AnKo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« : 16 Июля 2004, 11:30:58 » |
|
Уважаемые ижеводы. Советую всем сделать следующее: после того, как в очередной раз я увидел перед собой стоп-сигналы иномарки стал играть в игру останови машину до бампера. С большим трудом мне это удавалось. На гране моих сил и возможностей машины. И тогда я решил поставить на иж вакуумник всборе с ГТЦ от Lucas. Купил его в Южном порту. Подходит от 2141, но нужен с четырьмя выводами. Поставили мне его в Щитниково (там есть ижевский сервис). ГОСПОДА! Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО ЕЖ МОЖЕТ ТАК ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Педаль стала легкой, для полной остановки машины нужно в 2 раза меньше сил и расстояния, при этом педаль наживается от силы на четверть от своего хода. Так что всем советую. Правда достаточно дорогая штука. Я брал за 4500 и еще 1000 за установку + тормозная жидкость BP за 400. Но это стоит того. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2004, 12:55:44 » |
|
Да уж тормоза не очень на ежике, недавно сам чуть в 9-ку не въехал, пришлось вправо уходить, надо чего-то с ними делать. Лучше потратить 5 штук, чем ремонтировать чью-то машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2004, 14:04:25 » |
|
Как мне сообщил мастер Коля из Ногинского сервиса, нужен Лукас на Святогора: вакуумник, ГТЦ с двумя выводами (на 1,5 тыс. дешевле, чем с 4-мя), проставка, тройник 2101, маленькая трубочка.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #3 : 16 Июля 2004, 15:01:28 » |
|
сообщение AnKo Уважаемые ижеводы. Советую всем сделать следующее: после того, как в очередной раз я увидел перед собой стоп-сигналы иномарки стал играть в игру останови машину до бампера. С большим трудом мне это удавалось. На гране моих сил и возможностей машины. И тогда я решил поставить на иж вакуумник всборе с ГТЦ от Lucas. Купил его в Южном порту. Подходит от 2141, но нужен с четырьмя выводами. Поставили мне его в Щитниково (там есть ижевский сервис). ГОСПОДА! Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО ЕЖ МОЖЕТ ТАК ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Педаль стала легкой, для полной остановки машины нужно в 2 раза меньше сил и расстояния, при этом педаль наживается от силы на четверть от своего хода. Так что всем советую. Правда достаточно дорогая штука. Я брал за 4500 и еще 1000 за установку + тормозная жидкость BP за 400. Но это стоит того. Всем удачи. На тормозной путь это мало влияет, если только тормознутость водителя слегка компенсировать может. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2004, 07:28:23 » |
|
Я поставил ГТЦ "Фенокс"и очень доволен. Тормоза стали похожи на ВАЗовскую классику. Для сравнения: с родным ГТЦ торможение на юз было не возможно, тормоза брали у пола, теперь - на юз так на юз с середины рабочего хода. Но обязательно регулируйте вакуумный усилитель, т.к. характер тормозов можно подогнать под себя изменяя регулировку. У меня 46 размер обуви, поэтому я несколько снизил эффективность вакуумника, хотя в принципе можно отрегулировать на торможение на юз очаровательной ножкой 35 размера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
|
« Ответ #5 : 30 Августа 2004, 12:11:32 » |
|
сообщение v.zh Я поставил ГТЦ "Фенокс"и очень доволен. Тормоза стали похожи на ВАЗовскую классику. Для сравнения: с родным ГТЦ торможение на юз было не возможно, тормоза брали у пола, теперь - на юз так на юз с середины рабочего хода. Но обязательно регулируйте вакуумный усилитель, т.к. характер тормозов можно подогнать под себя изменяя регулировку. У меня 46 размер обуви, поэтому я несколько снизил эффективность вакуумника, хотя в принципе можно отрегулировать на торможение на юз очаровательной ножкой 35 размера. Мож я че не знаю, но как можно отрегулировать усилие на вакумнике?????????? У меня усилие великовато, и хочу менять вакумник, так как еще есть подозрения в его неисправности - при отпускании педали растут обороты ХХ. Хотя на юз тормозится на середине хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
|
« Ответ #6 : 30 Августа 2004, 12:21:16 » |
|
сообщение v.zh Я поставил ГТЦ "Фенокс"и очень доволен. Тормоза стали похожи на ВАЗовскую классику. Для сравнения: с родным ГТЦ торможение на юз было не возможно, тормоза брали у пола, теперь - на юз так на юз с середины рабочего хода. Но обязательно регулируйте вакуумный усилитель, т.к. характер тормозов можно подогнать под себя изменяя регулировку. У меня 46 размер обуви, поэтому я несколько снизил эффективность вакуумника, хотя в принципе можно отрегулировать на торможение на юз очаровательной ножкой 35 размера. Мож я че не знаю, но как можно отрегулировать усилие на вакумнике?????????? У меня усилие великовато, и хочу менять вакумник, так как еще есть подозрения в его неисправности - при отпускании педали растут обороты ХХ. Хотя на юз тормозится на середине хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #7 : 30 Августа 2004, 12:31:59 » |
|
Сущность работы вакуумного усилителя состоит в том. что свое усилие он добавляет к усилию которое Вы прилагаете к педали Описание крайне примитивное), причем чем больше вы перемещаете шток, т. е. педаль, тем больше усилие добавляет вакуумник. Регулировкой длины штока Вы можете изменять начало работы вакуумника, т. е. изменять необходимое усилие на педали тормоза. Вывернули шток и педаль как пушинка (граница самозатягивание тормоза), завернули шток усилие на тормозной педали больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2004, 12:45:43 » |
|
сообщение v.zh Сущность работы вакуумного усилителя состоит в том. что свое усилие он добавляет к усилию которое Вы прилагаете к педали Описание крайне примитивное), причем чем больше вы перемещаете шток, т. е. педаль, тем больше усилие добавляет вакуумник. Регулировкой длины штока Вы можете изменять начало работы вакуумника, т. е. изменять необходимое усилие на педали тормоза. Вывернули шток и педаль как пушинка (граница самозатягивание тормоза), завернули шток усилие на тормозной педали больше. Круто! То есть стандартное выступание штока из вакумника (по манулу 1 с чем то милиметра) это все фигня, и его можно крутить +/-. Возник вопрос: насколько можно выкручивать чтоб педаль стала мягче и ниче не нарушить, ведь, если я правильно понимаю, между штоком и поршнем в ГТЦ тоже должен быть зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2004, 12:55:05 » |
|
1 мм с чем то это среднее значение по больнице. Чтобы не повторяться посмотри на Форуме в поиске или на сайте друзей "Москвича"(Не уверен в точности названия). Чувствительность регулировки высокая, аккуратнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2004, 13:20:11 » |
|
Однако штоком регулируется свободный ход, и его особо крутить не надо...определенный люфт должен быть , иначе будет эфект постоянно нажатых торомозов.... Момент вступания вакумника в работу регулируется винтом совсем с обратной стороны от штока...на форуме уже писалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2004, 13:24:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #12 : 30 Августа 2004, 13:38:29 » |
|
Прошу прощения, если я не четко выразился: под штоком я имел ввиду шток или винт с стороны ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #13 : 30 Августа 2004, 13:58:38 » |
|
Да нет, я все понял также, поэтому и написал, что начало срабатывания ВУ на усиление регулируется не этом винтом на штоке, а винтом со стороны салона, в выше указанной ссылке все расписано.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 16:53:10 » |
|
Реанимирую старую тему, собравшись волей я решил сам это поставить. Продавец сказал, что тройник обязательно должен быть прикручен, а не висеть на трубках. Я прикинул - от СУ до ГТЦ трубку выкину нах, поставлю новую. Что делать с трубкой от правого переднего колеса не знаю, так как не представляю, куда крепить тройник, молюсь, чтобы она не переломилась во время операции, ну и от тройника до самого ГТЦ и от СУ до тройника вторая трубка хз какой длинны по той же причине.
Люди добрые, сфоткайте пожалуйста у кого как разведено, и если не лень - замерьте длины трубок.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|