awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #15 : 25 Июля 2010, 23:51:25 » |
|
Ву и гтц Лукас плюс переработаный регулятор давления от копейки стоящий в моторном отсеке и регулирущийся в ручную,как захотел так и отрегулировал.
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 00:06:07 » |
|
Да вопрс про ковку и думах об утежелении барабанов а не чего что у нас задний мост и сам посебе не легкий тяжести и так хватает?
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 00:11:36 » |
|
задний мост задний мост не вращается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 00:18:53 » |
|
Автор молодец, однозначно. Больше никто не додумался менять родные барабаны на в 1,5 раза меньшие по размеру и производительности
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 00:21:35 » |
|
задний мост не вращается
Но неподрессоренные массы имеют место быть. // хотя, когда там висит дурочка о 50 кг, вопрос экономии на барабанах/колесах не стоит так остро
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 00:22:53 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #20 : 26 Июля 2010, 20:01:38 » |
|
про вопрос вполтара раза меньше не согласен,относительно чего меньше класических то да, но никак не родных,а производительности хватит за глаза ИЖ не трамвай а лег. авто.
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 20:27:34 » |
|
про вопрос вполтара раза меньше не согласен,относительно чего меньше класических то да, но никак не родных,а производительности хватит за глаза ИЖ не трамвай а лег. авто.
поверьте производительность важна особенно если вы ездите с прицепом и он и машина на отбойниках практически сидят , ды и когда по трассе.... хотя что по трассе, когда по городу едете себе километров 40 в правой полосе, и вам под нос какой нить дебил и по тормазам..... так что вот тут то и нужна производительность
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 20:30:05 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #22 : 26 Июля 2010, 20:32:17 » |
|
в 1,5 раза меньшие по размеру и производительности это плохо? по весу разница не большая
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 21:27:33 » |
|
вес ваз2109 945кг.вес иж2126 980кг. разница не велика
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 21:29:45 » |
|
я всё-же склоняюсь к класике . да и ручник там получше.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 21:32:50 » |
|
Перед всегда тормозит раньше зада,поэтому и ставят на перед тормозные машинки большей производительности
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 21:35:26 » |
|
ручник в посте по замене на классику вообще оставался одовский
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 26 Июля 2010, 23:35:12 » |
|
ручник в посте по замене на классику вообще оставался одовский тросик? вот уж что абсолютно по барабану дело в механизме самом, а чем тянуть...впрочем тот пост уже канул в лету вместе с тросами ижовыми, уже давно наработана установка и тросов от жиги разница не велика исключая то, что на иже зад- ведущие колеса ..вот и подумай, что остановить легче- просто крутящийся подшипник или вращающиеся: кардан, полуоси...а если еще не на нейтрали? так что избыток тормозного усилия колдуном можно ограничить, а вот недостаток увеличить...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
awitcat ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
москва
|
|
« Ответ #28 : 26 Июля 2010, 23:49:39 » |
|
то уже все риторические вопросы,попробуй на нормально отрегулированом ручнике стронь зубилу с места,передок хочет но не может и движок на первой передаче глохнет,а это только ручник а на гидравлике и усилия намного выше,а колдун у меня вообще регулируеться в моторном отсеке как заказал так и будет
|
|
|
Записан
|
awit
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 26 Июля 2010, 23:56:35 » |
|
то уже все риторические вопросы,попробуй на нормально отрегулированом ручнике стронь зубилу с места
Угу... Потом на 120км/ч останови-ка ее одним лишь мужеством и ручником а колдун у меня вообще регулируеться в моторном отсеке как заказал так и будет Поделись, что-за колдун? Я тоже хочу, чтобы у меня задние тормоза лучше оттормаживали и меньше грелись - наверняка, все дело в колдуне, вернее, в его отсутствии А я тут все с задними дисковыми мозг парю
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 23:57:43 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|