Использование 80 бензина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:30:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование 80 бензина  (Прочитано 1086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v.zh ТС
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« : 27 Июля 2004, 10:52:43 »

для Бориса
Прошу дать консультацию:
хочу двигатель 1600 перевести на 80 бензин, потеря 10% мощности не пугает. Какие изменения в карбюраторе ОЗОН и трамблере необходимо внести. Одновременно планируется переход на безконтактную систему зажигания.
Режим эксплуатации: спокойный, скорость до 120, периодически эксплуатируется с прицепом массой до 400 кГ.
Спасибо
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 11:21:15 »

Если будешь ставить две родных + одна металл. прокладки, то ничего дорабатывать не надо. Только проследить за тем, чтобы метки ГРМ на РВ не запаздывали относительно меток на КВ... Обычно при добавлении прокладок совместимость меток РВ и КВ пропадает. Тут самое главное поставить метки РВ впереди КВ, т.е. метки РВ совпадут, а метки КВ ещё не дошли до совпадения. И это положение цепи ГРМ будет правильным.
Далее. По карбюратору советую лишь перейти к механическому-последовательному приводу дроссельной заслонки 2 камеры (т.е. исключить из работы пневмопривод. Рычаг привода изготовить самостоятельно или из штатного - было в форуме и вааще в инете много инфы), что позволит поддать мощи когда она нужна Wink   .  При этом, если возникнет провал при включении 2 камеры, рассверлить топливный жиклёр переходной системы 2 камеры (противоположен топливному х/х - с другого бока карбюратора под заглушкой) диам. сверла 0,7-0,8мм. Также при наличии средств можно установить УПГС в 1 камеру - см. http://www.motor-tuning.ru/
С зажиганием никаких проблем возникнуть не должно... Хотя может быть следующая картинка: при 50км/час на 4КПП проявление детонационных звуков 1-2 сек (или вообще практически нет), а при 85-90км/час при резком нажатии на акселератор детонация уже продолжительная! В этом случае нужно слегка свести стойки мягкой пружинки ЦР  УОЗ (около 1мм) и начальный УОЗ поставить чуть позже... Второй вариант - это разведение стоек крепления жёсткой пружины на теже 1-1,5мм. Эффект с вар.1. один и тот же, но двигатель начнёт раньше тупить на оборотах (где-то от 4200-4500 об/мин) и снизится максимальная скорость.... Выбор за вами! Wink
Записан

v.zh ТС
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 27 Июля 2004, 12:07:50 »

Для Бориса
Спасибо за информацию.
Ознакомился с УПГС, мне кажется, что это вариант "турбинок".т.е.бесполезная вещь
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 27 Июля 2004, 12:18:32 »

Хозяин-барин. Я говорю о УПГС только потому-что его устанавливал, регулировал карбюраторы (ОЗОН, Солекс) и имел возможность сравнивать авто до и после установки УПГС. Не спорю, на некоторых двигателей его вживление проходило сложно, но положительный результат есть всегда (больше-меньше). Так-что.... Нет так нет... Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:11:09