Распорка передних (ну и задних до кучи) стоек. Плюсы и минусы. Целесообразность.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 05:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распорка передних (ну и задних до кучи) стоек. Плюсы и минусы. Целесообразность.  (Прочитано 12026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 24 Июля 2010, 09:03:51 »

Задумался об установке распорки, пока на перед. Изучал вопрос в сети - так и не понял, стоит ли вообще её ставить, и чего все таки больше, минусов или плюсов?  В основном, правда, сеть наполнена отзывами "гонщегов", которым за счастье поставить на тачку любую лишнюю железку, чтоб перед пацанами хвастаться. Высказываний понимающих людей очень мало встречалось. Потому и обращаюсь сюда, здесь, имхо, большинство в технике и физике немало понимает... Так вот, сам пока не смог определиться, стоит ли? Как я понял, почитав интернеты,сделал вывод, что при хорошем раскладе можно поиметь следующие плюсы: более четко рулиться будет, меньше крены на поворотах, а так же "разгрузка" стаканов и продление им жизни. Ну а для очень старого и изношенного кузова- возможность востановить геометрию (ну лично мне это пока не актуально). С другой точки зрения, в лучшем случае, распорка ничего не даст вообще, ни плюсов, ни минусов. Ну и третья точка зрения - больше минусов, которые заключаются в следующем: нарушение распределения нагрузок по кузову и как следствие-нарушение геометрии; неадекватная управляемость; при небольшом дтп с одной стороны, возможно, поведет всю морду... Интересно услышать ваше мнение. Обсудим?   
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 24 Июля 2010, 09:17:14 »

Да, кстати, забыл написать, для чего именно я хочу с этим связаться: 1- уменьшить крены, 2- машина рыскает по колее (с-р в норме), надеюсь от этого избавиться. 3- вряд ли получиться, конечно, но хочется более информативный руль, т.к. на трассе абсолютно пустой. 
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 24 Июля 2010, 09:39:05 »

1- уменьшить крены,
это более амы и стабы
2- машина рыскает по колее
колесы какие? размер
3- , но хочется более информативный руль
это кастер
ихмо растяжка полезна при больших боковых (и на кручение) нагрузках, для некоторых машин при гражданской езде оно ох полезно а для некоторых и не нужно например десятка/калина.
зависит от прочности/жесткости кузова на кручение, дабы не менялась геометрия подвески.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 09:40:02 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 24 Июля 2010, 10:04:29 »

это более амы и стабы колесы какие? размер это кастер
ихмо растяжка полезна при больших боковых (и на кручение) нагрузках, для некоторых машин при гражданской езде оно ох полезно а для некоторых и не нужно например десятка/калина.
зависит от прочности/жесткости кузова на кручение, дабы не менялась геометрия подвески.

колеса 185/60 14"... Из колеи выкидывает на раз два. Ловить на скорости занятие не самое приятное.
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 24 Июля 2010, 10:08:39 »

колеса 185/60 14"... Из колеи выкидывает на раз два.
вообще то странно, я такие и поставил, чтоб не кидало как на 175/70 13",, результат меня удовлетворил )))
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 24 Июля 2010, 10:25:52 »

колеса 185/60 14"... Из колеи выкидывает на раз два. Ловить на скорости занятие не самое приятное.
А в каком состоянии амортизаторы?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 24 Июля 2010, 12:06:58 »

Не знай,чего так по колее кидает.. После смены аммов при,кстати, 13-х колесах,меня не бросает. Может не на той скорости маневрирую? Wink Возможно,распорка позволяет распределять нагрузку по кузову,усредняя её,но ИМХО для обычной уравновешенной езды наличие распорки необязательно. На крены,по-моему,в большей степени влияет состояние и качество аммов
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 17:25:28 »

Видел несколько машин с растяжками говорили что чуть лучше в поворотах стало,правд одному пришлось менять через некоторое опоры стоек,из-за того что резьбу на шпильках крепления стойки съело,тогда опор было валом,а сейчас уже проблема,и второй немаловажный минус не дай бог авария как поведет себя кузов никто не скажет.А на счет рысканья это развал-схождение или рулевое,дело в том что на сервисах нередко регулируют подвеску по 2108,а там подвеска другая,надо сход-развал на ижевской станции делать,или взять значения регулировок развала на форуме и поехать с этими значениями на сервис.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 17:31:05 »

У Ксюхи кузов картонный и на кручение очень слаб, так что ставь - польза и эффект будет. Друг на шаху ставил - эффект ощутит. После шахи пересел как раз на нексию - говорит жёсткость кузова намного хуже жёсткости стоковой шестёрки...
З.Ы. Себе буду варить распорку в ближайшее время, кольца под и на чашку уже имеются.  
З.З.Ы. В продаже бывают распорки с заложенной зоной деформации/складывания при боковом ударе. На нексию ставят какую-то вазовскую с небольшими доработками.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 17:32:25 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 17:38:02 »

Думаю что причина рыскания в кастере.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 17:41:04 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #10 : 24 Июля 2010, 17:54:55 »

Да кстати кастер отрегулировать не так просто,нужно точить стаб,один переворот опор значения лиш приблизит,Но можно элементарно проверить соосность,что тоже очень важно,для этого нужно поставить ровно передние колеса,и измерить растояния рулеткой между передними и задними осями  по сторонам,не должно быть больше чем 0.5см,встречал и 4см,чтобы значения приблизить без кузовщиков,нужно проточить стаб,асо стороны гайки стаба подложить нужное количество шайб.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 17:58:55 »

Это у ижей так, а у нексии наверно не так, правда я не в курсе как у них.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 24 Июля 2010, 19:34:14 »

машина рыскает по колее
Это больше по части задних линков и панары... Если говорить об еже.
но хочется более информативный руль, т.к. на трассе абсолютно пустой
Ну распорка особо сильно не спасет положение... П/у раз в 5 больше прихода даст Smile
вообще то странно, я такие и поставил, чтоб не кидало как на 175/70 13",, результат меня удовлетворил )))
Чем меньше ширина колес, тем меньше чувствуется колея. Колеса шириной 5мм вообще бы не замечали колеи Smile

Вообще, распорка не дает сближаться верхним опорам стоек в поворотах с _большими_ перегрузками.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 22:44:31 »

 
З.З.Ы. В продаже бывают распорки с заложенной зоной деформации/складывания при боковом ударе..
а как это выглядит? Типа, два кольца на стаканы, а сама штанга отдельно на шарнирах? Или как узнать её? Кузов реально слабоват, не спорю. Домкратил переднее колесо - дверь трудно открывается. А один чувак загрузил в багажник четыре мешка (200 кг) картошки, дык у него заднее стекло высыпалось от перекоса...  Потому и задумался об растяжках (еще нижнюю, наверно, буду ставить, если клиренс позволит, а то и так брюхом скребет по грунтовке). На иже, кстати, колею вообще не чувствовал ни разу, как по рельсам ходил, и ни разу не вильнул.  Правда, я и не ездил быстрее 120 на нем. А эта, может, конечно, издержки пп, но так и норовит забраться передними колесами на гребень колеи, особенно, если в это время крутящий момент на колесах большой. Подвеска исправна, диагностику делал, сказали все ок... Так что, думаете, есть смысл ставить? Хотя бы, чтоб усилить слабый от природы кузов?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 22:53:33 от vetal 284 » Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #14 : 24 Июля 2010, 22:48:31 »

Это больше по части задних линков и панары...
а задняя распорка на пп, теоретически, даст приход?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 02:44:15