Отвалилось колесо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 17:54:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвалилось колесо  (Прочитано 8372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #15 : 10 Июля 2010, 18:46:42 »

Хочу добавить.
Когда выбирал машину в нашем ценовом диапазоне было два варианта.
Поскольку я дачник то четверка ВАЗ вроде подходила больше. но
вот передние шаровые эт мина замедленного действия. А у ИЖа сломать
шаровую эт надо постараться.
   
Записан

SDAN
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 10 Июля 2010, 19:48:45 »

На форуме было два случая облома пальца шаровой.
В одном из случаев машина-Ёж закончила жизнь в кювете через переворачивание... sad
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Евген
Гость
« Ответ #17 : 10 Июля 2010, 20:14:08 »

Да...невесело.
Тогда подскажите, как точнее идентифицировать люфт шаровой? Ведь, я так понимаю, именно он предшествует выходу ее из строя? Как не перепутать люфт шаровой, скажем, с люфтом подшипника ступицы?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #18 : 10 Июля 2010, 21:03:26 »

Люфт шаровой можно проверить -поддомкратить колесо ,потом подложить под шаровую чурку или прочее ,опустить до момента когда на ней появиться нагрузка и монтировкой покачать .Или вывесить колесо одну руку сверху вторую снизу и качать колесо. При покачивании чувствуеться и  иногда заметно визуально где люфт  (подшипник или шаровая) . 
Записан
Евген
Гость
« Ответ #19 : 10 Июля 2010, 21:08:21 »

Я так понимаю, если люфт в шаровой, то с внутренней стороны колеса при покачивании на самой шаровой он будет виден, говоря проще будет визуально наблюдаться перемещение механизма вместе с колесом? А люфт подшипника с внутренней и внешней стороны колеса не виден, т.к. подшипник внутри ступицы, и люфтит само колесо.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #20 : 10 Июля 2010, 21:21:44 »

Да .Ощущение на руках от люфта подшипника другое . 
Записан
Евген
Гость
« Ответ #21 : 10 Июля 2010, 21:25:20 »

Спасибо, Павлуня!
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #22 : 10 Июля 2010, 21:27:13 »

Чем можем тем поможем.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #23 : 10 Июля 2010, 21:35:23 »

Еще ,сколько лет за рулем ,но не разу не видел что бы АЗЛК или ИЖ стояли враскорячку как ВАЗ (классика) из за поломки шаровой.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #24 : 10 Июля 2010, 21:36:58 »

Еще ,сколько лет за рулем ,но не разу не видел что бы АЗЛК или ИЖ стояли враскорячку как ВАЗ (классика) из за поломки шаровой.
Это да. А у шкворневых Волг как с этим дела обстоят?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #25 : 10 Июля 2010, 21:49:13 »

На сколько помню шкворня Волг это гранит ,Будут колеса враскорячку ,но все будет держаться .Шкворня любят частый уход . У шкворней очень плотная посадка и при замене деталей (теперь ) очень тяжело найти подходящие пары  . Поэтому сейчас кто может, ставят переднюю подвеску в сборе ,но уже с шаровыми . 
Записан
Евген
Гость
« Ответ #26 : 10 Июля 2010, 21:52:40 »

Шкворня любят частый уход .
Эт точно! Сосед при каждом удобном случае на даче свою шприцевал. Как же он ее проклинал в душе!
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #27 : 10 Июля 2010, 21:57:28 »

Отличие вазовской и АЗЛК шаровой опоры - в корпусе: одна штампованая из листа, другая кованая (гор.штамповка). Понятно у кого прочность выше, причем обе постоянно нагружены.
У оды и прочих макферсонов шаровая разгружена, выломать ее можно только если будет сочетание большого люфта от износа вкладышей и бокового удара при повороте, когда опора нагружена стабилизатором.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #28 : 10 Июля 2010, 21:58:03 »

Проклинать это да ,напрягает все время помнить об этом ,зато при должном уходе кузов сгниет ,а подвеска жива будет.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #29 : 10 Июля 2010, 22:05:57 »

Тогда подскажите, как точнее идентифицировать люфт шаровой? Ведь, я так понимаю, именно он предшествует выходу ее из строя? Как не перепутать люфт шаровой, скажем, с люфтом подшипника ступицы?
Лучший и простой способ это открутить 2 болта крепящих шаровую,отвести в сторону стойку и покачать шаровую руками
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2022, 19:59:12