электронагнетение воздуха в карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:54:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электронагнетение воздуха в карбюратор  (Прочитано 14221 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« : 30 Июля 2010, 18:06:07 »

когда-то в интернете встретил какой-то немецкий компрессор для подачи воздуха в систему питания, ставится между фильтром и карбюратором/инжектором, представляет себя какой-то маленький мощный вентилятор в корпусе с входом и выходом для воздуховода.
И меня посетила идея, а не сделать ли подобное устройство из вентилятора печки?
Но для этого мне нужны следующие параметры:
1. Потребление воздуха двигателем УЗАМ и ВАЗ на всем диапазоне оборотов (м3/мин).
2. Скорость подачи воздуха электровентилятора печки ваз 2108 (м3/мин),
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 18:43:43 »

вот мне не понятно как карбюратор будет работать если в него нагнетается воздух? не разу не слышал про такое, хотя видел много болтавни, но реализации не видел... вот другое дело, поставить нагнетающий механизм между карбюратором и мотором))))
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 18:53:08 »

И меня посетила идея, а не сделать ли подобное устройство из вентилятора печки?

Не сделать.

Но для этого мне нужны следующие параметры:

Не нужны. Его производительность гораздо выше, чем нужна двигателю, но давления он создать не способен по своей конструкции.
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 20:12:04 »

а какой вентилятор создаст нужное давление?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 20:13:38 »

вот мне не понятно как карбюратор будет работать если в него нагнетается воздух? не разу не слышал про такое, хотя видел много болтавни, но реализации не видел... вот другое дело, поставить нагнетающий механизм между карбюратором и мотором))))
а турбина ставится разве между карбюратором и двигателем?)))
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 20:58:18 »

вот хороший вариант  lol


* 115334_177549.jpg (52.88 Кб, 550x413 - просмотрено 2622 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 21:00:25 »

электронагнетатель - развод для ло.ов


Правильный наддув карбюраторного двигателя - http://www.vaz.ee/forum/topic27923.html - дуть в коробку. Именно так и ставили пиндосы наддув на свои карбюраторные моторы с середины 40-х годов.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 23:22:08 »

а лягушатники в 80-х как-то успешно дули в карб и без коробки
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 23:57:45 »

электронагнетатель - развод для ло.ов

http://www.kamann-autosport.com/Airfilters/Airboxes/BMC-airfilter/Tauschluftfilter/Alfa-Romeo/33/SUPER-POWER-BOOSTER::150066.html
А об этом что скажешь?
Не турбо конечно, но дыхание карбюратора улучшит значительно
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #9 : 31 Июля 2010, 00:21:51 »

я не хочу делать наддув карбюратора, я просто хочу улучшить подачу воздуха в карб, улучшить кпд двс, который терчется при всасывании воздуха. Ведь ставят же спортсмены нулевики, выводят гофру воздушного фильтра на улицу навстречу воздушному потоку и т.д.
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Июля 2010, 11:36:57 »

выводят гофру воздушного фильтра на улицу навстречу воздушному потоку и т.д.
на инжекторе...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 31 Июля 2010, 12:48:49 »

я просто хочу улучшить подачу воздуха в карб
Ты знаешь что это тебе даст?
К примеру, положительная давка турбины TD04 от Субару ВРХ на вазовском 1.6 16в моторе со сток валами наступает где-то примерно с 3000 об/мин. Вся производительность турбины ДО этих оборотов уходила лишь на то, чтобы преодолеть разрежение в коллекторе. А пока разрежение не преодолено, прихода нет. Ну так вот, я не знаю что-за электроветрилятор ты собираешься использовать, но я не думаю, что ты даже разрежение скомпенсируешь ею. + потери на привод генератора для этой штуковины...
Ведь ставят же спортсмены нулевики
Пусть ставят...

Вообще, интересно, зачем тебе всякие наддувы, если ты уже задушил 1.7 двигатель карбом от 1.5-литровой девятки?...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 31 Июля 2010, 13:00:46 »

улучшить кпд двс, который терчется при всасывании воздуха

На сколько процентов уменьшается КПД ДВС за счет всасывания воздуха, и сколько электрической мощности ты планируешь потратить на компенсацию? Можно только величины, без самих расчетов.
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #13 : 31 Июля 2010, 13:09:43 »

Вообще, интересно, зачем тебе всякие наддувы, если ты уже задушил 1.7 двигатель карбом от 1.5-литровой девятки?...
У меня есть второй такой же карбюратор,уже расточил диффузоры до 24х26, придаю всему обтекаемые формы, на подходе полировка... По жиклерам, эмульсионным трубкам и остальным комплектующим хочу по возможности максимально приблизить к солексу 2141-10 (вроде такая модель).

На сколько процентов уменьшается КПД ДВС за счет всасывания воздуха, и сколько электрической мощности ты планируешь потратить на компенсацию? Можно только величины, без самих расчетов.

Вот для получения ответов на эти вопросы я сюда и пришел. Если бы все это знал, меня бы уже не мучал вопрос ставить или нет
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 31 Июля 2010, 17:38:27 »

вот блин ну объясните мне как будет работать карбюратор, если в нём будет избыточное давление, а не разряжение? я вот всегда думал, что карбы работают за счёт разряжения...
вот посмотрите как у американских масклкаров, у них компрессор между мотором и карбом
http://is.auto.ru/all/images/71/0e/710e6ba9.jpg
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 18:12:49