клапана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:39:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клапана  (Прочитано 2904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 21 Июля 2010, 07:56:03 »

Товарищи, я после перетирки клапанов и регулировки проехал 35 км, и они страшно начали стучать. Это результат пролохой притирки, или пока они пристукиваются они разлегулироваются так сильно? Ну еще у меня патрубок слетел с ушка радиатора и двигло было перегрето - из-за перегрева они могли так начать стучать??
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 08:03:42 »

Проверь износ коромысел и вала.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 13:15:43 »

как грамотно притереть клапана(  какой пастой) и сколько нужно по времени их ставить на проверку?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 15:01:24 »

Собственно, в литературе по ремонту двигателей все написано.
Нужен ключ для притирки клапанов.
Паста для притирки клапанов - в автомагазине, или делается из меееееелкого шлифовального бруска на трансмиссионном масле до консистенции сметаны. Пол-чайной ложки хватит.
ГБЦ разбирается. Вынимается распредвал, рассухариваются клапаны, вынимаются клапаны и всё их окружение. Детали складываются так, чтобы при сборке не перепутать и поставить именно туда, где они стояли. Грубо - восемь кучек и в каждой свои клапан, сухари, пружины, "пятачки" и т.д. Я складываю кучки деталей так, как если смотреть на ГБЦ сверху:
4впуск______3впуск_________2впуск________1впуск

4выпуск_____3выпуск_____2выпуск_______1выпуск

ГБЦ осматривается, очищаются контактные поверхности клапанов и седел. Осмотр выполняется на предмет трещин в седлах и ровности фасок клапанов. Оценивается поперечное гуляние клапана в направляющей - ощутимого быть не должно (хотя у меня один гуляет как проститутка, но менять направляющие втулки клапанов пока нет возможности, а комплект на замену уже припас).

Не замечено визуальных проблем? Отчищаем все, что видим, от нагара, раз уж разобрали. Железной щеткой. Я дрелью делаю и металлическим "помазком". Усердствовать и давить со всей дури не стоит - отчищается легко.

Очистили? Моем бензинчиком. Не жалеем. Металлическая пыль нам не к чему совершенно.

Теперь клапаны. По одному. Мажем направляющую клапана маслом, мажем фаску клапана пастой, вставляем его на место, зажимаем в ключ, начинаем крутить по часовой и против часовой. Можно руками крутить, можно шуруповертом. Периодически оцениваем состояние фаски, отсоединяя клапан от ключа. Фаска должна стать матовой на протяжении всей окружности, без пропусков. Смотрим на клапан в первую очередь, на седло во вторую. Не будет заматировано - это отсутствие контакта клапана и седла. Тереть до просветления сознания Smile И так все восемь штук.

Притерли? Моем еще разок все от пасты. Шлифовальные составляющие нам нафиг не уперлись внутри двигателя.

Собираем ГБЦ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 15:08:55 »

Можно руками крутить, можно шуруповертом.
Считается, что руками крутить лучше. Делается 5...8 движений вправо-влево, затем вороток перехватывается на 180 град. и т.д.
Записан
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #5 : 21 Июля 2010, 23:21:25 »

Можно ли проверить после притирки клапана, на гермитичность, с помощью солярки? или все таки керосином надо обязательно?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 02:02:08 »

Керосин имеет большую проникающую способность. А так, можно проверять любой жидкостью, от которой клапана не ржавеют...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 07:23:30 »

Здрасте. Подскажите есть ли какие нибудь различия, в плане притирки клапанов, между впускными и выпускными? просто притер с одинаковым усилием все клапана, а на утро солярку пропустили только впускные все 4, а выпускные ни капли не пропустили
Записан

SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 07:31:58 »

Разницы никакой. Плохо притерлись.
Записан

SDAN
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 08:02:04 »

Что-то менял или просто притирал?
Какой ширины полоска получилась,а то может там уже притирать нечего Smile
Я когда менял клапан пользовался отечественной пастой в тюбике в форме клапана. Притер буквально за 5 минут,вручную.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 08:18:13 »

полоска почти на все контактное место получилось, они новые, перетирке второй раз подверглись
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 08:22:31 »

полоска почти на все контактное место получилось
Это как бы седла под замену скоро.
Можно попробовать снять фаски по мануалу,но не факт,что хватит надолго.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 17:39:02 »

притераю клапана уже в 3 раз! они все ровно сифонят но не все,проверял соляркой нечего не бежало,пиретер еще раз залил кирасином почти все бежат,могут ли они сами пристучаться если они не много пропускают?
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 20:02:23 »

Дык у шуруповертов реверс есть! Очень удобно.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 20:03:37 »

Седла не трогал?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 13:51:01