Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2010, 21:52:54 » |
|
Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #16 : 01 Августа 2010, 22:58:42 » |
|
Почитай по ссылке, что я давал в этой теме выше, если мозг есть - поймешь почему.
ну я примерно так и хотел, только не в коробку дуть, а в кастрюлю или черепашку. теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #17 : 01 Августа 2010, 23:11:07 » |
|
теперь все-таки думаю лучше компрессор поискать
Посмотрел цены, передумал
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #18 : 01 Августа 2010, 23:51:58 » |
|
а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #19 : 02 Августа 2010, 01:42:30 » |
|
а не сделать ли механический компрессор из камазовской турбинки? если размерами шкивов поиграться, то можно на максимуме получить 0,5 бара?
можно, авто-турбо-сервис так и делает http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #20 : 02 Августа 2010, 04:41:56 » |
|
Посмотрел цены, передумал А что с ценами? Я SC-14 за 4000 приобретал, но великоват он, пришлось бы как минимум срезать площадку аккума и избавляться от бензонасоса, хотя на узаме наверное и так бы влезло. А еще шкивы поликлиновые ставить. Проще турбо.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 04:42:38 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #21 : 02 Августа 2010, 08:20:08 » |
|
По мне конструктивно проще поставить механнический нагнетатель. А цены в интернете на компрессоры я посмотрел примерно около 25-35 тыр, не там смотрел видимо) А турбинка камазовская бесплатно может достаться, ну или за компейки А штатный ремень слабоват будет? Если слабоват, то мне все-равно менять шкив коленвала под мпсз (если все-таки решусь поставить) и как-раз таки поставлю десяточный генератор без замены шкива, под помпу изготовлю новый шкив. Ну и еще сразу вопросы возникли: Будет ли действовать давление если дуть в скворечник (как по ссылке Atomic Cat) на бензонасос? Если да, то хватит ли простого пекаровского? Или потребуется установка ЭБН? Будет ли работать эта система на газу (метан)? И как будет работать) Можно ли врезать газовые штуцеры во впускной коллектор? Карбюратор жалко
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 08:29:41 от Serious »
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #23 : 02 Августа 2010, 11:16:56 » |
|
Вообще, я почему за турбо... В установке сама турбина проста, только коллектор и штаны переварить. Работа не очень дорогая, за порядка 1-2тр можно по месту сварить что угодно, хоть к самой турбе приваривать C компрессором же геморра поболее: изготовить кронштейн (да и с первого раза не получится сделать соосно - будет рвать ремни), шкивы, купить подходящий длинный ремень и быть готовым менять его каждые 10ткм, а то и чаще (форс-мажор). Прихода с турбы само собой больше. Повесить электропривод замка двери на актуатор вестгейта - и вот она экономия. Очень удобно и выгодно дуть турбой на газе: можно в любой момент вырубить газ и открыть вестгейт, и ехать дальше на бензине в режиме "сток". Карб вообще не приделах и настраивать его не нужно. Просто ездим либо на бензе, либо на турбогазе*. На компрессоре так не получится. * Да, и по расходу. 1.6 16в на ТД04 (200-230 сил) жрет сколько бы вы думали? 12-15 на трассе, 18-25 в городе, смотря как пырять. Это на 98 бензе. Я как узнал, чуть в обморок не упал! Поэтому я считаю, что лучше всего - оставить карб как резерв, а передвигаться на турбе и газе: пусть расход будет 25 по городу, но в пересчете на деньги это примерно как 12-13 на бензе, т.е. в деньгах не сильно дороже, чем до переделок. Плюс ко всему, не нужно разжимать мотор, ибо у газа октановое число 105.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 11:17:57 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 02 Августа 2010, 12:02:40 » |
|
Но я тут ради автора списался с дромовчанином: Сообщение от RisingSun Почем чарджер? Как состояние, масло, муфта? Не шумит? Привет, масло вроеде там есть, но я бы сменил. 4тык.рупей. http://forums.drom.ru/blogs/37927-serg_wolf/ с родными фланцами, люфтов нет, муфта живая. На шум не проверял, т.к. не ставил его. Когда брал, показывал девайс, человеку, который шарит, т.е. ставил и разбирал их. ICQ#: 378-201-044
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #25 : 02 Августа 2010, 12:52:58 » |
|
вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения... а ему вообще по барабану на абсолютное значение давления, разрежение (относительно поплавковой камеры, а она соединена с пространством над воздушной заслонкой) ему нужно только в диффузорах, а оно получается за счет потока воздуха, более того, при тапке в пол например, ни какого разрежения в коллекторе и нет (ну почти), у кого есть эконометр могут в этом убедиться сами
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 12:53:40 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #26 : 02 Августа 2010, 13:45:55 » |
|
Вот приваривать для меня проблема да и не бюджетно. Любой шкив отец может на заводе у себя сделать на станках, ремни будут жить долго, да и кранштейн любой тоже не проблема, так же настроить компрессор по размеру шкива до 0,5 бара, больше мне не нужно, движок сток. А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его, а вот под компрессор его настроить думаю труда не составит
RisingSun, а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 13:47:15 от Serious »
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2010, 13:53:41 » |
|
А камазотурбина я даже не знаю как себя поведет, думаю движок не потянет его А не надо камазотурбину. Есть ТКР-6 от бычка, вдувает на 130-150 сил. а где можно по подробнее почитать про турбо на газе и про привод замка двери?) http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #28 : 02 Августа 2010, 14:10:09 » |
|
Есть ТКР-6 от бычка
И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 02 Августа 2010, 17:25:06 » |
|
И какое давление она мне даст? И такую мне бесплатно никто не даст) А камазовская есть
Камазовая на буст будет выходить не ранее, чем к 5500 об, оно нормальный спул не даст...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|