AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 30 Июля 2010, 23:18:59 » |
|
Установлено сие мной, водителем I класса, лично. По сему бесплатно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 30 Июля 2010, 23:24:05 » |
|
был бы у меня опыт и знание по этой работе. .сделалбы. .а так я в этом вообще ничего не соображаю =(
Ну дык, а форум на че? http://izh.2126.ru/tuning/docs/shockbar/Если слесарить не хочется, можно, наверное, купить и готовые переделанные стойки  А поставить - книжка в помощь - ничего там сложного нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 30 Июля 2010, 23:25:37 » |
|
Да что мудрить, говорю же - все есть в Южном порту. И патроны и корпуса.
|
|
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #18 : 31 Июля 2010, 00:20:05 » |
|
спасибо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #19 : 31 Июля 2010, 00:30:25 » |
|
сход развал делал год назад. Многие сервисмены при регулировке схода-развала не очень интересуются состоянием подвески, да и за год могло многое разболтаться. Аммортизатор естественно менять, а лучше парой,также по вине неисправного амморта разбивает шаровую опору. А по вихляниям по колее, тут тебе неповезло, возможно придётся перетряхивать всю переднюю и заднюю подвески,рулевые тяги и наконечники,и от резины и дисков тоже зависит. Была тема и про кривые тормозные диски, ищи поиском. Сам пытаюсь уже третий год ( с переменным успехом) вылечить эту проблему, но вечно то нехватка денег, времени, то тягу заднюю погну, то резиновые втулки рассыпались и т. д.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 00:32:12 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 31 Июля 2010, 02:12:37 » |
|
разболтаться. Аммортизатор естественно менять, а лучше парой,также по вине неисправного амморта разбивает шаровую опору. А Аммортизаторы менять ТОЛЬКО парой! Похоже выкидывание из колеи в первую очередь связано с асимметричностью их состояния. Намного безопаснее ездить на обоих убитых. Хотя тоже не езда  ) Поменять аммы, потом искать и устранять люфты 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 02:37:03 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #21 : 31 Июля 2010, 07:03:40 » |
|
Аммортизаторы менять ТОЛЬКО парой! Согласен. Но это не бюджетно. Замахался я в свое время менять их парой. Менял только вышедший из строя. Разницы не увидел. По поводу выкидывания из колеи. Провел я тут на днях эксперимент. Начну с того, чем он был вызван. По работе мотаюсь на грузовиках-среднетоннажниках. И в один прекрасный день довелось мне сесть на китайский Foton. И обратил я внимание, что колея ему абсолютно по барабану. То есть едешь в ней, заезжаешь в нее, выезжаешь из нее - на управлении никак не сказывается, как по ровной дороге едешь. И не зависит от того, груженый или пустой. До этого ездил на Мерседесе. Вот его кидает - это просто жуть. Причем на Мерине ходовая в идеале, а на Фотоне передок раздолбан. Обратил я внимание на вот чего. На китайце стоит резина круглая, то есть в точке касания с дорожным покрытием она идет овалом (см. рис), а не квадратом. А на мерине почти квадратная. Сделал я вывод, что именно форма резины влияет на поведение в колее. На рисунок не смейтесь, художник из меня никакой, да и делал на скорую руку. Дабы подтвердить свою мысль, попросил у дедушки в гаражах его копейку, чтобы прокатиться немного (у него стоит старая высокопрофильная резина, тоже "круглая"). Так вот этой копейке семдесят лохматого года в не самом хорошем состоянии с гремящей подвеской колея тоже по боку!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 31 Июля 2010, 12:21:33 » |
|
Согласен. Но это не бюджетно. Замахался я в свое время менять их парой. Менял только вышедший из строя. Разницы не увидел.
Небюджетно убраться в кювет или на встречку  Плаза, кстати, пишет в паспорте - "на одной оси должны устанавливаться два однотипных аммортизатора". Не говоря уж что оба исправных зависит от того, груженый или пустой. До этого ездил на Мерседесе. Вот его кидает - это просто жуть. Причем на Мерине ходовая в идеале, а на Фотоне передок раздолбан.
Но это ненормально. Наверное, все же надо загнать Мерс на СТО. Сход-развал очень влияют. Катался тут весной пассажиром на Кавказ на Subaru Outback III. Резина была квадратная и низкопрофильная  Никаких подобных эффектов. Хотя машинка интересовала, присматривался специально. Правда, там и подвеской вроде мозги управляют Поменяв аммы у себя заметил: А куда делась колея?!  Хотя С-Р не делал еще (надо шаровые махнуть до кучи) и он далек от идеала - резину жрет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #23 : 31 Июля 2010, 15:05:35 » |
|
еще раз спасибо.. нужно будет искать время чтобы съездить купить запчасти.. а потом думать как менять , самому или искать сервис
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #24 : 31 Июля 2010, 18:57:21 » |
|
Плаза, кстати, пишет в паспорте На заборе, кстати, тоже пишут. Заходил, смотрел - нету! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #25 : 31 Июля 2010, 18:58:15 » |
|
Наверное, все же надо загнать Мерс на СТО. Стоит на фирменном сервисе на обслуживании, он пока свежий.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 31 Июля 2010, 21:53:32 » |
|
На заборе, кстати, тоже пишут. Заходил, смотрел - нету!  Чего нету? Паспорт на аммортизатор. Пункт 5. Первые три строчки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #27 : 31 Июля 2010, 22:52:10 » |
|
На китайце стоит резина круглая, то есть в точке касания с дорожным покрытием она идет овалом (см. рис), а не квадратом. А на мерине почти квадратная. Сделал я вывод, что именно форма резины влияет на поведение в колее. У меня было так : на летней резине кидало, а на зимней нет. Загадка.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
AndreyD
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #28 : 31 Июля 2010, 23:23:34 » |
|
При движении колеса в колее, он боковой частью задевает об ее край. Так вот для круглой резины трение с краем колеи меньше чем у квадратной (см. рис.), поэтому квадратное колесо сразу пытается взъехать на препятствие, и руль пытается вывернуться в сторону препятствия, т.к. внешнюю часть колеса относительно центра колеса из-за трения тянет назад.
|
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #29 : 06 Августа 2010, 23:05:41 » |
|
на летней резине кидало, а на зимней нет . При движении колеса в колее, он боковой частью задевает об ее край. Так вот для круглой резины трение с краем колеи меньше чем у квадратной (см. рис.), поэтому квадратное колесо сразу пытается взъехать на препятствие, и руль пытается вывернуться в сторону препятствия, т.к. внешнюю часть колеса относительно центра колеса из-за трения тянет назад. Глянул тут на свою зимнюю резину, она выглядит гораздо квадратней, чем летняя.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
|