электронагнетение воздуха в карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электронагнетение воздуха в карбюратор  (Прочитано 14220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #15 : 01 Августа 2010, 21:52:54 »

Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #16 : 01 Августа 2010, 22:58:42 »

Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
ну я примерно так и хотел, только не в коробку дуть, а в кастрюлю или черепашку. теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #17 : 01 Августа 2010, 23:11:07 »

теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать
Посмотрел цены, передумал Smile
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #18 : 01 Августа 2010, 23:51:58 »

а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #19 : 02 Августа 2010, 01:42:30 »

а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?

можно, авто-турбо-сервис так и делает
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 02 Августа 2010, 04:41:56 »

Посмотрел цены, передумал Smile
А что с ценами? Я SC-14 за 4000 приобретал, но великоват он, пришлось бы как минимум срезать площадку аккума и избавляться от бензонасоса, хотя на узаме наверное и так бы влезло. А еще шкивы поликлиновые ставить.
Проще турбо.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 04:42:38 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #21 : 02 Августа 2010, 08:20:08 »

По мне конструктивно проще поставить механнический нагнетатель. А цены в интернете на компрессоры я посмотрел примерно около 25-35 тыр, не там смотрел видимо) А турбинка камазовская бесплатно может достаться, ну или за компейки
А штатный ремень слабоват будет? Если слабоват, то мне все-равно менять шкив коленвала под мпсз (если все-таки решусь поставить) и как-раз таки поставлю десяточный генератор без замены шкива, под помпу изготовлю новый шкив.
Ну и еще сразу вопросы возникли:
Будет ли действовать давление если дуть в скворечник (как по ссылке Atomic Cat) на бензонасос?
Если да, то хватит ли простого пекаровского? Или потребуется установка ЭБН?
Будет ли работать эта система на газу (метан)? И как будет работать)
Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор? Карбюратор жалко duh
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 08:29:41 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 02 Августа 2010, 10:15:04 »

Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор
http://www.gigauto.ru/
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 02 Августа 2010, 11:16:56 »

Вообще, я почему за турбо... В установке сама турбина проста, только коллектор и штаны переварить. Работа не очень дорогая, за порядка 1-2тр можно по месту сварить что угодно, хоть к самой турбе приваривать Big Grin
C компрессором же геморра поболее: изготовить кронштейн (да и с первого раза не получится сделать соосно - будет рвать ремни), шкивы, купить подходящий длинный ремень и быть готовым менять его каждые 10ткм, а то и чаще (форс-мажор).
Прихода с турбы само собой больше.
Повесить электропривод замка двери на актуатор вестгейта - и вот она экономия.
Очень удобно и выгодно дуть турбой на газе: можно в любой момент вырубить газ и открыть вестгейт, и ехать дальше на бензине в режиме "сток". Карб вообще не приделах и настраивать его не нужно. Просто ездим либо на бензе, либо на турбогазе*. На компрессоре так не получится.

* Да, и по расходу. 1.6 16в на ТД04 (200-230 сил) жрет сколько бы вы думали? 12-15 на трассе, 18-25 в городе, смотря как пырять. Это на 98 бензе. Я как узнал, чуть в обморок не упал! Поэтому я считаю, что лучше всего - оставить карб как резерв, а передвигаться на турбе и газе: пусть расход будет 25 по городу, но в пересчете на деньги это примерно как 12-13 на бензе, т.е. в деньгах не сильно дороже, чем до переделок. Плюс ко всему, не нужно разжимать мотор, ибо у газа октановое число 105.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 11:17:57 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 02 Августа 2010, 12:02:40 »

Но я тут ради автора списался с дромовчанином:
Цитировать
Цитировать
Сообщение от RisingSun
Почем чарджер? Как состояние, масло, муфта? Не шумит?
Привет, масло вроеде там есть, но я бы сменил.
4тык.рупей.
http://forums.drom.ru/blogs/37927-serg_wolf/ с родными фланцами, люфтов нет, муфта живая. На шум не проверял, т.к. не ставил его.
Когда брал, показывал девайс, человеку, который шарит, т.е. ставил и разбирал их.
ICQ#: 378-201-044
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #25 : 02 Августа 2010, 12:52:58 »

вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения...
а ему вообще по барабану на абсолютное значение давления, разрежение (относительно поплавковой камеры, а она соединена с пространством над воздушной заслонкой) ему нужно только в диффузорах, а оно получается за счет потока воздуха, более того, при тапке в пол например, ни какого разрежения в коллекторе и нет (ну почти), у кого есть эконометр могут в этом убедиться сами
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 12:53:40 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #26 : 02 Августа 2010, 13:45:55 »

Вот приваривать для меня проблема да и не бюджетно. Любой шкив отец может на заводе у себя сделать на станках, ремни будут жить долго, да и кранштейн любой тоже не проблема, так же настроить компрессор по размеру шкива до 0,5 бара, больше мне не нужно, движок сток. А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его, а вот под компрессор его настроить думаю труда не составит

RisingSun, а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 13:47:15 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #27 : 02 Августа 2010, 13:53:41 »

А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его
А не надо камазотурбину. Есть ТКР-6 от бычка, вдувает на 130-150 сил.
а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?)
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #28 : 02 Августа 2010, 14:10:09 »

Есть ТКР-6 от бычка
И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 02 Августа 2010, 17:25:06 »

И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть
Камазовая на буст будет выходить не ранее, чем к 5500 об, оно нормальный спул не даст...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 12:03:54