Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« : 24 Июня 2010, 18:00:22 » |
|
Предлагают рампу с "гидриками" от Шнивы... Рампа новая, "гидрики" - 20 ткм... Вопрос - стОит брать?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 18:05:52 » |
|
за сколько и причина продажи?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 18:38:20 » |
|
500 - не нужны ибо -> Рено Логан
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 19:49:00 » |
|
Гидрики от Гермеса на бОшку Нивы ставятся, а вот обратная процедура... возможно ли это...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 21:00:40 » |
|
Для правильной работы ГО надо менять родной распред на распред с пастелью соответственно от 21214 нивы ( инжектор), а так дело хорошее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 07:15:14 » |
|
Если ГКК ГЕРМЕС то ставить - снимать можно. РВ не менял, на штатном + Гермес 4года да + ГАЗ. Шуршит.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 07:53:06 » |
|
Шуршит. Аналогично, без проблем!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 08:56:07 » |
|
Поставил себе в выходные ГКК 21214+РВ 21214, было лень ковырять гидрики и сливать масло с них, закрутил так. 4 раза провернул кривым стартером - клапана и поршня не встретились, вкрутил свечи, завел. Итог: тихо на хх и на оборотах выше 2к...около 1,5к помоему так же и осталось как и было. Или это цепь?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 09:02:37 » |
|
Мне на двух машинах тоже повезо с Гермесом, а вот на третьей не очень, начинали на горячую стучать, за 70 тысяч сменил в итоге все плунжеры...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 09:08:37 » |
|
Или это цепь? Цепь стучит неравномерно, а клапан четко по оборотам
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 10:50:29 » |
|
<..> Рампа новая, "гидрики" - 20 ткм...<..>
Если решишь принципиально, что брать стоит, то бери гидроопоры именно б\у. Это означает, что они приработанные и без брака...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 12:59:47 » |
|
Если за 500, то какие вообще могут быть вопросы?!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
gau1954
Частый гость
Карма +333/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 11:46:54 » |
|
Для установки нам потребуется: 1. Гидрокомпенсаторы ВАЗ-21214, 8шт (комплект) 2. Рампа масляная 21214 3. Распредвал 21214 4. Ключ динамометрический(!!!!обязательно!!!!) 5. Набор головок и инструмента Последовательность действий (не обязательно делать так, но у меня все работает): 1. Снимаем клапанную крышку 2. Совмещаем метки на звездочке р/вала и отливе на постели 3. Ослабляем цепь, снимаем звезду и распредвал 4. Снимаем рокера, пружины. Укладываем их такой последовательности как стояли на движке 5. Выворачиваем регулировочные болты головкой на 21(усилие откручивания до 20кг, поэтому лучше пользоваться трубой метра 1,5) 6. Из колодцев где были болты шприцом высасываем масло (чтоб при затяжке случайно не повредить ГКК или колодец, т.к. давление там создается нехилое 7. Устанавливаем масляную рампу и слегка вкручиваем гидрокомпенсаторы 8. Затягиваем гидрики усилием 2-2,5кг(!!!!!!!!!!!!больше НЕЛЬЗЯ, иначе ГК может заклинить и он будет стучать) 9. Устанавливаем рокера на место, пружины не ставятся также как и пластинки из держащие 10. Берем новый распред, ставим звезду и совмещаем метки 11. Ставим на место распред, звезду. Также под гайку центральной шпильки одеваем маслозаборную трубку рампы 12. Натягиваем цепь 13. Убеждаемся что все метки на месте и все собрано правильно, пробуем провернуть коленвал без зажигания. Если все нормально, поршня не встретились с клапанами и нет посторонних звуков, одеваем клапанную крышку 14. Заводим мотор и через 1-2 минуты радуемся как шепчет мотор (в это время ГКК и рампа заполняются маслом, так что не пугайтесь сначала стука клапанов) Советую установить однорядную цепь от ВАЗ 21214 (+ звездочки, успокоитель и натяжитель) и клапанную крышку для снижения шума.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 11:57:09 от gau1954 »
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 12:06:48 » |
|
Если ставить на обычную голову, то надо ещё 8 медных отоженных шайб. Вопрос? Советую установить однорядную цепь от ВАЗ 21214 Чем лучше двухрядной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 12:11:16 » |
|
Не заметил, что это не заводской комплект, шайбы нужны для заводского. И гидрики всё-же лучше заполнит маслом до уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|