Гидрокомпенсаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 5760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« : 24 Июня 2010, 18:00:22 »

Предлагают рампу с "гидриками" от Шнивы... Рампа новая, "гидрики" - 20 ткм... Вопрос - стОит брать?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 18:05:52 »

за сколько и причина продажи?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 18:38:20 »

500 - не нужны ибо -> Рено Логан
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 19:49:00 »

Гидрики от Гермеса на бОшку Нивы ставятся, а вот обратная процедура... возможно ли это...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 21:00:40 »

Для правильной работы ГО надо менять родной распред на распред с пастелью соответственно от 21214 нивы ( инжектор), а так дело хорошее.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 07:15:14 »

Если ГКК ГЕРМЕС то ставить - снимать можно. РВ не менял, на штатном + Гермес 4года да + ГАЗ.
Шуршит.
Записан

SDAN
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 07:53:06 »

Шуршит.
Аналогично, без проблем!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 08:56:07 »

Поставил себе в выходные ГКК 21214+РВ 21214, было лень ковырять гидрики и сливать масло с них, закрутил так. 4 раза провернул кривым стартером - клапана и поршня не встретились, вкрутил свечи, завел. Итог: тихо на хх и на оборотах выше 2к...около 1,5к помоему так же и осталось как и было. Или это цепь?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 09:02:37 »

Мне на двух машинах тоже повезо с Гермесом, а вот на третьей не очень, начинали на горячую стучать, за 70 тысяч сменил в итоге все плунжеры...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 09:08:37 »

Или это цепь?
Цепь стучит неравномерно, а клапан четко по оборотам
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 10:50:29 »

<..> Рампа новая, "гидрики" - 20 ткм...<..>
Если решишь принципиально, что брать стоит, то бери гидроопоры именно б\у. Это означает, что они приработанные и без брака...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 12:59:47 »

Если за 500, то какие вообще могут быть вопросы?!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 11:46:54 »

Для установки нам потребуется:
1. Гидрокомпенсаторы ВАЗ-21214, 8шт (комплект)
2. Рампа масляная 21214
3. Распредвал 21214
4. Ключ динамометрический(!!!!обязательно!!!!)
5. Набор головок и инструмента
Последовательность действий (не обязательно делать так, но у меня все работает):
1. Снимаем клапанную крышку
2. Совмещаем метки на звездочке р/вала и отливе на постели
3. Ослабляем цепь, снимаем звезду и распредвал
4. Снимаем рокера, пружины. Укладываем их такой последовательности как стояли на движке
5. Выворачиваем регулировочные болты головкой на 21(усилие откручивания до 20кг, поэтому лучше пользоваться трубой метра 1,5)
6. Из колодцев где были болты шприцом высасываем масло (чтоб при затяжке случайно не повредить ГКК или колодец, т.к. давление там создается нехилое
7. Устанавливаем масляную рампу и слегка вкручиваем гидрокомпенсаторы
8. Затягиваем гидрики усилием 2-2,5кг(!!!!!!!!!!!!больше НЕЛЬЗЯ, иначе ГК может заклинить и он будет стучать)
9. Устанавливаем рокера на место, пружины не ставятся также как и пластинки из держащие
10. Берем новый распред, ставим звезду и совмещаем метки
11. Ставим на место распред, звезду. Также под гайку центральной шпильки одеваем маслозаборную трубку рампы
12. Натягиваем цепь
13. Убеждаемся что все метки на месте и все собрано правильно, пробуем провернуть коленвал без зажигания. Если все нормально, поршня не встретились с клапанами и нет посторонних звуков, одеваем клапанную крышку
14. Заводим мотор и через 1-2 минуты радуемся как шепчет мотор (в это время ГКК и рампа заполняются маслом, так что не пугайтесь сначала стука клапанов)
Советую установить однорядную цепь от ВАЗ 21214 (+ звездочки, успокоитель и натяжитель) и клапанную крышку для снижения шума.



* 21214.jpg (103 Кб, 1024x1280 - просмотрено 270 раз.)

* 2101 2107.jpg (50.09 Кб, 551x368 - просмотрено 267 раз.)

* 1.jpg (21.16 Кб, 550x265 - просмотрено 254 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 11:57:09 от gau1954 » Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 12:06:48 »

Если ставить на обычную голову, то надо ещё 8 медных отоженных шайб.
Вопрос?
Советую установить однорядную цепь от ВАЗ 21214
Чем лучше двухрядной?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 12:11:16 »

Не заметил, что это не заводской комплект, шайбы нужны для заводского.
И гидрики всё-же лучше заполнит маслом до уровня.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 16:36:02