Если будешь ставить две родных + одна металл. прокладки, то ничего дорабатывать не надо. Только проследить за тем, чтобы метки ГРМ на РВ не запаздывали относительно меток на КВ... Обычно при добавлении прокладок совместимость меток РВ и КВ пропадает. Тут самое главное поставить метки РВ впереди КВ, т.е. метки РВ совпадут, а метки КВ ещё не дошли до совпадения. И это положение цепи ГРМ будет правильным.
Далее. По карбюратору советую лишь перейти к механическому-последовательному приводу дроссельной заслонки 2 камеры (т.е. исключить из работы пневмопривод. Рычаг привода изготовить самостоятельно или из штатного - было в форуме и вааще в инете много инфы), что позволит поддать мощи когда она нужна
. При этом, если возникнет провал при включении 2 камеры, рассверлить топливный жиклёр переходной системы 2 камеры (противоположен топливному х/х - с другого бока карбюратора под заглушкой) диам. сверла 0,7-0,8мм. Также при наличии средств можно установить УПГС в 1 камеру - см.
http://www.motor-tuning.ru/С зажиганием никаких проблем возникнуть не должно... Хотя может быть следующая картинка: при 50км/час на 4КПП проявление детонационных звуков 1-2 сек (или вообще практически нет), а при 85-90км/час при резком нажатии на акселератор детонация уже продолжительная! В этом случае нужно слегка свести стойки мягкой пружинки ЦР УОЗ (около 1мм) и начальный УОЗ поставить чуть позже... Второй вариант - это разведение стоек крепления жёсткой пружины на теже 1-1,5мм. Эффект с вар.1. один и тот же, но двигатель начнёт раньше тупить на оборотах (где-то от 4200-4500 об/мин) и снизится максимальная скорость.... Выбор за вами!