| 
                        | 
                                        
                                                | Atomic Cat 
                                                                Живёт здесь       
                                                                Карма +471/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 552
                                                                  Ижевск
                                                                 | 
                                                                |  | « Ответ #15 : 01 Августа 2010, 21:52:54 » |  | 
 
 Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему. |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.Колхоз - дело добровольное ;-)
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #16 : 01 Августа 2010, 22:58:42 » |  | 
 
 Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
 ну я примерно так и хотел, только не в коробку дуть, а в кастрюлю или черепашку. теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #17 : 01 Августа 2010, 23:11:07 » |  | 
 
 теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать
 Посмотрел цены, передумал   |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #18 : 01 Августа 2010, 23:51:58 » |  | 
 
 а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара? |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Atomic Cat 
                                                                Живёт здесь       
                                                                Карма +471/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 552
                                                                  Ижевск
                                                                 | 
                                                                |  | « Ответ #19 : 02 Августа 2010, 01:42:30 » |  | 
 
 а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?
 можно, авто-турбо-сервис так и делаетhttp://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.Колхоз - дело добровольное ;-)
 |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Стрит_Ежик | 
                                                                |  | « Ответ #20 : 02 Августа 2010, 04:41:56 » |  | 
 
 Посмотрел цены, передумал  А что с ценами? Я SC-14 за 4000 приобретал, но великоват он, пришлось бы как минимум срезать площадку аккума и избавляться от бензонасоса, хотя на узаме наверное и так бы влезло. А еще шкивы поликлиновые ставить.  Проще турбо. |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                | « Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 04:42:38 от RisingSun » |  Записан | 
 
 Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится   |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #21 : 02 Августа 2010, 08:20:08 » |  | 
 
 По мне конструктивно проще поставить механнический нагнетатель. А цены в интернете на компрессоры я посмотрел примерно около 25-35 тыр, не там смотрел видимо) А турбинка камазовская бесплатно может достаться, ну или за компейки А штатный ремень слабоват будет? Если слабоват, то мне все-равно менять шкив коленвала под мпсз (если все-таки решусь поставить) и как-раз таки поставлю десяточный генератор без замены шкива, под помпу изготовлю новый шкив. Ну и еще сразу вопросы возникли:  Будет ли действовать давление если дуть в скворечник (как по ссылке Atomic Cat) на бензонасос?  Если да, то хватит ли простого пекаровского? Или потребуется установка ЭБН? Будет ли работать эта система на газу (метан)? И как будет работать) Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор? Карбюратор жалко   |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                | « Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 08:29:41 от Serious » |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Стрит_Ежик | 
                                                                |  | « Ответ #23 : 02 Августа 2010, 11:16:56 » |  | 
 
 Вообще, я почему за турбо... В установке сама турбина проста, только коллектор и штаны переварить. Работа не очень дорогая, за порядка 1-2тр можно по месту сварить что угодно, хоть к самой турбе приваривать   C компрессором же геморра поболее: изготовить кронштейн (да и с первого раза не получится сделать соосно - будет рвать ремни), шкивы, купить подходящий длинный ремень и быть готовым менять его каждые 10ткм, а то и чаще (форс-мажор). Прихода с турбы само собой больше. Повесить электропривод замка двери на актуатор вестгейта - и вот она экономия. Очень удобно и выгодно дуть турбой на газе: можно в любой момент вырубить газ и открыть вестгейт, и ехать дальше на бензине в режиме "сток". Карб вообще не приделах и настраивать его не нужно. Просто ездим либо на бензе, либо на турбогазе*. На компрессоре так не получится. * Да, и по расходу. 1.6 16в на ТД04 (200-230 сил) жрет сколько бы вы думали? 12-15 на трассе, 18-25 в городе, смотря как пырять. Это на 98 бензе. Я как узнал, чуть в обморок не упал! Поэтому я считаю, что лучше всего - оставить карб как резерв, а передвигаться на турбе и газе: пусть расход будет 25 по городу, но в пересчете на деньги это примерно как 12-13 на бензе, т.е. в деньгах не сильно дороже, чем до переделок. Плюс ко всему, не нужно разжимать мотор, ибо у газа октановое число 105. |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                | « Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 11:17:57 от RisingSun » |  Записан | 
 
 Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится   |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Стрит_Ежик | 
                                                                |  | « Ответ #24 : 02 Августа 2010, 12:02:40 » |  | 
 
 Но я тут ради автора списался с дромовчанином: Сообщение от RisingSunПочем чарджер? Как состояние, масло, муфта? Не шумит?
 Привет, масло вроеде там есть, но я бы сменил. 4тык.рупей.http://forums.drom.ru/blogs/37927-serg_wolf/  с родными фланцами, люфтов нет, муфта живая. На шум не проверял, т.к. не ставил его. Когда брал, показывал девайс, человеку, который шарит, т.е. ставил и разбирал их.  ICQ#: 378-201-044  |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится   |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | weiss Igel 
                                                                Ветеран форума        
                                                                Карма +876/-2
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 5286
                                                                  Далеко,  там, где неба кончается край...
                                                                 
                                                                В память о Надежде
                                                                
                                                                   Москва  Иж-2126-wI | 
                                                                |  | « Ответ #25 : 02 Августа 2010, 12:52:58 » |  | 
 
 вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения... а ему вообще по барабану на абсолютное значение давления, разрежение (относительно поплавковой камеры, а она соединена с пространством над воздушной заслонкой) ему нужно только в диффузорах, а оно получается за счет потока воздуха, более того, при тапке в пол например, ни какого разрежения в коллекторе и нет (ну почти), у кого есть эконометр могут в этом убедиться сами |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                | « Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 12:53:40 от weiss Igel » |  Записан | 
 
 "Ночь темна, мир отчаянно пуст,  Облака плывут домой  До тебя долетит моя грусть,  Упадет с ресниц слезой  Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья  Бесконечна только наша боль…"Любим, помним.... |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #26 : 02 Августа 2010, 13:45:55 » |  | 
 
 Вот приваривать для меня проблема да и не бюджетно. Любой шкив отец может на заводе у себя сделать на станках, ремни будут жить долго, да и кранштейн любой тоже не проблема, так же настроить компрессор по размеру шкива до 0,5 бара, больше мне не нужно, движок сток. А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его, а вот под компрессор его настроить думаю труда не составит
 RisingSun, а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?)
 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                | « Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 13:47:15 от Serious » |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Стрит_Ежик | 
                                                                |  | « Ответ #27 : 02 Августа 2010, 13:53:41 » |  | 
 
 А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его А не надо камазотурбину. Есть ТКР-6 от бычка, вдувает на 130-150 сил. а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?)http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1 |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится   |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Serious ТС 
                                                                Основа форума      
                                                                Карма +231/-0
                                                                  Offline 
                                                                Пол:   
                                                                Сообщений: 300
                                                                  РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #28 : 02 Августа 2010, 14:10:09 » |  | 
 
 Есть ТКР-6 от бычка
 И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП |  |  | 
        | 
                        | 
                                        
                                                | Стрит_Ежик | 
                                                                |  | « Ответ #29 : 02 Августа 2010, 17:25:06 » |  | 
 
 И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть
 Камазовая на буст будет выходить не ранее, чем к 5500 об, оно нормальный спул не даст... |  
                                                | 
                                                                |  |  
                                                                |  |  Записан | 
 
 Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится   |  |  | 
        |  |