проблема с передней подвеской.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Октября 2025, 19:25:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с передней подвеской.  (Прочитано 2267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 08 Августа 2010, 18:48:48 »

Не в тему, но мой пикап сейчас вообще на колею не реагирует. Колёса КиК Аркада 14*5,5 вылет 18, шины Nexen N5000 185/65 R14, стойки родные, пружины орловские пиленые на 2 витка. Вот такие дела, а мне когда покупал эти диски все говорили что в колее будет кидать - мама не горюй!
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 902

Тура

« Ответ #31 : 09 Августа 2010, 08:23:31 »

Аммортизаторы аммортизаторами, но на мой взгляд здесь признаки сильного большого схождения колес вкупе с раздолбанностью элементов рулевого управления. Втулку проверь и поменяй которая справа в рейке, наконечники тяг с обоих сторон, шаровые... Сколько проехал не меняя эту беду? На 40 тыщ вроде все это рассчитано.

Схождение легко регулируется кабель-каналом. Отрезаешь его сантиметров на 10 короче расстояния между колесами, выдвигаешь крышку кабельканала, чтоб касалась обоих колес спереди (на высоте примерно 1/3 от пола получается померить и спереди и сзади). Переносишь енту самодельную рейку на зание части колес - должно остаться миллиметра 3 до одного из колес, в то время как во второе она упрется. Машина должна стоять на колесах (не поддомкраченная), люфты выбраны, насколько это возможно, развал отрегулирован.

Для монопривода, в этом случае, необходима яма, ибо под нее лицо может не пролезть.
Записан

2126-060
2005г.
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
*****

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники

Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"

WWW
« Ответ #32 : 09 Августа 2010, 10:51:20 »

Втулку проверь и поменяй которая справа в рейке, наконечники тяг с обоих сторон, шаровые...
наконечники от 8ки? или от родные? (и что это вообще такое, как оно выглядит =) )
и про какую втулку ты говоришь?
Сколько проехал не меняя эту беду? На 40 тыщ вроде все это рассчитано.
на данный момент машина почти откатала 40тыщ.
с моей проблемой (с мертвой амм. стойкой) я уже ездию около 1-2 месяцев гдето. в километраже это гдето 500-1500 км. точно незнаю, т.к. не замерял.
давно бы уже все сделал, да незнаю что покупать и кому машину отдать на ремонт=(
 
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 10:58:11 »

наконечники от 8ки? или от родные? (и что это вообще такое, как оно выглядит =) )
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=55599.0
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 09 Августа 2010, 18:28:56 »

Аммортизаторы аммортизаторами, но на мой взгляд здесь признаки сильного большого схождения колес вкупе с раздолбанностью элементов рулевого управления. Втулку проверь и поменяй которая справа в рейке, наконечники тяг с обоих сторон, шаровые... Сколько проехал не меняя эту
Совершенно верно.

Схождение легко регулируется кабель-каналом. Отрезаешь его сантиметров на 10 короче расстояния между колесами, выдвигаешь крышку
Еще ниточкой можно. Точнее получится.
Но лучше все-таки задавить жабу и сделать СР на сервисе.

Поменяв аммы у себя заметил: А куда делась колея?! Smile
Хотя С-Р не делал еще (надо шаровые махнуть до кучи) и он далек от идеала - резину жрет. 
Поменял шаровые, сделал СР. Прокатился в выходные - Москва-Талдом-Звенигород-Москва.
Никуда в колее не бросает,  съехал, выехал, переехал... Smile
По гребенке тоже оттестил (дорога без покрытия) - ОК.
Лежачих полицейских теперь переезжаем без лязга и грохота - мяяягко Smile
По ощущениям Плаза X-Drive эквивалентна Арктике.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 09 Августа 2010, 18:57:56 »

наконечники от 8ки? или от родные? (и что это вообще такое, как оно выглядит =) )
и про какую втулку ты говоришь?
Про втулку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24098.0
Смотри ее в последнюю очередь Smile
У меня до сих пор стоит заводская, все с ней ОК. Пробег 131 тык.
Рулевые наконечники наружние свои, но подходят от VW Transporter - ставить импорт, согласно списку выше. Наши некачественные.
Moog - хорошие, проверено. Смазку в них докладывать НАДО.

Шаровые опоры от 8-ки, но подходит и импорт. "Lada Samara" Smile
Хотел попробовать тот же Moog. Но в результате случился Lemfordеr, который кто хаит, кто хвалит...
Посмотрим скока он пройдет. Moog в другой раз Smile
Записан
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
*****

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники

Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"

WWW
« Ответ #36 : 09 Августа 2010, 20:40:41 »

спасибо. теперь стало понятно что покупать.
у себя в магазине спросил сколько стойка аммортиз. стоит в комплекте, сказали 1550р
а также сказали левая и правая ничем не отличаются. - это правда?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #37 : 09 Августа 2010, 20:45:11 »

Про втулку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24098.0
Смотри ее в последнюю очередь Smile
У меня до сих пор стоит заводская, все с ней ОК. Пробег 131 тык.
Тебе просто повезло.
а также сказали левая и правая ничем не отличаются. - это правда?
Абсолютная.
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 902

Тура

« Ответ #38 : 10 Августа 2010, 04:37:46 »

Еще ниточкой можно. Точнее получится.
Но лучше все-таки задавить жабу и сделать СР на сервисе.
Ниточкой врядли получится точнее..) ниточка тянется, изгибается и держать ее непременно нужно за 2 конца, что не особо удобно, особенно без ямы.

РС в сервисе - это да. Если Москва, Выхино...
А ежели нет, можно и самому. Приспособы для измерения углов только надо придумать и изготовить. Раз и навсегда. У меня это строганная доска 50-ка, на которую наезжаю передними колесами и шаблоны для регулировки развала с паспортными углами развала.
Записан

2126-060
2005г.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 10 Августа 2010, 12:37:23 »

Ниточкой врядли получится точнее..) ниточка тянется, изгибается и держать ее непременно нужно за 2 конца, что не особо удобно, особенно без ямы.
Да не Smile
Нитка клеится сантехскотчем на передний/задний бампер, подкладывается сзади спичечный коробок для компенсации разной ширины колеи, все довольно просто.
Когда-то где-то даже писАл инструкцию Smile

 
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 20:04:37