LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« : 23 Июля 2010, 09:44:43 » |
|
Добрый день коллеги, а вернее счастливые обладатели ЕЖИКОВ. Есть вопрос. При подготовке к ТО по различным причинам заменил трос стояночного тормоза, ЗТЦ «Фенокс», колодки, резиновые шланги «Фенокс» и тормозные трубопроводы заднего моста. Более того, на передних колесах сменил тормозные цилиндры «Фенокс», колодки (точно не помню, украинские, называются, по-моему, что-то типа «Дафнии»), резиновые шланги и металлические трубопроводы, идущие к резиновым шлангам передних колес. При замене колодок хорошо почистил посадочные места в суппортах (колодки двигаются легко), посадочные места колодок и направляющие пальцы суппортов смазал специальной смазкой для суппортов от Ликвимоли (голубенькая такая), поставил новые пыльники на направляющие пальцы суппортов. Естественно все прокачал (путем надевания на горловину тормозного бачка крышки со штуцером для подачи воздуха). Немного притер колодки (примерно 200 км). Машина тормозит как всегда, даже немного лучше. И с чистой совестью на ТО. Результат- переднее правое колесо тормозит хуже левого. В цифрах не полню, но разница большая. Сразу пришлось решать вопрос с получением «правильной бумаги» на месте, поэтому показателей торможения колес на задней оси не знаю. Дома стал разбираться. Машина тормозит без заноса в сторону. Педаль мягкая (как всегда было) схватывает примерно на средине. Тормозить резко до «юза» не пробовал, пытаюсь ездить спокойно. Заметил наличие фонтанчика в тормозном бачке именно с той камеры, которая давит в контур переднего правого колеса (у меня диагональ). Колдун при нажатии на тормоз шевелится хорошо. Правда, как отрегулирован- не знаю. Купил новый главный тормозной цилиндр, в магазине сказали производства ИЖ, страшненький такой. Еще купил ремкомплект к цилиндру. С учетом вышеизложенного, проблема наверное в ГТЦ или нет? Стоит ли его менять, может поставить ремкомплект на старый, а купленный цилиндр сдать назад в магазин? Очень хочется одинаковых тормозных усилий на всех колесах, да и педаль тормоза тверже. Помогите советом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 09:53:25 » |
|
Прежде чем менять ГТЦ, для начала нужно попробовать разработать поршни передних цилиндров. поэтому показателей торможения колес на задней оси не знаю. А надо бы. Если задние одинаково тормозят, ГТЦ точно ни при чем. путем надевания на горловину тормозного бачка крышки со штуцером для подачи воздуха Так себе способ, лучше прокачивать честно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 09:55:02 » |
|
Не прочитал сразу про замену передних цилиндров. сменил тормозные цилиндры «Фенокс» Сменил НА фенокс? Зачем эту гадость? Передние цилиндры от восьмерки, неужели ничего приличного не нашлось?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 10:02:00 » |
|
была таже хрень задние в норме передние разница хоть и не большая но за пределами нормы, нажимали так: 2 раза не сильно 3 до отказа, но плавно, ладно приехал на другой день был другой инспектор 1 раз до отказа разница небольшая 2 раз норма 3 раз норма и все время до отказа
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 10:08:47 » |
|
Спасибо за ответы. Каким образом "разрабатывают поршни" на передних цилиндрах? Что касается заднего левого колеса то могу предположить, что оно тормозит слабее- при замене колодки были меньше изношены чем на правом, но это предположение поскольку было ще и закисание троса ручника на у правого заднего колеса. Передние тормозные цилиндры пришлось поставить такие, других отдельно небло. Вазовские были только в сборе с супортами-дорого... да и продавци нахваливали..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 10:14:44 от LEON-1 »
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 10:12:55 » |
|
А разве "фонтанчик" в тормозном бачке это норма? Тогда почему только из одного отверствия?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 10:22:44 » |
|
Каким образом "разрабатывают поршни" на передних цилиндрах? При снятом суппорте гоняют цилиндр туда-сюда. Можно под пыльник чуток тормозухи шприцом чуток впрыснуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 10:30:19 » |
|
Извините, еще одно уточнение. ТО проходил еще, когда передних тормозных цилиндров не менял, стояли родные. На разность температур тормозных дисков передних колес обратил внимание сразу после прохождения ТО, слесарь показал. При этом колеса вращались нормально. В связи, с чем и принял решение менять тормозные цилиндры. После замены передних ТЦ вывод о разных тормозных усилиях делал исходя из того, что тормозные диски по разному греются: на переднем правом –слабее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 10:46:19 » |
|
А я опять про «фонтанчик». Мне кажется, что тормозная жидкость при нажатии педали давит не в контур (правый передний, левый задний), а фонтанирует в бачок. Поэтому и давление в контурах усилия разное и педаль мягче. Но при этом лампочка сигнального устройства (вроде бы рабочее) не загорается. Интересно почему? Мастера! Кто ставил ремкомплекты на главный тормозной цилиндр? Есть ли особенности? Какие результаты? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 11:18:26 от LEON-1 »
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 10:59:08 » |
|
Разные усилия передних колёс потому, что контура сделаны "перед-зад, перед-зад", а не как на ВАЗовской классике "только зад, только перед". А разные усилия на контурах(и из-за этого-же фонтанчик) - смотри устройство ГТЦ и всё поймёшь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LEON-1 ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 28
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 11:21:09 » |
|
Спасибо огромное за ответы и потраченое время. Таким образом вероятная проблема в главном тормозном цилиндре. Подскажите его нужно менять полностью или достаточно поставить ремкомплект?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 11:32:56 » |
|
Спасибо огромное за ответы и потраченое время. Таким образом вероятная проблема в главном тормозном цилиндре. Подскажите его нужно менять полностью или достаточно поставить ремкомплект? Это не проблема. Это конструктивная особенность
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems
Частый гость
 
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
 |
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 11:37:36 » |
|
Ремкомплекта ГТЦ хватило на неделю, а новый ГТЦ Фенокс проходил две. Теперь поставил от девятки и забыл про него.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:38:25 » |
|
Теперь поставил от девятки и забыл про него. А вакуум как поженил?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems
Частый гость
 
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
 |
« Ответ #14 : 26 Июля 2010, 08:41:26 » |
|
А вакуум как поженил? Я поставил вакуумник и ГТЦ от девятки вот по этой замечательной методе http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=57172.0 . Ни варить, ни кузов сверлить не надо. И выбор деталей достаточный.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
|