FREEROSS
Гость
|
|
« : 28 Июня 2010, 19:48:55 » |
|
У меня либо термостат заклинил в открытом,либо прежний владелец его выкинул( Стрелка темп, просто плавно идёт до 85-90 а вроде должна сначала быстро идти вверх,а когда термостат откр-ся идти вниз,а потом опять в верх. Стал искать где он вообще-не пойму где он- под помпой внизу справа или у двигателя возле бензонасоса? По книге непонятно вообще(( И как он выглядит на УЗАМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2010, 19:54:34 » |
|
Что, вот такой штуки http://izh-2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p6.htm нет? И никуда стрелка не скачет, термостат открывается плавно. Это от карлсона она скачет.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 19:56:24 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 20:06:48 » |
|
Спаибо! на прошлых машинах это таеая маленькая фигня латунная,стоит внутри-не видно снаружи, поменять-раз плюнуть,а тута во какая дура,значит не вытащили!
А как проверить не снимая? Мне кажеться,что двиг долго прогревается и радиатор вроде постепенно нагревается-а не сначала холодный,а потом(после открытия должен сразу горячеть..или на УЗАМ не так? Ещё раз спасибо FGH!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 20:10:07 » |
|
Пощупать нижний шланг радиатора. Если термостат закрыт - он холодный.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 20:26:42 » |
|
понял, ,побежал проверять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2010, 20:48:56 » |
|
Проверил,Точно,как сказал FGH открывает но плавненько)) всё работает открывает где-то на 85 С. Большое спасибо! Кстати, а не знаете, как зажигание точно без стробоскопа поставить? или это только примерно будет? типа с лампочкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2010, 20:59:23 » |
|
точно даже после стробоскопа "по дзинькам" Если мне память не изменяет, то на прямой передаче (4я) со скорости 50-60 км/ч тапку в пол- 2-3 дзинька детонации должно быть. Если нету- то пораньше подкрутить (совсем чуть чуть, узам чувствителен к этому делу). Если больше- то соответственно попозже...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2010, 21:17:52 » |
|
Спасибо,я почему спросил,сейчас всё наладил,детонации нет, но хотелось-бы знать на сколько у меня зажигание позднее или раньше от " нормы" ведь я именно так,тыком и регулировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|