Ууу-теее-кай....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:45:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ууу-теее-кай....  (Прочитано 2699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« : 30 Июня 2010, 01:26:21 »

Люди, а ткните старого дурака мордой в глюк?...
За ночь практически полностью обсыхает топливная магистраль: утром заводимся на том, что осталось в поплавковой, вырабатываем... и встаём. Можно 6-7 раз крутануть стартёром, можно ручками бензонасос пожамкать - результат один: наблюдаем, как последовательно заполняются горином ФТО, бензонасос, поплавковая.... запирается игольчатый клапан... Всё, можно ехать.
Днём пока я на работе - не успевает стечь, а за ночь как раз. От наполненности бензобака и угла стояния машины к горизонту оно, вроде, не зависит. ФТО новый, хомуты протянуты, подсосов воздуха я не вижу, луж бензина под машиной тоже.

Клапана в бензонасосе не держат, да?

Если оно - то второй вопрос: есть в магазинах БН "а-ля Пекар", визуально - очень похожи, но не подделка, честно указан другой производитель, и чуть подешевле. Есть смысл брать "честную неподделку", чтобы уж точно на "левак" не наткнуться?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #1 : 30 Июня 2010, 01:34:09 »

Клапана в бензонасосе не держат, да?
Похоже, что ДА. Пробуй разобрать бензонасос и растянуть пружинки на клапонах или заменить их на новые.
 Б/н Пекары бывают левые, найди сайт этих б/н, там написано, как отличить левый от заводского.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 30 Июня 2010, 01:40:07 »

Да ты и суслика не видишь... а он есть, да?

Если что-то откуда-то стекает, значит есть дырка.
Насос-то можно и ротом проверить. И вообще, если б он не работал обоими клапанами- а вот фигушки бы ты его вообще накачал. Но баян топливной магистрали- это подсос где-то по пути. Кроме подкапотных хомутов ещё есть бензобаковые. Решений много, самое простое- по 2 хомута в соединениях.

Если это всё же клапана- их и поменять можно, а можно взять верхушку в сборе от штатного насоса- и поменять на похожую. Какой смысл брать Пекар, который не Пекар- не знаю..
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 01:41:08 »

Похоже, что ДА. Пробуй разобрать бензонасос и растянуть пружинки на клапонах или заменить их на новые.
Так я вообще один из клапанов поменял из ремкомплекта... Второй не стал, забил - всё-таки не предназначены они для ремонта трезвым человеком, ик Wink

Б/н Пекары бывают левые, найди сайт этих б/н, там написано, как отличить левый от заводского.
Потому-то и смотрю на "честные не-Пекары", но аналогичной конструкции, что дряни в магазинах полно. А признаки с сайта, если что, и "поддельщики" читают.... и соответствуют им изо всех сил....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 01:44:25 »

Да ты и суслика не видишь... а он есть, да?
Так покажи? Wink)

Если что-то откуда-то стекает, значит есть дырка.
"Дырка - в носу. А это _отверстие_!" (с)... Wink)

Насос-то можно и ротом проверить. И вообще, если б он не работал обоими клапанами- а вот фигушки бы ты его вообще накачал.
Он работает как минимум одним. Но насколько полноценно - ХЗ. Рот не такой текучий, как горин....

Но баян топливной магистрали- это подсос где-то по пути. Кроме подкапотных хомутов ещё есть бензобаковые. Решений много, самое простое- по 2 хомута в соединениях.
Сделано. Ещё??

Если это всё же клапана- их и поменять можно, а можно взять верхушку в сборе от штатного насоса- и поменять на похожую. Какой смысл брать Пекар, который не Пекар- не знаю..
Да можно тупо махнуть насос на "ДААЗ в коробочке" (тм), но это ж скуууучно Wink Были б в продаже ЭБН карбовые новые, чтоб по разборкам не шарохаться....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 01:55:00 »

И одного клапана должно хватить на день.
Не отвергая насос, всё равно советовал бы проверить магистраль низкого давления. А ещё шланги и ФТО, о! Там маленькой дырдочки/отверстия/трещины хватит, чтобы стравить всё нужное, а наружу оно может и не пойти- и фиг её углядишь.
Хотя бы снять её из-под капоту, от трубки до насоса да проверить под давлением.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 01:56:12 »

Так я вообще один из клапанов поменял из ремкомплекта...
Как-то я тоже менял клапана из ремкомлекта. Результат превзошёл ожидание... резиночки из ремкомплекта после касания с бензином превратились в соплю.
 Вчера поставил Пекар, по утверждению продавцов не заводской, хотя на коробке и листочке в ней указан зан Ленинградский завод. Сегодни провёл в пробке три часа, насосик неподвёл. Насколько его хватит бум смотреть.
Записан

Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 02:11:59 »

И одного клапана должно хватить на день.
На день-то как раз хватает, а вот на НОЧЬ.... sad

Не отвергая насос, всё равно советовал бы проверить магистраль низкого давления. А ещё шланги и ФТО, о! Там маленькой дырдочки/отверстия/трещины хватит, чтобы стравить всё нужное, а наружу оно может и не пойти- и фиг её углядишь.
Хотя бы снять её из-под капоту, от трубки до насоса да проверить под давлением.
Ну дядьку, ну я ж всё-таки не такой дурак, как выгляжу, да? Wink
Магистраль целая, стоит "шланг от обратки зубла" (тм), ФТО новый (предварительно проверенный на герметичность "ротом"), вот только если трещинка где-нить в трубке под брюхом... Но снимать всё это дело и проверять - это подвиг sad
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 30 Июня 2010, 02:14:33 »

Как-то я тоже менял клапана из ремкомлекта. Результат превзошёл ожидание... резиночки из ремкомплекта после касания с бензином превратились в соплю.
Мои, вроде, нормально тестовое купание в горине перед установкой перенесли....

Вчера поставил Пекар, по утверждению продавцов не заводской, хотя на коробке и листочке в ней указан зан Ленинградский завод. Сегодни провёл в пробке три часа, насосик неподвёл. Насколько его хватит бум смотреть.
У меня очень странный ДААЗ - он в пробке не перегревается даже когда на улице +38 (а под капотом, судя по штатному показометру, +44). Почему я и уродовался с ремкомплектом - вдруг купленный насос будет не таким жаростойким... Но, похоже, не помогло sad
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 30 Июня 2010, 02:26:10 »

Ну дядьку, ну я ж всё-таки не такой дурак, как выгляжу, да?

Не вижу аватары. Wink

На всякий случай: а клапан обратки зубловый- он живой? Там же тоже герметичность нужна бы. И она тамм не всегда быват.

А уж насос ротом проверить- это вообще просто, да.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #10 : 30 Июня 2010, 02:27:57 »

Почему я и уродовался с ремкомплектом - вдруг купленный насос будет не таким жаростойким...
Тогда проверь бензопровод, как предлогалось ранее.Это дешевле чем купить б/н, но уж если это не поможет, тогда придётся менять б/н.. а дорога покажет насколько он будет хорош.
Записан

Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 02:48:39 »

Не вижу аватары. Wink
Я и сам не вижу....

На всякий случай: а клапан обратки зубловый- он живой? Там же тоже герметичность нужна бы. И она тамм не всегда быват.
Клапана нет. Только шланг. Тот, который тоньше штатного, и потому плотно садится на нашу трубку.
А бензонасос, по мнению рота, целый sad
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 02:49:11 »

Тогда проверь бензопровод, как предлогалось ранее.Это дешевле чем купить б/н, но уж если это не поможет, тогда придётся менять б/н.. а дорога покажет насколько он будет хорош.
Угу, увы......
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 02:51:33 »

Удачи  Wink !!!
Записан

Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 30 Июня 2010, 02:54:22 »

Удачи  Wink !!!
Пасиба, симметрично Smile
А кто такой "БМК"?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:22:10