Самопальный круиз контроль или почему растут обороты?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопальный круиз контроль или почему растут обороты?  (Прочитано 752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« : 16 Июня 2010, 09:09:16 »

Возник у меня вопрос.
Давно мучаюсь с карбюраторами, их у меня два оба ОЗОН. На днях в связи с неисправностью нового, поставил старый с заменённым мной лично пневмоклапаном ЭПХХ. Худо бедно отрегулировал ХХ, поездил - вроде стабильно работает, выхлоп небольшой, пахнет меньше. Но
Возник интересный эффект, после торможения, иногда обороты двигателя не падают при отжатой педали газа, а растут где-то до 3000 (возможно будут и больше, но не проверял) и спадают только после подгазовывания педалью. Неудобств сие, пока не вызывало, но неприятные ощущения есть.
Мне подсказывают копать в сторону ускорительного насоса, а может что еще нибудь быть? Карбюратор промыт, заменен только пневмоклапан.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 09:48:05 »

э... фильр бочка? если да, то поменяй. эффект такой и от грязного фильтра-бочки бывает.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 09:51:42 »

По мне, так заедает привод дроссельной заслонки, педаль-то отпущена, а ДЗ не закрыта, вот он и орёт, потом резко газнёшь, заслонка на родину возвращается.
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 09:57:23 »

Да, фильтр бочка, но сменен дней 5 назад.
А прыснуть ВДшкой можно снаружи? Ничего криминального не будет?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 10:07:51 »

А прыснуть ВДшкой можно снаружи?
зачем снаружи?? Дросельная заслонка клинит внутри. очистителем карбюратора можно брызнуть.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 10:15:16 »

А, в смысле снять кастрюлю и на заведенном двигателе прыснуть в первую камеру очиститель, я правильно понял?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 10:48:46 »

да, именно так! если не поможет, тогда разбирать и чистить.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 13:23:01 »

зачем снаружи?? Дросельная заслонка клинит внутри. очистителем карбюратора можно брызнуть.

Не обязательно внутри, бывает в рычаги привода грязь набивается, мешает им шевелиться относительно друг друга, можно внутри и снаружи
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 17:41:17 »

Попробую снаружи прыснуть ВДшкой, во всех местах где рычаги, а внутрь попшикаю, как доберусь до гаража с очистителем
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 20:57:20 »

Попробую снаружи прыснуть ВДшкой, во всех местах где рычаги, а внутрь попшикаю, как доберусь до гаража с очистителем
Не надо ВДшкой, на неё потом ещё больше пыли налипнет.
Возьми очиститель карбюратора аэрозольный (по сути - "газированный" ацетон, но очень удобно), сними с карба "черепашку",  и на работающем моторе, подгазовывая, вдуй пол-баллона в карб, с разных направлений. Вторую половину потрать на зону рычагов заслонок, там обычно куча грязи набирается.
И ещё: привод заслонки второй камеры вакуумный или механический? Если первое - проверь и его тоже.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #10 : 18 Июня 2010, 09:33:56 »

Попшикал ВДшкой на рычаги торчащие со стороны смотрящей вперед по ходу движения (работали с люфтиком и заеданием). После первой процедуры максимальное количество оборотов - 2-2,2 к. После второй иногда подвисает на 1,5 Но на неотрегулированом карбе - может и не от этого зависает
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 22:56:25