Двигатель глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 08:22:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель глохнет  (Прочитано 2533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Starrship ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ-21261-030 Фабула
« : 10 Июля 2010, 23:54:10 »

Уважаемые  водижи.
Никак не удается решить одну проблему, хотя за период с 2004 г. устранил самостоятельно или с помощью  более сотни огрех нашего "самолетостроения". Суть в следующем:
- При внезапном торможении, перед светофором или намеренном притормаживании двигатель глохнет.
- Карбюр. промыт и отрегулирован.
- Вынужденное решение проблемы - легкое 1-разовое нажатие на "газ".
- Вытягивание рычага подсоса не спасет.
   Есть свои предположения, которые пока еще не успел  на деле проверить, хотя уже столько  вариантов перебрал...
Вот, хочу обратиться к Вашему коллективному опыту, может, кто-то уже сталкивался или в курсе дела.
Благодарю за помощь и внимание.
  P.S.  Если нужна доп.инфа, то непременно сообщу.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10228

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 00:56:33 »

зажигание может???
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 08:58:58 »

ВУТ проверял?
Записан
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 14:22:33 »

Эпхх заглушенно? трубочки целы, которые подходят к карбюратору? свечи в каком состоянии
Записан
Starrship ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 14:58:57 »

Зажигание в порядке.
Вакуумный не наводит подозрений на какие-то проблемы, хотя посоветуйте..
Свечи - ок. Пробовал на другие. Не помогает.
Экономайзер не так давно менял, вроде, завернут до конца. Надо еще раз поглядеть и проверить его. СПС. Займусь.
Потом отпишусь, что и как.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 15:00:10 от Starrship » Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 15:40:11 »

- При внезапном торможении, перед светофором или намеренном притормаживании двигатель глохнет.
- Вынужденное решение проблемы - легкое 1-разовое нажатие на "газ".
- Вытягивание рычага подсоса не спасет.
Давайте разберём поподробнее.
1) Глохнет при любом замедлении всегда или есть нюансы?
2) Одноразовое нажатие на  "газ" в какой момент?
3)Глохнет при выключеной передаче?
4)При резком сбрасывании  "газа" двигатель  "выходит на холостые"  или глохнет?
Записан
Starrship ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 16:10:58 »

Да, глохнет, почти, всегда, при любом торможении.
Спасти иной раз, нередко, кстати, может перегазовка, даже однократное нажатие на газ. Вынужден, чтобы в сложный момент после торможения нажимать на газ.
Включенная или выключенная передача - нет разницы. и так, и так - всё едино.
Резко сброшу газ или медленно, движок может заглохнуть и может работать на холостых.
Спасибо, за внимание и помощь.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 16:12:23 от Starrship » Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 21:18:34 »

Честно говоря, пока картина не сложилась. Попытайтесь сами определить, глохнет ИМЕННО ОТ ЗАМЕДЛЕНИЯ (торможения) или ,если на месте газануть и бросить газ, тоже глохнет? Важно определиться,действительно ли есть зависимость от движения. Этим мы заметно сузим круг поиска.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 00:09:31 »

У меня было точно так,после "регулировки" карба в сервисе.(при торможении)-Оказалось,что низкий уровень в поплавковой камере был,при торможении бензин отливает к передней стенке и дв. задыхается. ещё не помешает проверить не задевает-ли поплавок  и иглу(клапан).
А если при сбросе газа глохнет(независимо от торможения) тоже недавно было-клапан ЭПХХ пропускал(на карбе).
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 00:17:29 от FREEROSS » Записан
barkli
Гость
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 06:11:43 »

Причин масса, у одного чела было что то на подобе, но только то появлялся то пропадал. Лет пять мудрил, нашел в трамблёре в центробежном регуляторе пружинка стояла не той стороной и чиркала за грузик . Надо брать всё разбирать трамблёр и карб, и смотреть и сравнивать с аналогичными рабочими деталями. Косяк в качестве или в неправильной сборке.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 08:00:04 »

Возможно подсасывает воздух , проверь шланги на карбе, особенно на ВУ
Записан

спасибо форуму
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 08:08:30 »

А обороты ХХ не слишком экономные. А то некоторые любят, чтоб крутился через раз.
И уровень в ПК проверь, может понижен.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Starrship ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #12 : 16 Июля 2010, 20:50:45 »

Итак, попытаюсь по порядку.
1. Глохнет, оказывается, не только при движении, но и на месте, если резко газануть, движок заглохнет непременно.
2. Карб. проверил, всё  -ок, как обычно.
3. ЭПХХ работает - если отключить, глохнет.
4. Трамбл - ок. Нормал.
5. Шланги все проверил, подтянул и сменил хомуты.
6. По оборотам - не влияет на проблему.
7. Уровень в ПК  -N.
8. Свечи опять  поставил новые.
9. Зажигание меняю - не помогает.
10.Зачистил массу, освежил минус.
11.Вакуум - подтянул шланги.

Что еще попробовать?
Электрика может влиять на данную беду. Вроде, есть где-то замыкание... Горит предох. на обогрев заднего стекла. Пока не нашел причину.
Спасибо за помощь.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 16 Июля 2010, 21:06:33 »

1. Глохнет, оказывается, не только при движении, но и на месте, если резко газануть, движок заглохнет непременно.
Одна из причин -  резкое обеднение смеси. С помощью газоанализатора проверьте работу дозирующих систем карбюратора.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #14 : 16 Июля 2010, 21:22:13 »

проверь пневмоклапан ЭПХХ, точнее его мембрану, уверен что глюк именно с ней
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2025, 20:38:44