shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 20 Июля 2010, 11:08:49 » |
|
Вроде как Феноксы спереди начали постукивать. В запасе лежит комплект передних стоек,переделанных под восьмые аморты. Собственно,хотел поинтересоваться у каябистых: кто и сколько проехал до замены? Феноксов хватило на 70 тыр,Каяба стока выходит?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 19:41:25 » |
|
Примерно 50 ткм у меня пробежали. Пока нормально.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 20:37:17 » |
|
Фенокс столько пробежал? это круто! у меня неполный год
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 20:40:59 » |
|
Ходимость сугубо индивидуальна...Можно кочку словить в первый день и аминь стойке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31764
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 21:29:48 » |
|
у бати каяба на зубиле с 20ткм..ща 90 ..живая не скажу, что жалеет по дачной дороге( где основная на них нагрузка)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 21:31:54 » |
|
Да у всех хороших амортизаторов ресурс где то 60-80 тысяч, вечных нет, а менять их надо обязательно даже если нет видимых причин для этого, это можно определить только на специальном стенде, но на время своего ресурса гарантируют качественную и правильную работу подвески и уж однозначно лучше отечественных, хотя на фольксе друга пришлось поменять новые Бодже на Бильштайн, машину пробивало и раскачивало как на убитых, почему то были слишком мягкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 22:38:13 » |
|
почему то были слишком мягкие уж однозначно лучше отечественных Бильштайн (каяба,монро и т.д.) - просто мягкие, а если СААЗ - просто го...но? .
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2010, 08:44:03 » |
|
Фенокс столько пробежал? я сам в шоке. Брал на убой только ради разборных стоек,чтобы после убивания инсталлировать туда Плазу.Потом почитал про Плазу.Расхотелось. Потом разжился переделанными стойками. Ходимость сугубо индивидуальна...Можно кочку словить в первый день и аминь стойке. Сколько их было Сейчас раскачку держат,но левый чуть вспотел и бухает на резких ямах.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #8 : 21 Июля 2010, 10:46:14 » |
|
мои монро в подписи пробеги на них 60 тысяч дороги от ужасных до очень ужасных (до дачи 300км раздолбанных дорог) даже не потеют!!!тьфу (3 раза) иногда пробивал неплохо вобщем всех агитирую на монро
родные - 19 (зад) и 20 (перед) фенокс перед -12 тыс. ГЗАА 60 тыщ, но требует замены (один-правый)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 10:48:13 от bizk »
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|