Радиатор для ВАЗмотора от HI-DRIVE
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 23:08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор для ВАЗмотора от HI-DRIVE  (Прочитано 2433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« : 06 Июля 2010, 13:00:37 »

Собственно, приобретён был в "Планете Железяка".
Вот его данные:

Магазин "Планета Железяка" (86 км МКАД, внешняя сторона)
075210      Радиатор ИЖ-2126 алюминиевый                            2126-1301012           1 285.00


Или, скажем так: под этими данными, в "Планете Железяка" продавался обсуждаемый тут радиатор.
Есть несколько интересных моментов:
1. Это радиатор от HI-DRIVE. На коробке вообще ничего, кроме этого и не указано.
2. Упакован, нормально. Сам он лежит в коробке из пенопласта, которая уже в картонную и упакована.
3. Радиатор, я бы сказал, возможно использовать в ИЖ-2126. Ну не родной он!
То что он должен подходить к ИЖ-2126, указано только на наклейки магазина.
Так же несколько мега интересных моментов при установке:
4. В нижнее, левое, (по ходу машины), отверстие вкручена пробка для слива. Вкручивается/выкручивается руками, с этим проблем нет. Но самого штуцера, (переходник от радиатора к шлангу), естественно нету. Можно выкрутить со старого радиатора, но всё равно лучше подобрать туда прокладку.
Прокладка для пластмассовой закрывалки, там есть. Круглая по профилю. Но вкручивать штуцер рукой не получится, нужен будет ключ. Сложность только что ключом не чувствуется момент затяжки и наблюдаем выдавленную прокладку.
В принципе: можно открутить и повторить. Можно подобрать плоскую заранее.
5. Остальные патрубки просто вставляются, диаметр и расположение, совпадает
6. Нижние ухи.
Те самые штыри, на которые ставится радиатор снизу. Они в резиновых прокладках. (в комплекте, прокладок нету, снимаем со старого). Так вот: расстояние между этими ушами, именно на этом радиаторе, чуть больше, чем на штатном.
Лечится, просто: несколько ударов молотком по скобам, куда эти штыри должны сесть нормально. В смысле: чтоб увеличить расстояние между ними.
Сами штыри, согнуть не получится, они пластмассовые.
7. Крепление рубашки вентилятора.
Это...засада!
Родная рубашка рассчитана на крепление к радиатору в трёх точках. (хотя на родном радиаторе и четыре точки крепления). Штатно, она прикручивается слева, (по ходу машины), двумя винтами, и справа: одним.
У данного радиатора, всё наоборот! У него всего три точки крепления рубашки вентилятора!!!
Две: справа и одна слева!!!
Другими словами: чтоб рубашку вентилятора прикрепить к этому радиатору, её нужно...перевернуть!
Отдельно: где-то немного отличаются размеры нахождения, отверстий крепления рубашки, по отношению к штатному. Лечится легким подгибанием, до полного совпадения, самих ушей рубашки.
8. Крепление радиатора сверху.
Люди представляющие о чём речь, (не представляющим, предлагается посмотреть в машине или каталоге, о чём вообще речь), могут справедливо спросить: "Если рубашку перевернуть, как же сверху?"
А никак. У данного радиатора, есть сверху и снизу, видимо посередине, приделанные алюминиевые уголки с приклёпанным туда винтом. Размер и шаг резьбы совпадает с штатными винтами.
При установке, данный уголок, (то который сверху), оказывается чуть правее штатного крепления. Чуть-чуть. То есть: край уголка, как раз упирается в правый винт штатного крепления. Лечится просто: берём металлическую пластину, сверлим три отверстия, (можно два), и прикручиваем радиатор к штатному месту. Единственное: я бы посоветовал положить туда резиновую прокладку всё-таки. (Уголок который снизу, не мешает установке перевёрнутой рубашки вентилятора)

Вроде всё!
Всё работает, всё функционирует. И вентилятор теперь типа "правильно" находится в одной плоскости с двигателем.
Но... у меня-то мыслей разных много при возникновении трудностей, да и руки в гараже могут изготовить или найти нужную мелочёвку. Но всё-таки не ожидал я таких засад от продаваемого в магазине, под видом штатного, радиатора.
Теперь, вроде всё.
 Big Grin

P.S. Если не забуду, сфоткаю чего получилось и покажу.
 yes
Записан

Alex61
Редкий гость
**

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Москва

ИЖ-21261, Фабула 2004г.

« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 16:15:10 »

Помнится, на Лузар вентилятор тоже не подходит. Я оторвал одно ухо и привинтил с другой стороны.
Записан

Александр
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 19:41:45 »

Dimochkazrel что ты переделывал у меня стоит с завода (наверное) 2 хазяин.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 21:46:55 »

А они про радиатор Оды знают только то, что он симметричен к 2108. Вот и делают... У меня Баутлер такой же. Только там  4 крепежа, но в один не подложена гайка...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 21:53:15 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 06 Июля 2010, 22:00:36 »

Но самого штуцера, (переходник от радиатора к шлангу), естественно нету.

А у меня его с завода нету. Шланг просто одет на выступающую часть патрубка и зверски прижат хомутом. Кстати, от чего сей дивный переходник подходит?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 09:22:17 »

Кстати, от чего сей дивный переходник подходит?
По каталогу, у него номер начинается с "2126-..."
 Big Grin
А вообще: обычный штуцер, вроде. Только резьбу надо померить, и диаметр под шланг.
У меня ведь есть родной радиатор!!!
 eureka

P.S. Не забыть бы...
 head
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 22:28:12 »

Не забыть бы...

Не забудь, а?.. ab
Или может от родного отвернуть если не нужон?..
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 22:53:14 »

Штуцер не померил, но зато фотки притащил.
 yes
В общем, вот:
Вот в такой коробочке он продаётся:


Собственно, это единственное, что говорит о ИЖ-2126:


Вернее, если не считать, непонятной надписи и такой же голографической наклейки:


Упакован в пенопласт. Это штатный просто уже лежит, но так же и новый лежал. На отверстиях под большие патрубки и датчик вентилятора, были заглушки.


Вот как то так и выглядел новый. А этот краник был туда закручен.


В итоге, конечно всё встало, руки-то ведь есть вроде...:


Это левая, (по ходу движения), сторона радиатора. Тут видно что с этой сторогы всего одно крепление для рубашки радиатора.
(фото с верху)


Тот самый штуцер, с именем по каталогу "2126-...." Выкручивать специально не буду! Но там и вправду ничего страшного. Просто резьба в радиатор и с другой стороны штуцер на шланг. Почему он по каталогу оригинальный: не знаю.


Сверху и снизу два одинаковых приклёпанных уголка с винтиками. Это фотка верхнего.


Кстати!!! На этом радиаторе есть ещё одна непонятка: штурь! Два его брата, смотрят вниз, и они через резиновые изделия сажаются в отверстия ушей крепления радиатора. С ними всё ясно. Но вот этот, третий, находится справа, (по ходу движения), и сверху.


В общих чертах: всё встало нормально и радиатор теперь на одной линии с двигателем. Но в общем...интересно было!


Вроде, всё!
 Big Grin

...от родного отвернуть если не нужон?..
Так я от родного его на новый и переставил.
 ah
Завтра измерю, саму резьбу и шаг у оставшегося краника.
 eureka
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 23:51:36 »

Завтра измерю, саму резьбу и шаг у оставшегося краника.

ab
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 08 Июля 2010, 23:18:22 »

Измерил!
 yes
В общем так:
Сама резьба М10х1,5.
Длина у этого краника сделана в районе 15 мм. Но в принципе, там место есть. Если мерить штангенциркулем глубину этого отверстия, то можно намерить что-то около 72 мм.
Но длину резьбы больше 15-20 мм., думаю смысла нет делать, всё равно просто в радиаторе будет.
А далее у этого штуцера был шестигранный контур. На фотке под надписью "Тот самый штуцер...", в принципе его как раз и видно. А потом шёл сам штуцер на шланг. Но диаметр не знаю. Шланг который идёт вниз расширительного. Наверно можно по его внутреннему диаметру померить. Ну и хомут в завершении, всё равно укрепит.
 yes
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 08 Июля 2010, 23:31:22 »

А вот на УЗАМ этот девайс не пойдёт.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 08 Июля 2010, 23:46:40 »

Нет, на УЗАМ не подойдет. На УЗАМ подойдет радиатор от 2108...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 23:49:17 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31937



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 09 Июля 2010, 00:14:32 »

Так я от родного его на новый и переставил.
супероткрытие века Smile я вообще не представляю, что кто-то мог иначе подумать ... а датчик включения карлсона? тоже ожидалось, что будет на радиаторе новом торчать?  Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #13 : 09 Июля 2010, 00:46:26 »

Скажем так: я не думал увидеть там абсолютно не нужную фигулину для слива охл.жижи.
Теоретически, туда ведь должен вставляться шланг.
Ну-у, то есть: в 3-х вариантов из 4-х, сделано ведь под щланги...
 bk


* Фигулина, для слива жижи..JPG (9.08 Кб, 220x220 - просмотрено 19 раз.)
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 09 Июля 2010, 09:26:42 »

Скажем так: я не думал увидеть там абсолютно не нужную фигулину для слива охл.жижи.

Не, это восьмерошная фигулина, там она штатно присутствует Smile
И хошь ни хошь а эту фигулину отвернуть правильней чем шланг сдергивать при замене жижи.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 08:05:28