро, иногда даже на второй передаче. вытесняемый объем довольно солидный получается. это ж какой подвод энергии нужен, что поплавить куб снега (для примера) за минуту?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #131 : 15 Сентября 2010, 14:15:02 » |
|
Я прикалывался.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #132 : 15 Сентября 2010, 16:50:06 » |
|
Ну нельзяже так! Народ поверит, девайсы начнёт варганить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #133 : 17 Сентября 2010, 11:41:09 » |
|
а в глубокой грязи? по снегу мне как-то даже легче ползалось, чем по грязи... а просвет иногда критичен: зимой по утоптанной колее после Нив и прочих 4х4 иж на 185/70 R14 ползет только "с разбегу"
я имел в виду снежную целину, иж вязнет - не хватает пониженой. В грязи как правило не вязнет а буксует, т.е 1-ой передачи достаточно. Про колею от болших внедорожников согласен, это же очевидно...
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #134 : 17 Сентября 2010, 23:15:15 » |
|
ИЖ имеет огромных ход подвески 201/250 против 150/181 у НИВЫ. мне кажется (с) что когда в гавно заедешь и повиснешь на мосте - даже метровый ход подвески не поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|