установил
не..дело не в колдуне.
правое заднее- подшипник полуоси, пошел вынимать из старого моста. Полуось. Ессно сальник. Левая сторона...вытаскивание полуоси затянулось. Колдун менять..и тут...2-х шпилек то нету
Хитро вложеные гаечки и в них болты, попробуй отверни, если гайку ничем не застопорить. Сверление отверстий насквозь, подушка сиденья и спинка мешаются...нашел кому держать болты в салоне, пока я снизу кручу....ёёё я уже в ах..е.... Удаление СУ и перед-зад. Уже поменяны магистральные трубки на медяху со штуцерами на 12, а не 10. Матюки во весь гараж!!! штуцера не 12...а ...12,2-12,3, еле нашел разбитый рожковый ключ
который налазит, но хоть оно открутилось и таким ...грохнулась трубка к левому переднему. Поллитра (тормозухи)ушло, пока вкурил, откуда
Попутно шланг поменять бы...был в запасе, сменил. 6 часов уже прошло, надо бы качать тормоза, да все разбежались. ПЛЮСИЩЕ журцману, приехал помочь
Настройка колдуна. В очередной( 30-40-й раз) попытки понять, что же он делает??? Колдует! Вообщем...как тормозишь, так и колдует
Кагбэ такой вывод. На блокировку колес его не поймать. Это не торможение, с этим только АБС справится. А ее нет, поэтому только опыт. Тормозим на грани блоки, получается регулировка. Что будет на мокром/песке. и т.п покрытиии? х.з. Жопа легкая, тормоза классика ничо так, эффектные. Пару человек бы в
багажник на заднее сиденье...и скорость влияет. Впрочем это давно известно, он работает на сухом покрытии, при пустой машине, на скорости 60-70. Остальное время он не работает и вреден
зы: а вот он самолично