awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #30 : 26 Июля 2010, 23:59:13 » |
|
ДА еще забыл приплюсуй к кардану полуосям еще и не малый диаметр барабана от классики который тоже надо тормозить,да и посмотри на заднеприводные иномарки с барабанами на старых немцов и япошек такого супер диаметра как на классике нет нигде.
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 27 Июля 2010, 00:01:00 » |
|
то уже все риторические вопросы,попробуй на нормально отрегулированом ручнике стронь зубилу с места,передок хочет но не может и движок на первой передаче глохнет,а это только ручник а на гидравлике и усилия намного выше,а колдун у меня вообще регулируеться в моторном отсеке как заказал так и будет
Это либо движок конченный, либо резина злая стоит, либо прокладка между рулём и сидением. Нормальная зубила потащит заблокированный зад.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #33 : 27 Июля 2010, 00:20:39 » |
|
колдун самодельный,сделан из колдуна от копейки,там всего два отверстия вход и выход,так как зделан из чугуна довольно прочный,просил знакомого токаря отрезать верх так чтобы было возможно прикрутить им же изготовленную шайбу с отверстием с резьбой по центру в отверстие вкручеваешь болт с контргайкой,все это хозяйство инсталируешь куда хочешь уменя стоит в моторном отсеке так ближе ибо регулеровка усилия производиться опытным путем,крутишь болт чем больше вкрутил тем он больше давит на клапан,и начинает пропускать больше жидкости.
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #34 : 27 Июля 2010, 00:22:29 » |
|
колдун самодельный,сделан из колдуна от копейки,там всего два отверстия вход и выход,так как зделан из чугуна довольно прочный,просил знакомого токаря отрезать верх так чтобы было возможно прикрутить им же изготовленную шайбу с отверстием с резьбой по центру в отверстие вкручеваешь болт с контргайкой,все это хозяйство инсталируешь куда хочешь уменя стоит в моторном отсеке так ближе ибо регулеровка усилия производиться опытным путем,крутишь болт чем больше вкрутил тем он больше давит на клапан,и начинает пропускать больше жидкости.
И что, благодаря ему, с барабанами 2108 тормозится лучше, чем со стоковыми?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #35 : 27 Июля 2010, 00:29:29 » |
|
Я помоему никого не обижал,это насчет прокладки между рулем и сидением,а насчет потащит с дуру и хрен сломать можно,а не только посадить сцепу.
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #36 : 27 Июля 2010, 00:37:17 » |
|
колдун и барабаны от восьмерки песня отдельная,колдун хоть на сток хоть на классику хоть на восьмые функция одна и тажа
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #37 : 27 Июля 2010, 00:45:28 » |
|
колдун и барабаны от восьмерки песня отдельная,колдун хоть на сток хоть на классику хоть на восьмые функция одна и тажа
Тогда зачем ты пишешь про колдун? По твоему посту складывается впечатление, что недостаток торможения 08-х барабанов у тебя компенсирует именно колдун... а колдун у меня вообще регулируеться в моторном отсеке как заказал так и будет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #38 : 27 Июля 2010, 08:44:02 » |
|
и не малый диаметр барабана от классики который тоже надо тормозить ? а на каком плече усилие? по аналогии почему-то 15" тормозят лучше чем 13...а они тяжелее только вот суппорт на бОльшем диаметре
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #39 : 27 Июля 2010, 20:19:08 » |
|
про колдун был ответ на тему какой стоит ву и гтц,и не чего другого,просили написать вот и написал
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #40 : 27 Июля 2010, 20:30:07 » |
|
uncle sergio-разговор идет за задние тормоза а не передние,на перед как правило ставят и диаметр побольше и супорта помощнее,спереди и супорт двух а то и трех цилиндровый а на зад и одного хватает основное усилие всегда идет на перед (аксиома)
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #41 : 27 Июля 2010, 20:49:59 » |
|
чёт мне кажется тему в тупой флуд завели. awitcat, в конце концов написал бы ты уж нормальный отчёт, чё мы, как на экзамене по морфологии, всё из тебя клещами тянем, описал бы какие компоненты, из каких моральных и технических соображений предпринял модернизацию, какие были сложности (грабли), каким образом преодолел возникшие трудности, и в конце концов объективные и субъективные последствия установки. Ну и фотографии (по возможности), эскизы доработок (если есть). Ну чо уж сложного то
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 21:04:50 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #42 : 27 Июля 2010, 21:36:55 » |
|
проблема№1
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #43 : 27 Июля 2010, 21:39:27 » |
|
разницу надо убрать тоесть расточить отверстие
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #44 : 27 Июля 2010, 21:46:13 » |
|
проблема№2 метод устанения,были установлены шайбы под барабан,сейчас закуплены 2ве проставки от копейки под передний диск ими будут заменены шайбы
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
|