В Питере появился новый автосервис,
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 07:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Питере появился новый автосервис,  (Прочитано 2348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« : 26 Июля 2004, 14:45:54 »

в том числе и по нашим машинам.
?Экспо Кар? рассылает приглашения своим покупателям с предложением посетить СТО по адресу: СПБ, Петровский пр. д.20 кор. 4
тел. 972-01-94
8-911- 300-40-53
Технический директор Владислав Фрикель.
Клиентам ?Авто Кар? скидка ? 5%.

Пожалуй, это ближе, чем Выборгское шоссе.
Кто там побывает - сообщите впечатления.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #1 : 13 Сентября 2004, 15:53:48 »

Был там в Субботу 11.09. 2004 г. для прохождения промежуточного ТО (23 т. км).
Оказалось, они его не делают (т.к заливают хорошее масло и необходимости в нем типа нет - обслужив только через 15 тыс км), но я согл. на регулировку клапанов, СО и пр., потому взялись, обозвав коммерческим ТО (гарантия закончилась).
Ну там выявился некий шум в двигателе (как бы посвистывание, что-то о что-то трется слегка).
Приехал я туда к 14.45. Уехал в 23.00 примерно. Без машины. Она до сих пор там, а я перемещаюсь по городу на такси. Двигатель, насколько я понимаю, они полностью разобрали. Может к вечеру сегодня соберут.
Лампочку подсветки панели поменяли - перегорела (ну это было и я сам просил сие сделать). Пытались подлезть не разбирая - не удалось. Сняли панель, она какая-то особенная, не такая как в запчастях:o. Но впрс решили. Этот. С лампочкой.
Пока впечатления противоречивые. Владислав встретил приветливо. Делают так вроде нормально, но не все как всегда получаются. Хотя иногда некоторые стараются.
Заплатил в субботу пока 2 990 руб (регулировки там, масло и т.д.) Вот когда собирался уже уехать и выявился шум, то пропадающий, то вновь появляющийся. И понеслось... Сняли клапанную крышку, перепроверили клапана, посмотрели успокоитель цепи (звук этот вроде спереди двигат прослушивается).
Сдается мне, что попал я...
Допишу, как события будут разворачиватся позже.
Записан

лучшая машина - Жигули
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 13 Сентября 2004, 17:04:03 »

Не грусти, ВАЗовский двигатель ? классика отечественного автопрома ? все в нем изучено вдоль и поперек и не должно вызывать проблем.
А до посещения сервиса этот звук был? Если не было ? то это их проблемы.
Удивляет, что они делают работу, о которой их не просили (замена лампочки).
Вероятно, как и везде, хотят заработать по больше.
Вообще-то, принято начинать работу в любом сервисе с дефектации и согласования работ с клиентом. Все дополнительные работы ? оговариваются отдельно.
К сожалению, многие клиенты, не без основания, считают, что попали в зависимость от сервисменов и отказ от навязываемых работ повлияет на качество плановых. Вот и приходиться либо соглашаться, либо все (или почти все) делать самому, если есть возможность, время, условия и т.п.
Один из наших сотрудников проходил ТО-1 в этом сервисе. Понравилось: чистота, доброжелательность, качество работ (с его точки зрения, т.к. сервис машины ? не его жизненное пространство). Ну и у него все получилось не быстро, но машиной после сервиса доволен.
Подобный звук, могут издавать, в первую очередь,  подшипник генератора, подшипник помпы, если вообще его не рождает, например, ремень привода генератора или вообще, какой-нибудь смешная причина.
Вряд ли это проблема самого двигателя, тем более ? при твоем пробеге.
Странно, что у них диагностирование этого звука вызвало большие проблемы: то ли это низкая квалификация персонала, то ли ? желание развести тебя на деньги.
И то и другое ? печально!
sad
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 10:02:42 »

Поеду забирать авто (утро, вторник). С их слов - заменили кольца коленчатого вала (которые предотвращают его осевое перемещение). Вот как бы из-за этого и был этот шум. Может и так. Обойдется мне это удовольствие 5 тыс 240 руб, если я правильно все понял по телефону.
До посещения звук был ли точно не известно. Он слабый и впервые был услышан в боксе (акустика, видимо, хорошая). Тем паче, что он не постоянный, а возникающий эпизодически и столь же эпизодически прекращающийся.
О лампочке-то я просил, а вот разбирать двигатель - нет. Но, если бы спросили, скорее всего согласился бы на разборку.
Тут вот хронология какая была. Помыл у них авто, заменили масло, диагностика подвески, регулировка клапанов, замена лампочки (помучались) - и здесь и был первично замечен этот шум, переехали с участка электрики на двигательн - он пропал (хотели поменять помпу (люфтик там был) - но отказались от сего действа (а вдруг не она все же), регулировка карба с зажиганием.
В 21.30 я оплатил счет и собрался уезжать. Но завел двигатель и услышал другой шум - обратился к мастеру - заехал на подъемник - он подтянул крепление трубы глушителя. И тут опять появился тот шум. Решили скинуть ремень гены. Он остался. Решили перепроверить регулировки клапанов (не ошиблись ли они), посмотреть успокоитель. Немного подкорректировали клапана. Вновь собрали - заводим - звук есть. Я оставляю авто, еду домой (они должны были скинуть переднюю крышку - дабы узреть крепление звездочек - не отрутилось ли там чего и позвонить мне на след день). Сам звоню в Воскресенье в 17.00 - мне говорят, что разобрали двиг и производят дефектовку деталей:o .

Может, оно и правильно...павпЅsad
Но долго...mad
И согласовать бы всеж не мешало бы действия...sad
Записан

лучшая машина - Жигули
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 15:43:05 »

Изложенные подробности многое проясняют. Похоже, искали причину звука правильно и добросовестно. Готов снять подозрение в недостаточной квалификации мастеров этого сервиса, что радует.
Наверное, и я бы согласился в подобных обстоятельствах, желая ездить долго и счастливо, если у них достаточно длинная гарантия на проведенный ремонт.
Надеюсь, что звук, послуживший причиной ремонта, был достаточно страшный?
Кроме того, если звук останется,  что маловероятно при таком глубоком ремонте, можно бы попытаться отнести все работы за счет заведения.
Сообщи, пожалуйста:
- пробег машинки;
- окончательное заключение сервиса по причинам звука;
-калькуляцию услуг.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 16:06:18 »

И че за страшные звуки такие. Скока этот мотор стоит? А скока ты вобъешь в поиски звуков? Я бы забил.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 17:03:14 »

Звук не очень страшный.
Пробег - 23 т.км (год машинке)
Когда приехал забирать причиной звука считались эти упорные полукольца коленвала (от продольного перемещения). Но когда завел машину, завел и этот звук опять появился через какое-то время. Опять на разборку. Выяснили, что задевал за переднюю крышку шкив коленвала тыльной стороной.
Когда впрс встал об оплате, я сел писать претензию. Меня пригласили к Владиславу и впрс с оплатой отпал. Мне помыли (еще раз, ибо стало грязное) авто + помыли двигатель за счет заведения. Промывка карба (утром сего дня) - тоже получилась за счет заведения. Плюс заполировали (не очень правда) царапину на крыле (они или не они её сделали - впрс не ясный) тоже за тот же счет. Итого к предыдущему я ничего не доплатил. Такое отношение к клиенту в целом радует.

Подетальная калькуляция ранее оказанных услуг:
мойка - 150р
замена масла - 200р
диагностика подвески - 300
диагностика зажиг + СО с регулир - 500
рег клапанов - 200
замена лампчк в противотуманк - 100
регулир фар - 50
замена ламп подсвтк прибрв - 150

з/ч:
масло - 1200
масл фильтр - 120
лампа - 20

Итого 2990 руб.
Записан

лучшая машина - Жигули
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 15 Сентября 2004, 09:42:34 »

Поздравляю!
 Искренне рад, что все так получилось.
И ты ? молодцом, не дал себя развести, и руководство сервиса  - на высоте.
Мастера прокололись ? это очевидно. Вот, чувствовал я, что что-то не так с этим звуком. Ну и поделом им, но Владислав, как здравомыслящий директор, в моих глазах вырос. Если что случиться ? к нему в сервис поеду, если не скурвится с такими помощничками.
Хотя, все мы не без греха: чуть что, так сразу самое страшное мниться. Вот и кинулись движок разбирать. Лишь бы собрали правильно!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #8 : 15 Сентября 2004, 09:50:23 »

Низя быть чайником, надо разбираца во всем. Особенно в медицине. Там собрать сложнее будет;)
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #9 : 14 Декабря 2004, 10:51:14 »

Экспокар - редкостные уроды. Я у них машину свою покупал.
Проблем - море. Электрику (сигнализацию, противотуманки) сделали через одно место - зато за КАКИЕ деньги !

Диагностировать проблемы не умеют. Чуть двигатель не угробился в итоге.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 18:47:18