Собственно, приобретён был в "Планете Железяка".
Вот его данные:
Магазин "Планета Железяка" (86 км МКАД, внешняя сторона)
075210 Радиатор ИЖ-2126 алюминиевый 2126-1301012 1 285.00 Или, скажем так: под этими данными, в "Планете Железяка" продавался обсуждаемый тут радиатор.
Есть несколько интересных моментов:1. Это радиатор от HI-DRIVE. На коробке вообще ничего, кроме этого и не указано.
2. Упакован, нормально. Сам он лежит в коробке из пенопласта, которая уже в картонную и упакована.
3. Радиатор, я бы сказал, возможно использовать в ИЖ-2126. Ну не родной он!
То что он должен подходить к ИЖ-2126, указано только на наклейки магазина.
Так же несколько мега интересных моментов при установке:4. В нижнее, левое, (по ходу машины), отверстие вкручена пробка для слива. Вкручивается/выкручивается руками, с этим проблем нет. Но самого штуцера, (переходник от радиатора к шлангу), естественно нету. Можно выкрутить со старого радиатора, но всё равно лучше подобрать туда прокладку.
Прокладка для пластмассовой закрывалки, там есть. Круглая по профилю. Но вкручивать штуцер рукой не получится, нужен будет ключ. Сложность только что ключом не чувствуется момент затяжки и наблюдаем выдавленную прокладку.
В принципе: можно открутить и повторить. Можно подобрать плоскую заранее.
5. Остальные патрубки просто вставляются, диаметр и расположение, совпадает
6. Нижние ухи.
Те самые штыри, на которые ставится радиатор снизу. Они в резиновых прокладках. (в комплекте, прокладок нету, снимаем со старого). Так вот: расстояние между этими ушами, именно на этом радиаторе, чуть больше, чем на штатном.
Лечится, просто: несколько ударов молотком по скобам, куда эти штыри должны сесть нормально. В смысле: чтоб увеличить расстояние между ними.
Сами штыри, согнуть не получится, они пластмассовые.
7. Крепление рубашки вентилятора.
Это...засада!
Родная рубашка рассчитана на крепление к радиатору в трёх точках. (хотя на родном радиаторе и четыре точки крепления). Штатно, она прикручивается слева, (по ходу машины), двумя винтами, и справа: одним.
У данного радиатора, всё наоборот! У него всего три точки крепления рубашки вентилятора!!!
Две: справа и одна слева!!!
Другими словами: чтоб рубашку вентилятора прикрепить к этому радиатору, её нужно...перевернуть!
Отдельно: где-то немного отличаются размеры нахождения, отверстий крепления рубашки, по отношению к штатному. Лечится легким подгибанием, до полного совпадения, самих ушей рубашки.
8. Крепление радиатора сверху.
Люди представляющие о чём речь, (не представляющим, предлагается посмотреть в машине или каталоге, о чём вообще речь), могут справедливо спросить: "Если рубашку перевернуть, как же сверху?"
А никак. У данного радиатора, есть сверху и снизу, видимо посередине, приделанные алюминиевые уголки с приклёпанным туда винтом. Размер и шаг резьбы совпадает с штатными винтами.
При установке, данный уголок, (то который сверху), оказывается чуть правее штатного крепления. Чуть-чуть. То есть: край уголка, как раз упирается в правый винт штатного крепления. Лечится просто: берём металлическую пластину, сверлим три отверстия, (можно два), и прикручиваем радиатор к штатному месту. Единственное: я бы посоветовал положить туда резиновую прокладку всё-таки. (Уголок который снизу, не мешает установке перевёрнутой рубашки вентилятора)
Вроде всё!
Всё работает, всё функционирует. И вентилятор теперь типа "правильно" находится в одной плоскости с двигателем.
Но... у меня-то мыслей разных много при возникновении трудностей, да и руки в гараже могут изготовить или найти нужную мелочёвку. Но всё-таки не ожидал я таких засад от продаваемого в магазине, под видом штатного, радиатора.
Теперь, вроде всё.

P.S. Если не забуду, сфоткаю чего получилось и покажу.
