Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 23 Июля 2010, 09:24:07 » |
|
3-я передача, 2000, газ в пол: едет до 4000, начинается либо подергивания, либо просто кое-как до 5000, потом едет до 6500. 3-я передача, 3500, газ в пол: звук есть, разгон до 5000 кое-как, потом нормально. Если на этой "полке" подергать педаль, то вроде как лучше разгоняется. Ну я немножко утрировал - эти подергивания и "полки" в более узком диапазоне, оборотов 300, и проявляются при разных условиях неодинаково, но точно в диапазоне 4000-5000. ВСЁ остальное устраивает. Менял жиклеры, уровень, УН, кулачки 4, 5, самопал. Этот эффект "скакал" от "уменьшилось, но не исчез" до "конкретные рывки и перебои". Выставил сейчас так, чтоб на остальных режимах хорошо было. 26х28, ЭМР заглушен. 1-я 122,5/135ZD 2-я 1,3мм/125ZC Уровень 27-28 мм УН 35/40 в 1-ю, кулак 5 МД спилены наполопам оба Эконостат 1 мм + сверху отв. 1,2 вроде. Трамблер - отключен ЦР и ВР. Кто нибудь встречался с таким?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 10:09:54 » |
|
уровень мал, по любому. понимаю что хочется чтоб не заливало, но его не хватит на высоких для нормальной работе под нагрузкой. будут эмульсионные трубки слишком открыты. самое простое это закрой эконостат и посмотри что будет.
"Трамблер - отключен ЦР и ВР." - поясни.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 10:35:24 » |
|
Попробовать поднять уровень 25 и заткнуть эконостат?
Трамблер дает одинаковый УОЗ везде. Вал 12,7/12,1, 291/283. Со стандартным трамблером либо детонация на средних и высоких, либо вообще не ехал на малых и средних. С постепенным уменьшением окна ЦР добился ровного ХХ 900, малых почти как на стоке, хороших средних и высоких. Надо бы МПСЗ, но пока вот так... Кстати, если поднять УОЗ сейчас, то детонация будет как раз после 4000 и дальше
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 13:37:55 » |
|
"Попробовать поднять уровень 25 и заткнуть эконостат?" лучше последовательно сначала одно потом другое.
низких ХХ на таком вале делать нежелательно. просто потому что это несовместимо. 1100 и выше к 2000. отсутствие автомата ОЗ никак ни скажется в лучшую сторону, однозначно. затянуть его побольше стоит, чтоб на высоких начинал работать. если у тебя рабочий диапазон 7-9 т, то начало работы автомата где-то у 4.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 14:20:50 » |
|
то начало работы автомата где-то у 4. и к 7 примерно чтоб градусов на 10 поднялся?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 14:56:25 » |
|
и к 7 примерно чтоб градусов на 10 поднялся?
сложно сказать, надо пробовать. двигатель не стандартный.но увеличение опережение зажигания должно быть, что бы диапазон в котором двигатель "ровно" отдавал мощность был большой. ну не меньше 4 т. иначе будет работать только на 4521 об и только. шаг в сторону и провал по характеристикам. конечно утрировано про обороты, для примера.  P.S. вакуумник в такой ситуации и правда не нужен. его можно задействовать в "обратную сторону" от второй камеры. так чтоб при открытии второй от сбрасывал , а на первой работал. насколько это будет удобно и необходимо - надо пробовать. самое главное определить какой угол нужен на разных оборотах и нагрузке. свести в табличку и думать как реализовать такие характеристики. потом уже с карбом мудрить. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 17:33:07 » |
|
Где-то на форумах встечалось, срезают МД на 1,5-2мм снизу, чтоб при широких ГД избавиться от плато неразгона. Пробуй, удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 22:24:30 » |
|
Пораскинул мозгами и просто убрал 1 грузик:). Трамблер дает опережение градусов 12 (окно есть, но заварено чуть больше, чем наполовину) Пружинки пришлось натянуть обе, иначе детонация. как работает (обороты-угол) пока не знаю, надо ехать к друзьям с прибором. пробовал глушить полностью эконостат и поднимать уровень до 25. пока остановился на: уровень 25, эконогстат стандарт (0,4 вроде), отв. сверху 1,2 (еще не пробовал глушить его). Вроде как этот самый эффект минимизировался, но чо то не то... С малых приходится ехать аккуратней - чуть пережал тапку - заливает немного. План у меня сейчас такой: - определить сейчас график обороты-УОЗ - с видеокамерой на оборотах прокатится на 3-й с 3т до конца и построить график время-обороты, с пометками УОЗ на шкале времени - натянуть пружинки побольше - п.1 и п.2 - пораскинуть мозгами - подкорректировать натяг - вварить гайку под ДК - ехать к друзьям с ШДК - танцы с бубном над жиклерами, отвар из кишков летучей мыши для ЭТ, аналогично для диффузоров, - пораскинуть мозгами и копить на МПСЗ 
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 23:47:23 » |
|
угу, план реальный.  про последний пункт лучше забыть. поимеешь ещё один геморрой, а не решение проблемы. с трамблером настраивали и не такие двигатели.  попробуй немного увеличить воздушный на первой и снизить до 120 топливный. верхнее эмульсионное отверстие у трубки запаять нафиг. ибо оно тебе не понадобиться и провальчик уменьшится.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 00:11:38 » |
|
про последний пункт лучше забыть. поимеешь ещё один геморрой, а не решение проблемы хмм, вот на гемморой с ней я как раз не рассчитывал... Ну нашим легче  Верхние отверстия в трубке ZD запаены еще со времён Бориса_030 году так в 2007  . Этот карб раскрутил мой 1,7 в М-412 до 8000 и грохнул его колено в левом повороте благополучно. В выхи попробую поиграться с жиклерами и построю таки графики. Ведь по графику время-обороты можна и мощность определить, зная массу ведра 
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #10 : 27 Июля 2010, 09:05:36 » |
|
У тебя этот "провал" был всегда, на сколько я помню. С пауком и без него, при разных жиклерах и углах - все одинаково... Может это от выхлопа противофаза? От самого тракта?
У меня явно на 3500 ямка есть, имхо от выхлопа, потому что смесь там в норме, опережение типа тоже...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 09:08:47 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июля 2010, 11:24:20 » |
|
последнее время этот провал доставать меня начал, вот и решил заняться.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #12 : 30 Июля 2010, 08:25:29 » |
|
не стало этого провала. теперь 4-5т лучший разгон. потом тухнет  . Всё, надоело, ничо не буду делать, пока ДК не воткну.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #13 : 30 Июля 2010, 08:43:24 » |
|
после чего стало лучше?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #14 : 30 Июля 2010, 11:39:15 » |
|
растянул еще чуть пружинки. У меня отломилась 1 ножка и обе пружинки сидят на 1 ножке.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|