Провал после разгона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал после разгона  (Прочитано 1237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Soroka ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Новосибирск
ВАЗ-21093
« : 19 Июля 2010, 19:02:53 »

Люди подскажите в чем дело после разгона (стрелка до 3000, затем нейтралка и тормоз) падают обороты практически до 0. На светофоре стою и боюсь, что заглохнет, двиг. дергается, на руле "зуд", затем медленно поднимается до 900. Слишком богатая смесь? И как ее обеднить? Уровень в камере выставлен и винт качества вкручен до упора! Движка 21083 карб. солекс.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 23:21:29 »

Копай ЭПХХ, для начала попробуй его отключить.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 07:49:08 »

и винт качества вкручен до упора!
выкрути на 1,5-2 оборота и все придет в норму.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Soroka ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Новосибирск
ВАЗ-21093
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 13:08:19 »

ЭПХХ вроде работает.Снимаю провод глохнет.
выкрути на 1,5-2 оборота и все придет в норму - если выкрутить описанное выше усиливаетя, расход возрастает, да так что в 10 л. на сотню не вписываюсь.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 14:12:38 »

Если с клапана снять контакт и машина глохнет это не значит что вся система эппх работает, возможно клапан включается не правильно из за неисправново блока эппх.возьми соедини этот клапан на плюс катушки зажигания на прямую либо временно с аккумулятора возьми и попробуй поездить. Если тоже самое осталось надо смотреть тогда уровень и иглу. Уровень к стати как выставлял? Винт качества выкрути на 1.5-2 оборота. Влиять он не должен так сильно на расход, видимо у тебя еще проблема где то. Но пока проверь эти вещи
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 01 Августа 2010, 23:30:55 »

Люди подскажите в чем дело после разгона (стрелка до 3000, затем нейтралка и тормоз) падают обороты практически до 0. На светофоре стою и боюсь, что заглохнет, двиг. дергается, на руле "зуд", затем медленно поднимается до 900. Слишком богатая смесь? И как ее обеднить? Уровень в камере выставлен и винт качества вкручен до упора! Движка 21083 карб. солекс.
Как вариант - мала производительность бензонасоса (прокладка толстая, подсос воздуха), вот оно и... При разгоне горючка из поплавковой вырабатывается, уровень падает, потом накачивается.
Впрочем, если долго ехать с 3000 об/мин и более получается без провалов - значит не оно.

А вкрученный винт качества - не есть гут: если он закручен до упора, то откуда берётся бензин для работы на ХХ? Явно не из АСХХ, так штааа...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
masmirnov
Гость
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 06:45:13 »

Слишком богатая смесь? И как ее обеднить? Уровень в камере выставлен и винт качества вкручен до упора! Движка 21083 карб. солекс.
Ну ты натворил! бензина мало! на карбе есть проводок от первой камеры, это датчик хх, отключи его. Второе подтяни электроклапан, и самое главное выстави нормально смесь через винт качества
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 07:35:45