Старые песни о главном: дураки и дороги
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Ноября 2025, 04:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старые песни о главном: дураки и дороги  (Прочитано 743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 19 Июля 2010, 14:30:43 »

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1443529&NodesID=4
В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 429 млрд руб. от первоначальных планов Минтранса, то есть на 70% от нормативного финансирования. Глава Минтранса Игорь Левитин готов вообще отказаться в 2011 году от строительства новых федеральных дорог, но и в этом случае требует от Минфина удвоить смету на ремонт дорог существующих.

После того как премьер Владимир Путин 2 июня рассмотрел основные параметры бюджета на 2011 год и 11 июня утвердил программу повышения эффективности бюджетных расходов, ведомства столкнулись с реальной нехваткой бюджетного финансирования на следующий год. Первой с нехваткой средств столкнулась глава Минсельхоза Елена Скрынник, которой на этой неделе было отказано в реструктуризации долгов сельхозпроизводителей, пострадавших от засухи. В пятницу же глава Минтранса Игорь Левитин в Госдуме сообщил о масштабном сокращении финансирования дорожного строительства.

Из доклада главы Минтранса в Госдуме следовало, что на 2011 год Минфин предлагает на три четверти сократить финансирование на содержание и ремонт дорог федерального значения. По его словам, Минфин предусмотрел финансирование на эти цели в 2011 году всего 56,8 млрд руб. Минтранс оценивает потребность в деньгах на следующий год почти в четверо больше — 193,5 млрд руб. Расчеты Минтранса строятся на ст. 62 федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", принятого в 2007 году и в том числе вводящего принципы работы платных автодорог. Эта статья закона прямо предусматривает "на 2011 год и последующие годы" стопроцентное финансирование этих работ из бюджета "по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения". Норматив рассчитывается по формуле, утвержденной постановлением правительства в том же 2007 году.

Как следует из материалов Минтранса, представленных в Госдуме, Минфин при подготовке бюджета на следующий год собирается изменить эту статью. Скорее всего, она будет изменена так, чтобы она соответствовала уже доведенному до Минтранса лимиту госрасходов на дороги, на 70% меньшему, чем планы. В свою очередь, Игорь Левитин предлагает свой вариант секвестра бюджетных расходов на дорожное строительство. В материалах министерства говорится о необходимости профинансировать как минимум 60% от нормативной потребности, или "не менее 114,9 млрд руб.". Но эти расходы не предполагают строительства новых автодорог в 2011 году.

Выступая в Госдуме, Игорь Левитин оказался еще более категоричен, предложив вообще прекратить строить дороги в следующем году. "Мы будем просить правительство выйти на цифру хотя бы 100 млрд руб., даже если придется отказаться от строительства новых дорог",— сказал он. Отметим, что, по материалам Минтранса, Минфин уже запланировал в 2011 году сокращение финансирования строительства новых дорог более чем вдвое: до 157,5 млрд руб. вместо 450,1 млрд руб.

Ситуация с ремонтом региональных дорог, по словам министра, еще хуже — там, исходя из планов Минфина, наблюдается шестикратная нехватка средств. На 2011 год на региональные трассы планируется потратить всего 119 млрд руб. из необходимых по нормативам 650 млрд руб. По крайней мере, потребности в ремонте федеральных дорог, по мнению Минтранса, перекрыты доходами в федеральный бюджет от налоговых платежей автовладельцев — в том числе от топливного акциза и акциза на автомобили. В 2010 году федеральный бюджет должен получить по ним суммарно 378,4 млрд руб. Ремонт региональных дорог нынешняя налоговая система не покрывает вдвое — в 2010 году бюджеты субъектов получат доходы от автовладельцев на уровне 380,1 млрд руб.

Альтернативное решение проблемы Игорь Левитин предложил еще в мае 2010 года на совещании у Владимира Путина — воссоздать систему дорожных фондов и заменить транспортный налог дополнительным ростом акцизов на бензин, дизтопливо и моторные масла в среднем до 3 руб. за литр. Но это предложение на совещании в Белом доме было рассмотрено только в общих чертах, а 17 июня на совещании в Кремле президент Дмитрий Медведев подверг сомнению рациональность самой идеи дорожных фондов. Больше, по крайней мере, к вопросу федерального дорожного фонда в Белом доме не возвращались. Отметим, все расчеты Минтранса предполагают сметные нормативы, установленные именно в этом ведомстве,— возможно, Минфин, резко сокращая финансирование, надеется выяснить реальную стоимость ремонта фактически отремонтированных дорог в условии урезанного финансирования.
Записан

УУУУ(С)
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 14:37:02 »

больше ничего в голову не приходит... Денег у них не хватает... ага, поменьше бы крысили, все бы нашлось. mad


* 4089-a452b8c4.jpg (166.48 Кб, 500x703 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 15:19:53 »

вон, в Ухте уже простые водители сами асфальтировать стали http://www.bnkomi.ru/data/news/5319/ Дожились sad А в Кирове, говорят, ямы заделывают цветочными клумбами Smile
Записан

MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 15:25:06 »

))) я сейчас нахожусь в Новосибирске! на задних стеклах нацеплены Наклейки:
"Дороги 3.14здец"
"Какой мэр такие и дороги"

А реально дороги ужасны!!
Записан

Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 15:30:33 »

"Дороги 3.14здец"
"Какой мэр такие и дороги"

что интересно могут сделать ГИБДД за такие наклейки?
Записан

MasterD
Основа форума
****

Карма +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292



Mobilus in mobile



Москва
CHEVROLET EPICA (2011).
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 15:34:39 »

что интересно могут сделать ГИБДД за такие наклейки?
Завтра уточню... Самому стало интересно)
Записан

Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #6 : 31 Августа 2010, 19:45:05 »

ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД Лужкова  mad

Решил таки и своему сотому, тысячному внуку, внучке обеспечить хорошую беззаботную жизнь mad
Это сколько он от туда ещё наворует mad  павпЅ
_________________________________________________________________________________________________________________
Московские власти хотят потратить 4 триллиона рублей на строительство дорог.
Столичный мэр убежден, что это решит транспортные проблемы, которые мешают превратить город в международный финансовый центр. При этом в столичном бюджете нет такой суммы, поэтому Юрий Лужков рассчитывает на помощь федерального центра. Однако столь дорогие запросы вызвали у экспертов ряд сомнений. Они не уверены, что потратив 4 триллиона рублей, городские власти освободят Москву от пробок. О ценах на дороги и о том, куда эти дороги ведут — материал корреспондента «Вести ФМ» Николая Осипова.

Дороги вдохнут жизнь в задыхающийся от пробок город. Удобная транспортная система — давняя мечта москвичей и московских властей, но пока ни один проект, ни одна программа не сделали дороги более удобными. Однако мэр столицы Юрий Лужков решился озвучить цену этой мечте — 4 триллиона рублей. Это стоимость программы по модернизации транспортной инфраструктуры, которая не просто преобразит столицу, но и поможет превратить ее в крупнейший международный финансовый центр. Последнее – задача, поставленная президентом, и конечная цель, ради которой все и затеяно. 4 триллиона даже для богатого московского бюджета сумма неподъемная, поэтому мэр просит денег у федерального бюджета. Вопрос в том, что город получит за эти деньги. Но открытой информации по этому поводу нет даже у специалистов, признается эксперт Института экономики города Алексей Родионов.

«К сожалению, московское правительство не предоставляет сколько-нибудь исчерпывающей информации о том, что конкретно будет строиться за эти деньги, какие проекты. Известна только суммарная стоимость — 4 триллиона», — отмечает Родионов.

4 триллиона рублей — деньги немалые, начав их тратить, можно развернуться, хотя дорожные расценки в столице у многих вызывают вопросы. В Москве вообще принято ежегодно «закатывать» в асфальт миллионы рублей, при этом качество дорог так и не улучшается. Самые заметные и дорогие проекты последних лет — Третье кольцо и расширение МКАДа, дополняемые возведением многочисленных развязок. Несмотря на относительную новизну трасс, все они отремонтированы уже не по одному разу и продолжают съедать огромные суммы из бюджета. При этом участок дороги может стоить и 50 миллионов рублей, и 500 миллионов. Суммы представляют в зависимости от того, что включают в стоимость. Один эксперт подсчитал, что участок Четвертого кольца в районе Шоссе Энтузиастов обойдется примерно в 300 миллионов рублей на километр полосы. Другой эксперт порекомендовал вспомнить о сопутствующих расходах — выкуп земель, отселение людей, перенос коммуникаций и прочее, цифра может вырасти до 3 миллиардов. Получается, что стоимость дорог в столице практически бесконечна. Эта статья расходов способна вместить в себя абсолютно любые бюджеты, любые инвестиции, все зависит от смелости того, кто просит денег на все это, продолжает эксперт Института экономики города.

«Сказать, сколько нужно? Вы знаете, могло быть и 40 триллионов, могло быть и 400. Все зависит от того, насколько хватило сил обосновать эти расходы у московского правительства», — комментирует Родионов.

Скепсис ощущается в комментариях многих экспертов. Дороги — это действительно самый финансово ёмкий проект. Не только у нас, сравнивает расценки научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. За рубежом тоже были и есть очень дорогие транспортные программы, даже виден результат. Правда, Москва все равно уникальна — здесь денег требуют еще больше, а что в итоге построят — никто не знает.

«Мировой рекорд дорожного строительства с тоннелями, мостами, самое грандиозное, что было за все последние годы в мире, — это был бостонский проект Big Dig, предполагавший грандиозный тоннель через весь город, чтобы город оставить для людей, для пешеходов, озеленить, убрать трафик под землю. И еще там подразумевалось два грандиозных тоннеля под залив, под море. Там грандиозные мосты, 8-этажные развязки — вот красота. Самое лучшее, что сделано в мире. Это стоило 14 миллиардов долларов. И это вызвало достаточно большое осуждение американских экспертов, в смысле бешено дорого. Но вот 4 триллиона – это 10 Big Dig. Ну, мы поставим очень серьезный мировой рекорд в этой области», — подсчитывает Блинкин.

Сомнений в том, что при наличии 4 триллионов московские власти найдут им применение, ни у кого не возникает. Зато относительно улучшения дорожной ситуации вопросы не исчезают. Михаил Блинкин говорит об изначально неверном подходе к обустройству города — надо не просто считать километры дорог, надо смотреть на плотность заселения и застройки. А на это смотреть невыгодно — чем больше застроишь, тем больше продашь.

«Если на пятачке земли, где ресурса хватит на 8 этажей, мы строим 28, там пробка будет всю оставшуюся жизнь. Без пересмотра подходов к застройке Москвы, без отказа от того, что с каждого гектара московской территории надо выжать максимум этажей и максимум доходов, мы не сдвинемся с места. Какие бы деньги ни нашел федеральный бюджет на поддержку московских транспортных проектов», — отмечает Блинкин.

Тем не менее, в мэрии подсчитали, что городу не хватает примерно 350-400 километров дорог. Куда эти недостающие километры впихнут — трудно представить. Есть, правда, альтернативная программа-минимум — она стоит всего 650 миллиардов рублей, но о ней говорят, как о том, что надо было сделать еще вчера — пара магистралей, обустройство аэропортов, несколько развязок — появись все это, столица вряд ли вздохнет свободнее. Как бы активно ни строили в Москве новые дороги, пока любая трасса ведет только в одном направлении — в пробку, ненадолго рассасывается, пожирая очередную порцию столичного бюджета, но затем становится еще плотнее, требуя новых миллиардов.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4362807/
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6578

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #7 : 01 Сентября 2010, 18:54:33 »

вон, в Ухте уже простые водители сами асфальтировать стали http://www.bnkomi.ru/data/news/5319/ Дожились sad А в Кирове, говорят, ямы заделывают цветочными клумбами Smile
Неделю назад на том же месте "выезда на мост" заново латали те-же дырки, похоже уже не сами автовладельцы. Холодный асфальт начал вылетать превращаясь обратно в дыри. Хорошее дело, но без положительного эффекта!
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 19:40:02 »

Вятские Поляны - дороги хуже некуда - ппц!!!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35489

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 01 Сентября 2010, 19:46:50 »

 Casper, Игорян, тебе интересно это словоблудие? А ведь на самом деле ничего, кроме мнения! Пустобрёхи пишут. В Питере (Пскове) и иже с ними очень хороший результат по дорогам видим за последний год. Далее, Чита-Хабаровск? Со смехом, но Путин едет тамм. Так что строимся. И по всей стране дорожный бюджет как-то обособлен от государственного. Поэтому не стоит верить всяким там писакам в инете. Smile
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 19:47:25 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6578

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #10 : 01 Сентября 2010, 21:53:06 »

Что-то платные дороги затихарились, должны метастазировать... тоже внебюджет, никак...
Писакам верить, себя не уважать. Но не подготовка ли к &опе в следующем году.
Единая и великая уже бралась вывести на высокий уровень качества. Нет ответственности ни за что: отмывание, предпринимательство,отмывание... втирание околесицы в мозги во имя оправдания преступлений. 
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 21:55:12 от Nuck » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35489

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 01 Сентября 2010, 22:34:06 »

 Знаешь, в зоне моей видимости (Питер, Псков, Смоленск), дороги строятся весьма ударными темпами! А по сему обобщение тут не в тему. А просто воздух сотрясать - всё равно не продуктивно ни разу!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6578

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #12 : 01 Сентября 2010, 22:52:20 »

Без злорадства... хоть не везде латают десять раз залатанное. car
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 19:45:30