ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 02 Июля 2010, 18:36:37 » |
|
вот
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 18:38:22 » |
|
Там же стоят штатные пластмассовые с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 19:32:44 » |
|
Там же стоят штатные пластмассовые с завода.
нету! у люкса были...
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 19:35:43 » |
|
Спереди должны быть адназначна! Сзади ничего не нужно, ибо все равно сгниет. Короче, я бы не заморачивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 19:37:02 » |
|
лучше наверно замазать антикором?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 19:39:04 » |
|
Можно и замазать. Все равно - Нексия машина не вечная. Но лет на семь её хватит и без дополнительной защиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 19:40:03 » |
|
у нас еще соли не так много сыпят, может и на побольше протянет?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 19:40:49 » |
|
у нас еще соли не так много сыпят, может и на побольше протянет?
А зачем больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 19:43:50 » |
|
А зачем больше?
а лет 5 назад совсем не сыпали, с каждым годом больше и больше..
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 20:03:58 » |
|
а мне кажется подкрылки немного снижают шум за счет того, что грязь и вода напрямую по кузову не бьют. ...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 20:08:05 » |
|
а дырки от саморезов самые что ни есть очаги коррозии
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 20:10:21 » |
|
а дырки от саморезов самые что ни есть очаги коррозии
Вот-вот... Нинада ничего колхозить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 21:33:05 » |
|
Динитрол 479 вам в помощь. Дорого,но новый машин я сверлить не дал бы.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #13 : 05 Июля 2010, 00:26:32 » |
|
Поставь. И шума меньше будет и ржавчина кромки крыльев не сожрёт. По поводу саморезов особо не беспокойся. Если они оцинкованные, то пока цинк цел, гнить вокруг них не будет - гальванопара не даст. Как заржавеют - замени на новые, но обязательно оцинкованные! А для пущей "безопасности" после установки выкрути саморезы по одному, промаж отверстия от них мовилью и обратно закрути. Дел на 15 мин.
Обрати внимание на передние подкрылки. Когда их ставят, то между штатным подкрылком и установленным в передней части скапливается куча грязи. Чтоб этого небыло подкрылки дорабатываются методом их гнутья с феном в месте вокруг пружины стойки.
Если коррезии опасаешься, то у Нексии больные места это двери и арка заднего крыла. Сквозняк там бывает часто, но гниёт не снаружи, а изнутри. Для того что б от этого спастись надо новую машину обработать и ежегодно обновлять антикор. Это делается очень легко при помощи литровых аэрозольных баллонов с Мовилью 5Э. Расход примерно полбаллона на дверь, хотя большая часть вытекает через дренажные отверстия. Через эти же дренажные отверстия мовиль и распыляют внутри двери просовывая трубочку (без наконечника-распылителя) от баллона и подводя её к нужным местам.
Для того что бы задние арки изнутри обработать, нужно частично снять обивку багажника. Всю снимать необязательно, достаточно пластмассины с боков отстегнуть (они на клипсах) и отгнуть формованный карпет. Доступ отличный - всё видно. Делаешь из двух трубочек от баллона одну длинную (состыковываешь посредством втыкания одной в другую), устанавливаешь наконечник-распылитель (прилагается к каждому баллону вместе с трубкой) пропихиваешь вдоль арки до упора как можно дальше и распрыскивая Мовиль медленно вытягиваешь.
Для облегчения пропихивания трубки можно её изолентой примотать к вязальной проволоке. С такой "приспособой" , изгибая проволоку по месту можно куда угодно долезть.
Ещё маленький совет... Примерно за пару часов перед тем как мовилить, пролей WD-шкой все места, куда собираешься залить Мовиль. Она вытеснит влагу из микротрещин и подрастворит предыдущий слой антикора. Новый антикор ляжет лучше - проверено на собственном опыте.
Короче, все эти процедуры довольно лёгкие и много времени не отнимают, но очень эффективные против коррозии. Единственное, что повоняет в салоне недельку...
Нексия с обработкой проживёт намного дольше и продать потом будет легче.
Я свою Нексию этой весной продал. Машина - класс! Единственная проблема - коррозия, но с новья лечится легко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|