нет давления масла на работающем моторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет давления масла на работающем моторе.  (Прочитано 959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« : 11 Июля 2010, 19:23:52 »

ситуация такая,давным давно ездил я зимой,поставил машину на ночь,утром запустил масло давления нет,выкрутил датчик а от туда  ничего небрызжет. решил откапиталить мотор, и вот сегодня я его(мотор) установил на законное место запустил и такая же фигня.разобрал насос а в нем масла тож нет,сухо. перед сборкой продувал всё что можно. в чём может быть дело? шестерёнки крутяться
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 19:29:04 »

перед сборкой продувал всё что можно.
надо было шестерни смазать, и крутить стартером пока не закачается
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 19:42:52 »

так там уже прилично накрутил давно закачать должен был
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 20:24:13 »

сухие шестерни с большими зазорами?
сомнительно...

а сетку маслоприемника при переборке смотрел?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 20:28:17 »

да я всё в бензине перемыл, 15литров бенза потратил, даже между сеточками не поленился какашечки все вытащить, я вот что думаю может промежуточек от отверстия куда приёмная трубка прикручиваеться и до передней крышки, может там "собака зарыта". но я там вроде чистил, а может изза клапана который рядом "висит" ?
Записан
wasinstein ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 20:29:45 »

опять же про зазор, недумаю что бы заночь он мог появиться.ездил всё норм вечером поставил- а утром уже нету его. может украли =)))
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 21:03:25 »

Перед тем как заводить двигатель надо в маслонасос масла налить.Иначе на сухую ему не закачать с поддона.Я откручивал заглушку над маслонасосом и с помощью небольшой клизмы закачивал в маслонасос.При этом способе надо успеть быстро закрутить заглушку.Иначе масло выбежит.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 22:44:30 »

Применял старый привод трамблёра со сточенными зубьями.Вставлял его вместо нормального и крутил отвёрткообразной железякой, вставленной в дрель.Когда насос закачивал масло, сразу чувствовалось.Можно также снять фильтр, легче качать.А уж после того, как насос хватанул масло, тогда можно погонять мотор стартёром без свечей и потом заводить.Честно говоря, никогда при ремонте моторов, не менял шестерни маслонасосов.Вся пакость была в разрегулированных редукционных клапанах.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 02:17:29