Заводское (родное) противошумное покрытие пола - специально для коррозии днища!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 23:29:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводское (родное) противошумное покрытие пола - специально для коррозии днища!  (Прочитано 3368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 20 Июля 2010, 15:58:51 »

Добрался до покрытия пола - вижу: на краске лежит войлок, промазанный сверху покрытием для ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСПАРЕНИЯ ВЛАГИ. сверху лежит декоративный "верхний войлок" и выше резиновый коврик. В результате: в случае попадания воды на поверхность днища в машине - ей ничего не остается, как коррозировать "железо" БЕЗ ИСПАРЕНИЯ.
Кто, что придумывал?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 16:04:13 »

Слой фольгированной виброизоляции по всему полу с заходом на пороги, моторный щит и задний подсидельник меня спасает. Сделал на почти новой машине, скоро 10лет с почти постоянной сыростью под ковриками, то тосол там, то дверные уплотнители воду не держат. Пока все нормально с днищем.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 16:18:40 »

Добрался до покрытия пола - вижу: на краске лежит войлок, промазанный сверху покрытием для ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСПАРЕНИЯ ВЛАГИ. сверху лежит декоративный "верхний войлок" и выше резиновый коврик. В результате: в случае попадания воды на поверхность днища в машине - ей ничего не остается, как коррозировать "железо" БЕЗ ИСПАРЕНИЯ.
Кто, что придумывал?
Удаляй всё это. Заодно и шумку битумную заводскую ковырни ,особенно в тех местах,где она на рёбрах жёсткости лежит.Очень много чего там увидишь.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 16:26:14 »

Заодно и шумку битумную заводскую ковырни ,особенно в тех местах,где она на рёбрах жёсткости лежит.Очень много чего там увидишь.
Вот это в первую очередь надо сделать было мне на новой машине, а то я подумал зачем вибру убирать, а надо было блин.
Да, там ещё пропки пластмассовые в дренажных отверстиях - выковырять нафиг и вода вытечет на улицу если что Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 17:15:40 »

Слой фольгированной виброизоляции по всему полу с заходом на пороги, моторный щит и задний подсидельник меня спасает. Сделал на новой машине
И мну. И габажник тоже.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 17:18:53 »

Добрался до покрытия пола - вижу: на краске лежит войлок, промазанный сверху покрытием для ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСПАРЕНИЯ ВЛАГИ. сверху лежит декоративный "верхний войлок" и выше резиновый коврик. В результате: в случае попадания воды на поверхность днища в машине - ей ничего не остается, как коррозировать "железо" БЕЗ ИСПАРЕНИЯ.
Кто, что придумывал?

Тоже мне бином ньютона Smile Все ободрать, войлок выкинуть. штатную "шумку" ободрать. Всё густо промазать резинобитумной мастикой, сохнет пару суток. Заодно во все пороги и во все щели залить тектил-цинка из баллона. Поверх мастики лепится, этот как его... Ну такой, сверху вспененный полиэтилен, снизу такая битумная прослойка. Двухсторонний, в рулонах продается. И поверх его уже декоративный войлок.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 17:19:40 »

Слой фольгированной виброизоляции
IMHO на пол фольгированную не надо, там войлок нормально утепляет. Вот на капот надо фольгированную и на потолок.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 17:34:06 »

Кто, что придумывал?
А разработчики придумывали. Факт наличия воды под заводской шумкой никак не камень в огород разработчиков этой шумки,а в огород конструкторов автомобиля либо нерадивого владельца.
Как ни крути,а материал,эффективно поглощающий высокочастотные шумы,будет впитывать воду по дефолту.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 19:06:01 »

А разработчики придумывали... камень в огород.. конструкторов автомобиля либо нерадивого владельца.
Как ни крути,а материал,эффективно поглощающий высокочастотные шумы,будет впитывать воду по дефолту.

- вообще - то тема создавалась из соображений:
1) "Открыть глаза" тем, кто "не лазил" под войлок пола;
2) Узнать мнение других об опыте смены "пола".
- о "конструкторах" - я уже вырезал Ваше мнение - согласен;
- о нерадивом хозяине - частично принимаю, но не всё на свой счет;
- "...материал,эффективно поглощающий ВСЕ!!! шумы,будет впитывать воду по дефолту - не согласен, есть к примеру пенополиэтилен, изолон и т.д. - они не впитывают воду.

Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 21 Июля 2010, 08:36:08 »

"...материал,эффективно поглощающий ВСЕ!!! шумы,будет впитывать воду по дефолту - не согласен, есть к примеру пенополиэтилен, изолон и т.д. - они не впитывают воду.
пенополиэтилен как раз-таки хуже поглощает высокочастотные шумы,нежели родная шумка,войлок,поролон и т.д. Ввиду закрытоячеистой структуры
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 09:34:46 »

пенополиэтилен как раз-таки хуже поглощает

- спрасибо, не знал. Тогда надо просто "всё снимать", "промазывать", но хотелось бы для звукоизоляции что - то проложить не впитывающее воду. А что?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 09:37:02 »

А что?
Стандартпласт кучу всего делает, посмотри на их сайте.
А вообще по моему опыту, на полу такая шумка не нужна, её надо на моторный щиток, тоннель и арки, а на пол можно и изолон положить, только не приклеивать, а просто положить чтобы можно было просушить под ним если что. И пробки из дренажных отверстий не забыть достать.
А родную шумку выкинь не задумываясь, от неё больше проблем чем пользы, хотя поглощает хорошо.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 09:40:50 от Niroborn » Записан
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #12 : 21 Июля 2010, 10:03:22 »

Я на старых авто делал обычным дедовским способом-проливал все отработкой и накрывал все это дело плотным целофаном.А на верх что угодно
Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #13 : 21 Июля 2010, 10:40:12 »

Стандартпласт...
...шумка не нужна,... не приклеивать, а просто положить чтобы можно было просушить под ним если что
-появилась мысль:
ведь войлок прикреплен саморезами, долго снимать. Вода на полу по идее образуется от конденсата горячего воздуха днем с остывшим полом ночью. А если по родной закрепленный саморезами войлок проложить дополнительный слой войлока? Результат: дополнительная шумо-, теплоизоляция от конденсата, за счет сквозного просыхания войлока выветривание влаги. Хотя желательно половину саморезов снять для возможности приподнятия покрытия над полом, а то это выветривание продлится до осени.
- " Стандартпласт..." - это такой сайт? Если не трудно - точное название сайта или ссылку скиньте.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 21 Июля 2010, 11:32:32 »

-появилась мысль:
ведь войлок прикреплен саморезами, долго снимать. Вода на полу по идее образуется от конденсата горячего воздуха днем с остывшим полом ночью. А если по родной закрепленный саморезами войлок проложить дополнительный слой войлока? Результат: дополнительная шумо-, теплоизоляция от конденсата, за счет сквозного просыхания войлока выветривание влаги. Хотя желательно половину саморезов снять для возможности приподнятия покрытия над полом, а то это выветривание продлится до осени.
- " Стандартпласт..." - это такой сайт? Если не трудно - точное название сайта или ссылку скиньте.
И в результате получаешь дырку в днище.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 01:02:58